20010,0,3500,
«Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил…» и далее по тексту. Если письмо такого типа вы еще не получали, то существует довольно большая вероятность, что это может произойти, особенно если вы:
- Рекламодатель со средним и малым дневным бюджетом (10-100$);
- Пополняете счет AdWords с помощью скидочных купонов или ваучеров;
- Пока еще новичок и делаете первые шаги в этой системе контекстной рекламы;
- Используете незаконные методы оплаты (например, не свою кредитную карту, а от имени жены, брата, свата и так далее).
При этом:
- Ваши рекламные объявления, сайт, целевые страницы, все товары и услуги находятся в «серой зоне» (быстрое обогащение, арбитражные сделки, пирамиды, определенные виды оружия, скрытые SMS-подписки, торрент-сайты, IQ-тесты и тому подобные);
- Ваши рекламные объявления многократно отклоняются модераторами
Совпадение одного или несколько условий не означает, что система Google AdWords обязательно вас заблокирует. Это всего лишь указывает на тенденцию более жесткой модерации со стороны поискового гиганта в последнее время.
Для вас, как пользователя, изначально приоритетом должно являться не «как быстрее запустить собственную рекламную кампанию», а вложение сил в изучение хотя бы минимума основ и правил соответствия рекламных объявлений и целевых страниц.
Некоторые полезные ссылки:
- Справочный форум AdWords
- Центр правил AdWords
Что делать, если ваш аккаунт заблокирован?
Прежде всего, не нужно паниковать, писать гневные письма поддержке и чего-то требовать. Воспользуйтесь следующим кратким руководством к действию:
- Изучите редакционные правила и попытайтесь найти ошибку самостоятельно.
- Напишите письмо службе поддержки Google AdWords, включая скриншоты и полную информацию о нарушениях и исправлениях (письмо можно послать из вашего аккаунта «Справка / Связаться с нами»).
Скорее всего, ответы на первые письма вы будете получать от роботов (автоответчиков), но не сдавайтесь. Пишите спокойно, вежливо и по делу до тех пор, пока вам не ответит сотрудник службы поддержки. Полное восстановления аккаунта возможно и реально, просто проявите терпение.
Ну и самое важное оставим напоследок. Помните, что около 80% рынка контекстной рекламы в России и СНГ удерживает Яндекс.Директ. В отличие от Google AdWords, Яндекс не банит аккаунты и имеет службу поддержки с живыми людьми, с которыми вы всегда можете решить вопрос в гораздо меньшие сроки.
Высоких вам конверсий и будьте осторожны!
Случайные статьи:
- Скорая триггерная помощь: реанимируем ушедших клиентов
- 10 Пугающих фактов из статистики баннерной рекламы
Google AdWords: модерация объявлений и блокировка аккаунта
Подборка похожих статей:
-
Как настроить ремаркетинг в google adwords?
Ремаркетинг Гугл AdWords разрешает, подобно с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Для большей…
-
Получение сертификата google adwords: 3 простых шага на пути к успеху
Ежедневно на контекстную рекламу тратятся миллионы долларов. Баснословные ресурсы! Настало то время, в то время, когда любой предприниматель осознаёт —…
-
Adwords против seo: «кто кого»?
Существует теория, которую яростно отстаивают кое-какие веб-маркетологи: нет никакого смысла тратить рекламный бюджет на PPC-маркетинг Гугл AdWords и SEO…
-
Как google оптимизируют кликабельность adwords?
Вы, возможно, уже увидели — с наибольшим поисковиком на планете что-то происходит с позиций интерфейса. 12 марта 2014 года Гугл официально объявили, что…