Ребрендинг – это целая жизнь!

Любой раз, в то время, когда в моей судьбы случались громадные перемены, как, скажем, к примеру, поменяла школу, рассталась со своим юношей либо взглянула фильм «Бойцовский клуб», я кардинально меняла цвет собственных волос. Сравнительно не так давно, по окончании переезда из Мюнхена в Лиссабон, взяв новую квартиру и познакомившись с новыми приятелями, я решила покрасить волосы в розовый цвет. От ветхих привычек избавиться непросто.

Обстоятельство того, из-за чего я делаю это кроме того на данный момент, кроется в том, что я чувствую эмоциональную потребность в этом – и решаю сознательно поддаться данной привычке. В то время, когда что-то изменяется около нас, мы адаптируемся. В то время, когда мы адаптируемся, мы становимся вторыми, и в моем случае, я желаю, дабы «новая Я» была конгруэнтной. Я желаю смотреться так, как чувствую себя внутри, и в случае если это указывает, что мне необходимо смотреться совсем в противном случае, то так оно и будет.

Само собой разумеется, не у всех имеется побуждение выразить себя снаружи и таким экстремальным образом, но я точно знаю, что у большинства людей появляется потребность к внешнем трансформациям.

Ну, это именно то, что случилось с ImaginaryCloud. У нас была необходимость в презентации себя так, дабы это по-настоящему отражало то, как мы ощущали ее в компании. Очень многое изменилось: команда расширилась, в то время, когда пришли новые люди, новые таланты, а с этими трансформациями, показались более сложные проекты, каковые потребовали «новое» дизайнерское мышление.Ребрендинг – это целая жизнь!

При всех этих внутренних трансформациях, внешний имидж компании стал мало не соответствовать внутреннему состоянию.

Перемены страшат, и время от времени смогут подтолкнуть людей к смене направления. Скажем, люди, каковые красят волосы в розовый цвет. Либо, проект ребрендинга.

На протяжении процесса

Я постоянно любила экстремальные преобразовательные программы. Переделать собственную гостиную, обновить сад, поменять прическу, выкинуть половину собственного гардероба, вот как мы в большинстве случаев именуем это. Не из-за конечного результата – что, как правило, был страшен – а из-за творческого процесса.

Позже приходит «эксперт», наблюдает на проделанное, контролирует характеристики, знакомится с личностями, принимавшими в этом участие, и он либо она уходит прочь с совсем новым дизайнерским замыслом, не имеет значения для кого и для чего. Самая занимательная часть «шоу» – это не в то время, когда они уже знали, что планируют делать с данным объектом. Самое увлекательное было замечать, как они планируют понимать, что делать, и воплощать это ход за шагом.

Данный процесс был увлекателен, как я и ожидала, и мне казалось, что отдел дизайна во главе с Николаем Мандельбаумом, и председатель совета директоров, ощущали то же самое. Я планирую описать это явление ход за шагом в данной статье, поскольку мне думается, это был полезный опыт, что может оказать помощь читателю решить – заниматься таким проектом либо нет. Моя цель пребывает в том, дабы убедить вас заниматься им.

1. Собраний – куры не клюют

В то время, когда кто-то начинает ребрендинг, от всех участников проекта ожидают определенных результатов. Отечественный председатель совета директоров думал, что имеется необходимость реструкуризации всех графических элементов компании, дабы сделать их конгруэнтными неспециализированному брендингу. Но не было никакой базы, с которой возможно было бы начать.

Дизайнеры полагали, что нужны важные трансформации, и, разумеется, мы все видели это как – чистый холст, стоит готовый для отечественных шедевров, каковые смогут быть несовершенными по началу – и это убеждение испытывает недостаток в санации, поскольку оно не должно быть воплощением эго каждого участника. Но эти ожидания будут очень сильно подпитывать, продвигая проект вперед на начальной стадии, и вот исходя из этого встречи и собрания являются нужными.

