Представители компании ТопАналитикс поделились актуальной фактически применимой информацией. В материале отправится обращение о том, как самостоятельно сориентироваться в рыночной обстановке по вашему продукту. Предлагаемый способ изучения продемонстрирует относительную долю рынка; регионы, где удачнее всего развиваться и по каким продуктам, т.е. даст познание где имеется потенциал и где вы не дорабатываете.
Главные шаги изучения:
- Выяснить ядро запросов для сайта;
- Выяснить неспециализированный спрос, спрос по регионам;
- Выяснить цена контекстной рекламы по запросам с разбивкой по регионам;
- Отыскать данные по средней заработной плату в регионе и количеству пользователей интернета;
- Составить сводную таблицу в разрезе по регионам с собранными данными;
- На базе фильтров и средневзвешенных значений вывести долю рынка, коэффициенты привлекательности регионов.
Раскроем любой пункт:
1. Ядро запросов у вас уже имеется. В противном случае у вас нет бизнеса в сети. Если вы лишь начинаете, то проводить данное изучение направляться мало в другом ключе — сбор информации для разработки маркетинговой стратегии, что не есть темой данной статьи.
Обратите внимание, что ядро, каковые забрали за базу не должно изменяться в течение всего изучения, даже в том случае, если в регионах не набирается статистическая значимость по низкочастотным запросам в сравнении с общим числом запросов.
2. На базе ядра запросов посредством бесплатного wordstat.yandex.ru или других платных программ определеяете неспециализированный спрос (в обязательном порядке) и спрос по регионам присутствия, возможно добавить пара регионов в каковые вы собираетесь развиваться.
Примечание: к сожалению если вы пользуетесь лишь wordstat.yandex.ru, то запросы из Гугл для вас останутся неучтенными. Но для понимания обстановки это не страшно, часть Яндекса в Российской Федерации ни при каких обстоятельствах не была очень сильно меньше.
3. Заносите главные слова в Яндекс.Директ и смотрите оценочную цена рекламной кампании. Экспортируете файл excel с взятыми данными. Не забывайте, что вы имеете возможность додавать каждые рекламные площадки для оценки.
Мы выбрали самый простой в применении наглядный показатель — контекстная реклама.
4. Находите в сети эти по средней заработной плату в интересующем регионе и количеству пользователей интернета в нем. В случае если отыскать не получается либо нет доверия отысканным данным, то вы имеете возможность написать на info@topanalytics.ru запрос с темой письмаданные по средней з/п и кол-ву пользователей интернета. В ответ вы безвозмездно получите актуальные цифры, агрегированные из собственных изучений и более чем 15-ти авторитетных источников, включая платные.
5. Заполняете стандартную таблицу excel. Минимальный комплект полей следующий:
- спрос (эти из пункта 2);
- цена контекстной рекламы (эти из пункта 3);
- средний чек (личные эти);
- маржа (личные эти);
- среднестатистическая заработная плата в регионе (возможно запросить у ТопАналитикс);
- кол-во пользователей интернета в регионе (возможно запросить у ТопАналитикс), рекомендуем додавать структуру пользователей;
- кроме этого вы имеете возможность додавать каждые другие данные в эту таблицу, к примеру собственный неспециализированный коэффициент конверсии, конверсию по регионам в сравнении с конверсией по рынку и т.д.
6. Применяя полные и средневзвешенные значения отсортировываете таблицу по интересующим вам показателям и наслаждаетесь результатом. К примеру, сравните среднюю заработную плат в регионе и ваш средний чек — имеется ли суть реализовывать ваш товар в этом регионе? Добавьте в том направлении спрос и конверсию и сходу станет светло — выгодно ли это экономически? Так, возможно отыскать самый привлекательный регион.
В случае если привлекательных территорий нет, а задача развития в регионы актуальна, может поработать над ассортиментом? И без того потом… Таблица окажет помощь вам решить на всех уровнях управления. В случае если иногда ее дополнять новыми данными и коэффициентами, то окажется замечательный инструмент конкурентной борьбы.
Удачи!
Случайные статьи:
- Интернет-коммерсанты на riw-2014: в предвкушении кризиса
- 5 Фактов об электронной коммерции в россии в 2016 году
Как провести анализ интернет рынка? Основные методы анализа
Подборка похожих статей:
-
Дилемма в определении целевого рынка для стартапа: smb или enterprise?
Томаш Тангюз (Tomasz Tunguz) — партнёр и венчурный предприниматель американского фонда Redpoint, имеющего в собственном портфолио такие проекты, как…
-
Айтрекинг: для чего он нужен и когда использовать?
Представьте себе юзабилити-тестирование, в котором участник пробует приобрести велосипед. На основной странице он скоро находит ссылку на велосипеды, но…
-
21 Рекламная фишка для интернет-магазина от романа рыбальченко
На конференции «Бизнес вебмагазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил увлекательный доклад 23 фишки действенного привлечения Клиентов. Роман поведал…
-
Как использовать «аккордеон»-меню для мобильной версии лендинга?
Раскрывающееся меню (accordion menu) способно сэкономить место на экране мобильного устройства, но у него имеется и «побочные эффекты». К примеру,…