Печальная правда: в то время, когда в компании кризис, одними из первых под сокращение попадают как раз маркетологи. Так уж повелось, что работа представителей данной профессии обычно оказывается недооцененной управлением, в силу чего рекламный и маркетинговый отдел у руководства ассоциируется с балластом, а сами сотрудники — с паразитами.
Вы имеете возможность продолжительно возмущаться и метать ругательствами, но — возможно, начальники не так уж далеки от истины? Дабы разобраться в том, где действительно, а где неправда, попытаемся разложить по полочкам целый рекламы и деятелей будничный день маркетинга.
Итак, как же в действительности маркетологи выполняют собственный рабочий сутки.
- 12 шуток про маркетинг
1. Чем занимается маркетолог, трудясь удаленно?
Как вы имеете возможность заметить из диаграммы, маркетологи занимаются чем угодно: наблюдают сериалы по Netflix, дремлют, готовят завтрак, занимаются уборкой, стирают, оплачивают счета, — но лишь не работой.
2. В случае если по-честному, то пятница для маркетологов — не таковой уж и рабочий сутки.
Продуктивность маркетолога на протяжении семи дней
3. Двухчасовые перерывы на обед в порядке вещей для маркетологов
Продуктивность маркетолога в течение дня
- Капканы времени, либо на что сотрудники тратят рабочее время
4. Маркетологи — главные любители кофе
Независимо от того, устал маркетолог либо нет, он не откажется от чашечки кофе.
- Проклятие кофейных ложечек McDonald s
5. Маркетологи — честные люди, легко они не сдерживают эти обещания
Маркетологи, как видно из рисунка справа, не очень-то обожают трудиться, не смотря на то, что, если доверять таблице слева, они совсем честно стараются побороть в себе данный недочёт.
- Распорядок дня: рекомендации от 7 известных предпринимателей
6. Маркетологи совсем не обладают элементарнейшими техниками тайм-менеджмента
Вопрос: как вы справляетесь с долговременными задачами? Зеленым — заблаговременно, еще до дэдлайна уже все готово. Синим — тяну до последнего, делаю все в последнюю ночь.
- Стоит ли бороться с прокрастинацией, либо Путеводитель по упорядоченному отвлечению
7. Как реагируют маркетологи, в то время, когда что-то выходит из строя
5 стадий реакции при утрата результатов произведенной работы
1. Нет, нет. Этого не имело возможности случиться. Я не имел возможности утратить все.
2. Бешенство. Я ненавижу тебя, компьютер. Я выброшу тебя в окно.
3. Возможно, тут имеется какая-нибудь сохраненная копия.
4. И что сейчас делать? Моя карьера катится впустую.
5. Прекрасно. Мою работу не вернуть. Начнем сперва.
8. Как маркетологи готовятся к встречам?
зеленым: email-переписка по поводу встречи;
синим: планирование встречи;
оранжевым: подготовка списка лиц, участвующих во встрече;
фиолетовым: подготовка к встрече;
темно-синим: отмена встречи;
бирюзовым: извлечение нужного из встречи.
9. Маркетологи трудились бы более действенно, если бы отключали сервисы и свои смартфоны-мессенджеры на протяжении встреч
Что маркетологи делают на протяжении встреч? Темно-светло синий — делают работу, все остальные цвета — общаются в соцсетях и по email.
10. Продуктивные встречи не через чур мотивируют маркетологов
Результативная встреча заряжает маркетолога энергией как правило мин. на 30. Немногим хватает данной энергии и на следующий сутки, еще меньше — на трое суток.
- 11 способов нематериальной мотивации сотрудников
11. Маркетологи не склонны помогать вторым
Зеленым: время, которое вы израсходуете, убеждая маркетолога сделать что-либо; фиолетовым: время, которое он затратит на исполнение вашей просьбы.
12. Маркетолог просматривает те блоги, каковые увлекательны ему, а не его главе
В большинстве случаев, на стыке находится блог вашей компании, каковые вы вынуждены просматривать.
13. Как маркетолог пишет посты в блог
фиолетовым: время, затраченное на придумывание заголовка;
оранжевым: время, совершённое за раздумьями о писательской карьере;
синим: время, которое потребовалось на написание статьи.
- Как совладать с недочётом идей: 5 практических советов
14. Маркетологи обожают просматривать собственный профиль в LinkedIn
Что вы делаете в LinkedIn?
зеленым — завязываете нужные контакты,
синим — делитесь полезной статьями и информацией,
оранжевым — просматриваете нужные статьи,
фиолетовым — просматриваете профили людей, посетивших вашу страницу.
- Каким полушарием думают маркетологи?
Заключение
Очевидно, маркетологи — очень полезные сотрудники вашей компании, но как и все представители творческих профессий, нуждаются в более свободном пространстве. Но, свобода не свидетельствует попустительство, и уж тем более безделье. Держите собственный маркетинговый отдел под контролем, и лишь одним этим действием вы сможете повысить прибыльность вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.comImage source Nationaal Archief
Случайные статьи:
- Выбор есть всегда, или что такое товары-субституты?
- Цифры лучше выглядят «голыми», или «обезжиренный» дизайн
Рабочий день маркетолога ночного клуба
Подборка похожих статей:
-
Организация рабочего дня: рекомендации психологов
Отечественные будни довольно часто определяются не приоритетами либо жаждами, а суетой и сиюминутными заботами. Мы и рады бы проводить сутки более…
-
Как появился восьмичасовой рабочий день и не пора ли от него отказаться?
Тот факт, что стандартная длительность рабочего дня образовывает 8 часов, сейчас воспринимается как данность. Принято вычислять, что достигнуть успеха в…
-
Зачем компании нужны продакт-менеджеры на полный рабочий день?
Прежде всего направляться разъяснить, что именно мы подразумеваем под словом «продукт». В контексте ПО продуктом возможно сайт, приложение либо…
-
Перерывы в работе в течении рабочего дня
5 Мин. Если вы устали от формул и цифр, вам окажет помощь шоколадка и чашка. С этим релакс-комплектом отправляйтесь к чайнику либо кофейному аппарату….