Эго каждого индивида должно превратиться в коллективное мышление. Совещания, где любой будет стремиться к одной цели и задавать друг другу кучу вопросов о самых основных правилах компании, так дабы логистические и творческие идеи имели возможность трудиться совместно. «Кто мы?», «Кем мы желаем стать?», «Каковы мои индивидуальные цели?», «Каковы цели компании?», всего лишь кое-какие из вопросов, каковые, в конечном итоге, появляются, по причине того, что они являются ядром вашей компании. Исходя из этого, будут оказаться ключевые принципы компании, быть может, в виде перечня.

1 principles_values-1
И после этого ментальные карты – а мы все любим ихОни окажут помощь вам создать ясную мысленную картину (либо изображение, вероятно), то из чего состоят визуальные элементы, каковые оптимальнееобрисовывают вашу компанию.

Возможно было бы думать, что в нашем случае, эти ментальные карты будут направляться очевидному пути – мы будем применять слово «облако» в качестве базы для будущих образов. Но, по окончании некоей дискуссии, мы осознали, что, не смотря на то, что «ImaginaryCloud» хорошее имя для амбиций компании и описания чувств, образы, которые связаны с облаком, не в полной мере отражают то, о чем мы желали бы сказать. Вместо этого, отечественная карта приведет нас к «открытому пространству».

2. Коллаж – сердце проекта

Суть коллажа – это создание воодушевляющей платформы, которая разрешит вашим абстрактным идеям и понятиям воплотиться в судьбу. Возможно сказать об применении пространства в качестве идеи, но имеется довольно много разных способов ее презентации, так что создание коллажа – это лучший метод действенно донести то, что вы имеете в виду, применяя звезды и вселенную как воодушевление, на визуальном уровне.

Следующий ход включает в себя блуждание по Интернету. Применяйте Tumblr, применяйте Behance, применяйте Dribbble, то, что вынудит лодку плыть. Соедините все в том месте. Вы желаете отыскать изображения, иллюстрирующие эмоции, каковые вы желаете вызвать у людей, в то время, когда они видят ваш бренд. Изображения, каковые приведут любого к конкретному мышлению либо парадигме, изображения, каковые содержат идеи, каковые вы желали бы попытаться в контексте вашего бренда.

Я пишу «блуждающих», по причине того, что, даже если вы находитесь в отыскивании конкретных понятий, прекрасно бы позволить себе мало «потеряться» и изучить, как возможно больше картин. Чем более уникальны и неповторимы ваши ссылки, тем больше вы станете иметь возможность быть различным, и выделиться на рынке. Вот из-за чего это тот самый момент, что все дизайнеры ожидают с нетерпением.

А до тех пор пока будем сходить с ума от косвенной фильтрации и бесконечных собраний всего, что было обнаружено.

Кстати, в случае если вы не увидели, процесс ребрендинга начинается с собраний и проходит через разные этапы, каковые постоянно сопровождаются – предугадайте чем – дополнительными собраниями. Это плотный баланс между пространством для опытов и позволению, дабы любой был частью этого процесса. Это, в основном, вопрос преподнесения, и понимания и – вопрос доверия того, что имеется пара дорог, а не только «один верный путь».
Но обилие собраний хорошая вещь, поскольку они предоставляют больше шансов, дабы определить лучше амбиции ваших сотрудников, и ваши личные, создавая четкое познание того, для чего эта компания, и где она обязана лидировать.

На этих собраниях, каковые следуют за этапом составления коллажа, будет осуществляться обсуждение и постоянный отбор все ли соответствует творческому направлению бренда. Лучший метод совершить эти собрания – это вынудить всех наблюдать на коллаж, что обязан сгруппировать собственные элементы по темам и цвету.

3 Mood-Board_Taste-of-Ethiopia2

Вот кое-какие примеры хороших коллажей. Они хороши тем, что они вправду переносят зрителя в мышление, которое будет базой для построения всех графических объектов В первую очередь и до конца.

