Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с николаем назаровым

XXI век именуют столетием креативных ответов. Привезти с побережья чесалку для поясницы либо ракушку, а из Петербурга — календарь с видами Невы сейчас уже считается дурным тоном. Команда издательства «Книжка с фишкой», единственного производителя книжек-магнитов в России, уверена: уникальный презент не должен стоить дорого.

Их продукция — это произведение искусства, которое легко помещается кроме того в женской сумочке.

Начальник отдела продаж издательства Николай Назаров в интервью LPgenerator поведал об изюминках для того чтобы ноу-хау как книжка-магнит, поделился опытом выхода компании на общероссийский рынок посредством лендинг пейдж и дал советы по продвижению в сети.

Поведайте, в то время, когда к вам пришла мысль заниматься изготовлением сувенирной продукции и книжек-магнитов?

Мысль бизнеса зародилась еще лет 6-7 назад. в один раз привычный продемонстрировал мне простую книжку в миниатюре и попросил изготовить такую же, но мельче. Мы попытались — у нас оказалось, и тогда стали выпускать книжки мини-формата. Позже придумали новую «фишку» — не просто печатать мелкие книжки, а приклеивать к ним магниты, дабы возможно было покинуть их, например, на холодильнике.

Это ноу-хау понравилось нашим партнерам, и мы стали заниматься поставкой и изготовлением таких необыкновенных сувениров.Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с николаем назаровым

С какими сложностями вы сталкивались на первых этапах?

Кроме того на данный момент, на данном этапе продаж, в то время, когда мы поставляем продукцию во многие города, нам все еще задают вопрос — а что такое книжка на магните в миниатюре? Вправду ли это книжка? И мы любой раз растолковываем, что это в действительности книжка с 60 страницами, что в обложку вручную вклеен магнит.

Кстати, любой таковой сувенир планирует не автомобилями, а руками отечественных сотрудников.

Сейчас вы предлагаете клиентам книжки-магниты размером со спичечный коробок. Из-за чего был выбран как раз мини-формат?

Представьте газетный киоск. В таком помещении нет возможности разместить стенд с товарами громадного формата, а любой сантиметр витрины, в большинстве случаев, занят. Мы не понаслышке привычны со спецификой работы газетных магазинов и киосков подарков, исходя из этого решили создать что-то мелкое и занимающее минимум места на витрине кроме того в громадном ассортименте.

Книжка-магнит размером со спичечный коробок и стала реализацией данной идеи.

Ваша команда воплощает в судьбу самые храбрые идеи клиентов. Были ли за время работы какие-то необыкновенные заказы?

Как-то мы делали книжку-магнит об Останкинской телебашне — это был достаточно занимательный заказ. В мы разместили фотографии и основные данные о ней: год создания, имена архитекторов и т.д.

Поведайте, как искали первых клиентов?

на данный момент это думается поразительным, но в то время, когда начинался бизнес, мы сами ходили по газетным киоскам Москвы и предлагали забрать отечественную продукцию на реализацию по самым низким стоимостям. На рынок выходили достаточно не легко: из 10 киосков 9 отказывали сходу, а обладатель одного готовьсяхотя бы поразмыслить над отечественным предложением. Товар был новым, и большая часть людей опасались идти на риск.

В то время мы не умели выполнять холодные продажи, было нужно много обучаться и тренироваться. В то время, когда собрали 250 торговых точек в Москве, каковые удачно реализовывали отечественную продукцию, стали ссылаться на них и растолковывать людям, что приобретать доход может любой обладатель киоска.

В то время собственную роль сыграла смена тактики: вместо прямых коммерческих предложений мы стали использовать презентации продукта, в которых делали упор не на продаже книжек-магнитов, а на особенностях и плюсах этого сувенира. Так нам удалось заинтересовать много ритейлеров.

Потом решили выйти на российский рынок. Каждое лето в городах Краснодарского края отдыхают тысячи туристов, и мы высказали предположение, что для продвижения бизнеса в другие регионы возможно применять как раз курорты на побережье. Отдыхающие будут брать сувенирные книжки-магниты, привозить к себе, дарить родным, приятелям и привычным, среди которых также будут оказаться отечественные потенциальные заказчики, к примеру, обладатели торговых точек.

