Креативная реклама
Рекламы на улицах городов русских даже больше чем нужно. Но, в отличие от продвинутых в этом замысле Америки и Европы, русские рекламные агентства очень редко идут на храбрые и нестандартные ходы в рекламных кампаниях.
В данной статье мы разглядим пара примеров компаний, каковые таки рискнули, и применяли в рекламе нестандартные занимательные ходы. Эксперты утверждают, что потребитель в среднем тратит максимум три секунды чтобы ознакомиться с рекламным щитом.
С возникновением обилия рекламных билбордов, эта цифра, вероятнее, уже сократилась до долей секунды. Тем более что кроме того самые большие операторы наружной рекламы признают, что уличной рекламы в русских мегаполисах стало через чур много. Привлечь интерес людей делается через чур тяжело.
Недавно компания BMW, при въезде в тоннель между Нью-Джерси и Нью-Йорком, разыграла «катастрофу». На размещенном плакате на автомобиль BMW Mini упал манекен рабочего, что висел над плакатом в строительной люльке. Японское рекламное агентство Submedia Asia обучилось показывать пассажирам метро в Токио настоящее кино – комплект плакатов, висящих в тоннеле, по ходу перемещения поезда, преобразовывался в маленький рекламный ролик, в то время, когда состав набирал скорость.
Что касается России, то самым хорошим примером креативного подхода к наружной рекламе остаются щиты Clifford PA «Бегемот». На щитах вырезан силуэт автомобиля с надписью: «Угнали? Нужно было поставить Clifford». Всего полтора десятка щитов вывели производителя в фавориты на рынке автосигнализаций. Жизнь цифровой техники недолговечна.
Особенно это относится сотовых телефонов и фотоаппаратов – уже через пара месяцев выходит новая, более идеальная модель. Необходимо как возможно скорее распродать каждую модель до появления на рынке новой.
Так было с фотоаппаратом от Сони, DSC W1. Сони поставила перед собственными рекламными агентами задачу привлечь интерес клиента каким-нибудь броским креативом. В рекламном агентстве сделали вывод, что выговор нужно сделать на громадном жк-дисплее аппарата (2.5 дюйма). Нарисовали дисплей с желтой линейкой – очевидно и скучно. Тогда появилась мысль приделать к щиту манекены двух рабочих, каковые держат в руках желтую линейку.
Результаты были очень утешительные – продажи возросли более чем втрое. Спрос на страховые услуги всегда растёт.
Компания «Ренессанс страхование» решила увеличить спектр собственных одолжений и внедрить новые продукты. Был поменян логотип компании, и нужно было как-то преподнести клиентам все случившиеся с компанией трансформации. И сделать это ярко и заметно.
Компания отказалась от размещения рекламных плакатов, и просто оформила билборды, как презент – в броскую прекрасную упаковку. В компании SabMiller уверены в том, что их бренд Miller фактически не уступает в популярности двум главным соперникам – Tinkoff и Tuborg. Единственное, чего недоставало Miller, так это упаковки для пива «мультипак» – для любителей вечеринок.
Упаковка содержит шесть бутылок, что только комфортно.
Это упущение было решено исправить, причем перед самым началом летнего сезона. К этому времени соперники уже предлагали мультипаки. Но SabMiller это не остановило.
Стартовала рекламная компания.
И в случае если с телевизионными роликами все было более-менее легко, то как быть с рекламой на билбордах, в компании никак решить не могли. Менеджерам пришла на ум маркетинговая кампания сигарет Rothmans, на протяжении которой компания создала на щитах трехмерное изображение сигаретной пачки.
Но эта разработка была чересчур дорогой, и в SubMiller решили создать что-то похожее, но подешевлей. К углам билбордов были прикреплены экстендеры, и на них под углом приклеили картину с изображением упаковки «мультипак».
Трехмерного изображения, конечно же, не получилось, но упаковка купила объемный вид. Важного прорыва в продажах Sabmiller сделать не удалось, но в компании утверждают, что продажи идут по замыслу. Кроме этого тяжело не подметить и не запомнить скандальную рекламу.
© Лебедев Олег, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Несколько вещей, которые необходимо учесть при составлении маркетингового плана
- Психология цвета в рекламе и его значение
Образцы убойной рекламы, которую невозможно не заметить
Подборка похожих статей:
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…
-
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва Стремясь к громаднейшей эффективности, рекламодатели уходят в Интернет. О чем направляться не забывать…
-
Закат баннерной рекламы, или монстр, который поглотил интернет
Двадцать лет назад команда дизайнеров, программистов и веб-мастеров безо всякого злого умысла создала одну из самых очень способных (и неуправляемых)…
-
30 Ценностных предложений, от которых невозможно отказаться
Учитывая, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у той же золотой рыбки, входящий маркетинг делается все больше похожим на…