Нужно, если вы окажетесь с нескольких совсем различных потоках изображений либо настроений, то вы должны попытаться поделить их на пара разных коллажей, дабы возможно было сделать более конкретный выбор. Это разрешает избежать весьма подробных «удалить это, но покинуть то, с теми цветами», сохраняя возможность для дискуссий, и выбора, что предстоит сделать.

Дискуссии соединяют изображения и правила, каковые уже обсудили, в том месте, где должно быть место для нового бренда, в случае если это нужно. В итоге, по окончании некоторых итераций на коллаже, мы пришли к одному варианту и мы осознали, что это то, что нам необходимо, и не только снаружи, но и изнутри также.

4 moodboard1

5 Moodboard_typefaces

6 Moodboard_colors

Отечественный коллаж стал результатом множества идей: поиск, обучение, потом мечтания, величие, «объятия» с малоизвестным, техническая точность. Мы составили прекрасные пейзажи, каковые практически нереальны, для визуального представления концепции, идущие с неизведанных мест. В конечном счете это привело нас к совсем неисследованному месту, в частности Вселенной.

Его чёрные цвета в отличие от битов интенсивного света вынудили нас ощутить интригу и прохладу, но под контролем. Изометрическая сетка была хорошим методом продемонстрировать отечественную более техническую сторону, по причине того, что она смотрелась как громадная техническая репрезентация вещей, каковые до сих пор смогут быть капризными и неподдающимися логике.

Эти образы, нуждающиеся в фактическом назначении и практическом применении брендинга, ведут нас к следующему этапу проекта.

3. макетирование и Исследование как инструменты

Это брендинг-макет (я сделала его сама):

7 p18akblqt4cjjhnr18n017cpchv3

Он систематично употребляется для представления брендинговых проектов, дабы продемонстрировать конечный итог, в то время, когда вы не желаете печатать и фотографировать объекты проектирования. Вместо этого, вы, в большинстве случаев, редактируйте файл в фотошопе, что имеет в наличии новые объекты, готовые изменяться под дизайн.

8 mockup_blog-01

Кроме того в случае если его применение, в большинстве случаев, связано с портфолио, мы ощущали, что это будет хороший инструмент, дабы попытаться кое-какие идеи довольно ребрендинга. Это разрешило нам попытаться различные элементы, без необходимости идти на компромисс, выбирая лишь один. Мы применяли визуальные элементы из коллажа как прямой ориентир для отечественной визуальной «разведки» бренда.

По окончании последовательности опытов, должен быть сделан окончательный макет чтобы выяснить, в каком виде мы отправимся дальше.

9 branding_mockup_1-01

10 branding_mockup_2

11 logo_mockup-02

4. Управление по брендингу

На основании макетов, как конечном результате всех опытов, должен быть создан документ. Данный документ «Управление по брендингу», и оно будет превращать любой творческий ход в более жёсткий и конгруэнтный.

Все торговые марки должны иметь одно, дабы сохранить собственный имидж в любой ситуации. С хорошим комплектом правил брендинга, вам не требуется быть дизайнером, дабы достойно воображать имидж вашей компании в любом документе, что вы создаете. Это вследствие того что руководящие правила будут обрисовывать и воображать в технических подробностях, каждую правдоподобную обстановку, в которой возможно будет отыскать бренд.

Эти руководящие правила будут в применяемых шрифтах, цветах, потенциальных иллюстрациях, заглавии, логотипах, и во всем остальном, что считается нужным.

12 guidelines-01

Кроме того в случае если данный ход не окажет помощь никому, кто ему последует, подобающим образом применять имидж бренда, эти правила существуют чтобы применять их, а не наоборот. Я имею в виду, что если вы видите, что кое-какие визуальные нюансы не имеют смысла в определенном контексте, не стесняйтесь создавать новые исключения в управлении – либо кроме того, при необходимости, поменяйте вопрос полностью. Управление по брендингу есть основообразующим камнем, если оно такое же прочное, как идеи, стоящие за ним.