И эта мысль сработала: за летний сезон мы реализовали 80 000 книжек-магнитов. Нас стали искать в сети предприниматели из различных городов страны. Тогда не шла обращение о прибыли: мы осознавали, что основная цель — попытаться договориться о сотрудничестве с большинством сувенирных магазинов на побережье.

А дальше уже сработало сарафанное радио.

Какие конкретно виды рекламы вы используете для продвижения сейчас?

По большей части, контекст, что неизменно приносит новых клиентов из интернета.

По каким главным фразам возможно отыскать вашу компанию?

«Книжки-магниты», «уникальные сувениры», «уникальные подарки», «магниты на холодильник» и т.д.

В то время, когда у вас показался собственный сайт и первый лендинг?

Несколько лет назад я самостоятельно создал сайт посредством бесплатного конструктора ucoz. Он, само собой разумеется, был не на высоте и не давал качественный трафик. В какой-то момент я пришёл к пониманию, что продажи через интернет способны приносить большой доход, в случае если знать, по каким правилам «играться». Начал учиться этим правилам и самостоятельно создал первый лендинг.

Само собой разумеется, он был достаточно «корявый», но уже эта посадочная страница начала конвертировать первых визитёров в продажи.

Обращались ли вы потом к каким-то компаниям до работы с платформой LPgenerator?

Да, пробовал сотрудничать с фрилансерами. У меня имеется одно правило: в случае если заказываю какую-то услугу, то постоянно надеюсь на лучшее, но учитываю, что с этими деньгами я могу. Как раз исходя из этого выделяю ту сумму, которую могу позволить себе утратить. В начале бизнеса я готовьсяобратиться к фрилансерам и израсходовать, к примеру, 5-10 тысяч рублей. Но уже по окончании первого наброска, что мне отправили, я осознал, что сотрудничества у нас не окажется.

Мои знания и мое видение совсем разошлись с тем, что внес предложение мне фрилансер. Мы кроме того не стали доделывать тот лендинг. По окончании данной попытки начал искать опытную команду, начал посещать вебинары платформы LPgenerator, просматривать материалы из рассылок и неспешно убедился, что это как раз та команда, которая создаст необходимый мне лендинг.

Какие конкретно опасения были перед проектом ?

Опасений не было. Я посчитал, что в случае если конверсия у меня повысится на лендинге хотя бы на 1%, то в течение месяца все затраты окупятся. И я осознавал, что для специалистов таковой процент — это вовсе не громадная цифра.

На протяжении разработки страницы я всецело доверился дизайнерам платформы а также не желал навязывать собственный видение, только отвечал на вопросы. Другими словами целый визуальное оформление и контент — это всецело мысль команды LPgenerator.

Как проходила работа?

От клиентов я слышал, что фотографии не передают всей прелести книжек-магнитов. Исходя из этого перед проектомсделал вывод, что сам отправлюсь в офис компании и привезу отечественную продукцию, дабы сотрудники платформы имели возможность подержать книжки-магниты в руках и представить, с чем им предстоит трудиться. Я привез 60 книжечек, продемонстрировал и подарил всем, кто был в офисе.

Многие тогда видели эти сувениры в первый раз в жизни. Возможно сообщить, я на некое время кроме того «парализовал» работу в офисе. Думаю, такая презентация также сыграла хорошую роль при разработке лендинга.

Потом мне прописали менеджера, и в течении всего проекта я трудился как раз с ним. Мы обсудили все подробности перед созданием эскиза, не забываю, мне задавали много вопросов: от идеи страницы до истории бизнеса. Позже я взял лендинг в черновом варианте, потом мы утвердили контент.

Уже на второй семь дней посадочная страница готовься , и мы сходу запустили ее.

Не забывайте собственные первые впечатления, в то время, когда заметили готовую страницу?

Я и представить себе не имел возможности, что она будет таковой! Кроме того не могу сообщить, чем как раз лендинг меня поразил — я видел множество посадочных страниц, но эта кардинально отличалась от всего, что мне попадалось на глаза ранее. Я хвастался этим лендингом всем своим приятелям и привычным.

Особенно понравился разрезанный пирожок — по-моему, он смотрится весьма классно!

На вашем лендинге приведено много статистики. Указано, что 44% клиентов становятся постоянными, а продукцию реализуют более 1500 точек. Отслеживаете ли вы статистические показатели посадочной страницы, созданной экспертами LPgenerator?

