Рабочий день маркетолога в 14 графиках

Печальная правда: в то время, когда в компании кризис, одними из первых под сокращение попадают как раз маркетологи. Так уж повелось, что работа представителей данной профессии обычно оказывается недооцененной управлением, в силу чего рекламный и маркетинговый отдел у руководства ассоциируется с балластом, а сами сотрудники — с паразитами.

Вы имеете возможность продолжительно возмущаться и метать ругательствами, но — возможно, начальники не так уж далеки от истины? Дабы разобраться в том, где действительно, а где неправда, попытаемся разложить по полочкам целый рекламы и деятелей будничный день маркетинга.

Итак, как же в действительности маркетологи выполняют собственный рабочий сутки.

  • 12 шуток про маркетинг

1. Чем занимается маркетолог, трудясь удаленно?

Как вы имеете возможность заметить из диаграммы, маркетологи занимаются чем угодно: наблюдают сериалы по Netflix, дремлют, готовят завтрак, занимаются уборкой, стирают, оплачивают счета, — но лишь не работой.

2. В случае если по-честному, то пятница для маркетологов — не таковой уж и рабочий сутки.

Продуктивность маркетолога на протяжении семи дней

3. Двухчасовые перерывы на обед в порядке вещей для маркетологов

Продуктивность маркетолога в течение дня

  • Капканы времени, либо на что сотрудники тратят рабочее время

4.Рабочий день маркетолога в 14 графиках Маркетологи — главные любители кофе

Независимо от того, устал маркетолог либо нет, он не откажется от чашечки кофе.

  • Проклятие кофейных ложечек McDonald s

5. Маркетологи — честные люди, легко они не сдерживают эти обещания

Маркетологи, как видно из рисунка справа, не очень-то обожают трудиться, не смотря на то, что, если доверять таблице слева, они совсем честно стараются побороть в себе данный недочёт.

  • Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей

6. Маркетологи совсем не обладают элементарнейшими техниками тайм-менеджмента

Вопрос: как вы справляетесь с долговременными задачами? Зеленым — заблаговременно, еще до дэдлайна уже все готово. Синим — тяну до последнего, делаю все в последнюю ночь.

  • Стоит ли бороться с прокрастинацией, либо Путеводитель по упорядоченному отвлечению

7. Как реагируют маркетологи, в то время, когда что-то выходит из строя

5 стадий реакции при утрата результатов произведенной работы

1. Нет, нет. Этого не имело возможности случиться. Я не имел возможности утратить все.
2. Бешенство. Я ненавижу тебя, компьютер. Я выброшу тебя в окно.
3. Возможно, тут имеется какая-нибудь сохраненная копия.
4. И что сейчас делать? Моя карьера катится впустую.
5. Прекрасно. Мою работу не вернуть. Начнем сперва.

8. Как маркетологи готовятся к встречам?

зеленым: email-переписка по поводу встречи;
синим: планирование встречи;
оранжевым: подготовка списка лиц, участвующих во встрече;
фиолетовым: подготовка к встрече;
темно-синим: отмена встречи;
бирюзовым: извлечение нужного из встречи.

9. Маркетологи трудились бы более действенно, если бы отключали сервисы и свои смартфоны-мессенджеры на протяжении встреч

Что маркетологи делают на протяжении встреч? Темно-светло синий — делают работу, все остальные цвета — общаются в соцсетях и по email.

10. Продуктивные встречи не через чур мотивируют маркетологов

Результативная встреча заряжает маркетолога энергией как правило мин. на 30. Немногим хватает данной энергии и на следующий сутки, еще меньше — на трое суток.

  • 11 способов нематериальной мотивации сотрудников

11. Маркетологи не склонны помогать вторым

Зеленым: время, которое вы израсходуете, убеждая маркетолога сделать что-либо; фиолетовым: время, которое он затратит на исполнение вашей просьбы.

12. Маркетолог просматривает те блоги, каковые увлекательны ему, а не его главе

В большинстве случаев, на стыке находится блог вашей компании, каковые вы вынуждены просматривать.

13. Как маркетолог пишет посты в блог

фиолетовым: время, затраченное на придумывание заголовка;
оранжевым: время, совершённое за раздумьями о писательской карьере;
синим: время, которое потребовалось на написание статьи.

  • Как совладать с недочётом идей: 5 практических советов

14. Маркетологи обожают просматривать собственный профиль в LinkedIn

Что вы делаете в LinkedIn?
зеленым — завязываете нужные контакты,
синим — делитесь полезной статьями и информацией,
оранжевым — просматриваете нужные статьи,
фиолетовым — просматриваете профили людей, посетивших вашу страницу.

  • Каким полушарием думают маркетологи?

Заключение

Очевидно, маркетологи — очень полезные сотрудники вашей компании, но как и все представители творческих профессий, нуждаются в более свободном пространстве. Но, свобода не свидетельствует попустительство, и уж тем более безделье. Держите собственный маркетинговый отдел под контролем, и лишь одним этим действием вы сможете повысить прибыльность вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.comImage source Nationaal Archief

Случайные статьи:

Рабочий день маркетолога ночного клуба


Подборка похожих статей:

riasevastopol