Эта часть процесса помогла нам рационализировать кое-какие из идей, каковые у нас имелись в макетах. Все цвета были изучены с позиций четко определенной функции, которую делает любой из них. Мы забрали глубочайший темно-светло синий цвет в качестве фона и цвета текста, теплый желтый для всех интерактивных элементов, и небесно светло синий, как главный цвет бренда, что будет употребляться в логотипе и во всех главных заголовках.

Глубочайший светло синий цвет – это по причине того, что (Дух) это вселенная – заставляет все другое в нем развиваться. Мы поменяли отечественный основной светло-светло синий цвет на другой, чуть более оживленный, дабы четко выделить и продемонстрировать радость и некоторый восторг в отечественной собственной торговой марке. И, наконец, мы добавили желтый цвет выравниванию, по причине того, что любой из нас ощущал, что мы теряем кое-какие эмоциональные тона – то, что высказывает отечественную страсть к работе.

Главный шрифт был выбран и обработан так, дабы это было впечатляюще. Одновременно с этим, будучи Лато и имея кое-какие тонкие округлости по углам, его ни при каких обстоятельствах ни чем не «запугать». Переделка состояла лишь в повышении расстояния между знаками – текст сходу «звучит» как готовое заявление, поскольку его задумали применять лишь в заголовках, заглавиях либо в чем-нибудь, что необходимо выделить.

Шрифт, выбранный для долгого текста – Merriweather – известен собственной универсальностью и читаемостью, как для интернета так и для печатной версии. Помимо этого, он придает нам весьма опытный и хороший тон, дабы контрастировать с несложным векторным стилем, что будет использован в картинках.

5. От дизайна станет всем светлей

Сейчас приходит время для осуществления задуманного. Не будет преувеличением заявить, что это тот момент, в то время, когда происходит волшебство. Составьте перечень всех графических объектов вашей компании, отдавая приоритет тем, каковые вы используете снаружи. Под графическими объектами я имею в виду: сайт, визитки, печатные документы, презентации и тому подобное.

Модернизируйте их, применяя управления и все воодушевляющие материалы, каковые вы собрали, поскольку новые объекты должны отражать целый процесс, через что компания прошла, а не только правила брендинга.

13 cardmockup

Так как пришло время практически начать использовать новые стиль и руководящие принципы ко всем визуальным элементам, принимающих участие в жизни компании, новые дизайнеры занялись процессом в более активной форме, не только в форме обратной связи. Рафаэль Конде начал работату на сайте, и бренд начал притворяться в судьбу. Беатрис Коста трудилась над каким-то презентационным материалом, и бренд купил собственную форму.

Вот и все!

Я считаю, что самый удачный момент во всем ходе был дизайн сайта. Как Рафаэль начал работату на сайте, я почувствовала непреодолимое чувство выполненного долга. Я трудилась над брендингом достаточно продолжительное время, так что мне начало не хватать беспокойства человека с новой игрушкой. Но позже показался он, создавая что-то конкретное из всего желаемого, спланированного и схематизированного, всего что было сделано в течение всего прошлого месяца.

Фактическая база бренда была создана.

Думаю, была закончена лишь главная часть, по причине того, что работа ни при каких обстоятельствах не заканчивается. В это же время, отдел маркетинга во главе с Маурисио Салазар была создана как подтверждение моего догадки: будут появляться новые обстановки, требующие новых графических и коммуникативных ответов, и они неизменно должны предоставлять возможность сделать больше, и сделать лучше, для предстоящего упрочнения бренда. По причине того, что, в случае если ваша компания не следует на месте, то и бренд не должен.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Ребрендинг — это изменение сути


Подборка похожих статей:

riasevastopol