Да, само собой разумеется, мы смотрим за всеми показателями конверсии. К примеру, за февраль этого года мы взяли 316 лидов. Цена привлечения одного захода на сайт образовывает 8 рублей, привлечение одного лида — 158, а получение одного оформленного заказа — 532 рубля.

В теории мы можем расширить и конверсию, и количество продаж. Но в нашем случае производство мало не успевает: мы трижды брали оборудование, трижды увеличивали количество людей и объёмы продаж на производстве. На данном этапе мы не трудимся в полную силу, но будем стремиться к этому в будущем.

Поведайте, как не так долго осталось ждать начали поступать лиды по окончании создания лендинга?

Сразу после запуска посадочной станицы. Я подключил функцию смс-информирования на собственный телефон и не забываю, как мое поведение удивляло жену: каждое сообщение о новом лиде вызывало у меня бурный восхищение. Не смотря на то, что конверсия и без того поднялась на 2%, я решил мало «поиграть» с заголовками, сделал пара сплит-тестов, и в следствии мы разместили тот вариант, что возможно заметить на странице на данный момент.

Новый заголовок помог расширить конверсию до 8-9 %. Другими словами данный показатель вырос более чем в 2 раза по окончании обращения в LPgenerator.

Как поступление лидов отразилось на бизнесе в целом? За какой срок окупился лендинг?

К нам начало поступать все больше запросов. Компания сейчас узнаваема в сети, нас ищут клиенты из различных городов страны. Наконец-то мы почувствовали, что не зря пробивались на рынок, трудились все эти долгие годы и стремились к успеху.

Лендинг окупился менее чем за месяц. В случае если сказать о продажах, то посадочная страница помогла нам расширить размеры поставок вдвое (если сравнивать с февралем прошлого года). Не обращая внимания на то что в стране кризис и в целом достаточно сложная обстановка, ежегодно нам удается удваивать продажи, и мы желаем сохранить эту тенденцию в будущем.

Поведайте о ваших замыслах по формированию бизнеса?

Хочется, дабы отечественные магниты продавались фактически в любом киоске. Отечественный девиз: «Не так долго осталось ждать на каждом холодильнике страны»! 🙂 В замыслах — создание книжек-магнитов с личным дизайном для города и каждого курорта России-миллионника. Дабы туристы имели возможность приобрести не просто акриловую вещь на память о собственном путешествии, а красочное издание с фото и описаниями, которое не стыдно подарить и которое стоит, кстати, не дороже простого магнита.

Помимо этого, имеется мысль выпустить книжечки с рецептами и меню для пиццерий, магазинов доставки, суши-баров и ресторанов. Их в качестве сувениров имели возможность бы приобретать клиенты этих заведений и приклеивать дома на холодильник.

Для продвижения в сети и повышения продаж в будущем мы будем применять новые лендинги — отечественная команда уже неоднократно успела убедиться в эффективности этого инструмента.

Что бы вы порекомендовали новым бизнесам, каковые лишь выходят в Интернет?

Могу посоветовать : лучше один раз сделать, чем семь раз поразмыслить! А вдруг без шуток: Интернет трудится, и у него громадные возможности. Сейчас онлайн-продажи оставляют на большом растоянии сзади оффлайн-сделки. Мы большое количество общаемся с обладателями торговых точек Москвы, все они отмечают, что простые продажи падают. Такая тенденция сформировалась еще до кризиса, и она касается не только сувенирной продукции. Чем раньше вы подружитесь с Сетью — тем радужнее ваши возможности.

Помимо этого, если вы используете посадочные страницы, то у вас появляется настоящий шанс сократить время продвижения любого товара. Лендинг нужен кроме того тем, у кого уже имеется вебмагазин с высокими показателями конверсии. Для повышения продаж необходимо только обучиться трудиться с посадочными страницами и осознать, как общаться с клиентами по телефону.

Определенно стоит взять на вооружение данный инструмент — он вправду способен расширить вашу прибыль.

Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку

Высоких вам конверсий!

Николай Назаров
Лендинг: книжки-магниты.рф
ООО Издательство «Книжка с фишкой»
Вместе с LPgenerator с 2014 года

Случайные статьи:

Неглянцевый шеф – интервью с Дмитрием Назаровым.


Подборка похожих статей:

riasevastopol