Простейшая методология определения доли рынка для своего интернет-бизнеса

Представители компании ТопАналитикс  поделились актуальной фактически применимой информацией. В материале отправится обращение о том, как самостоятельно сориентироваться в рыночной обстановке по вашему продукту. Предлагаемый способ изучения продемонстрирует относительную долю рынка; регионы, где удачнее всего развиваться и по каким продуктам, т.е. даст познание где имеется потенциал и где вы не дорабатываете.

Главные шаги изучения: 

  1. Выяснить ядро запросов для сайта;
  2. Выяснить неспециализированный спрос, спрос по регионам;
  3. Выяснить цена контекстной рекламы по запросам с разбивкой по регионам;
  4. Отыскать данные по средней заработной плату в регионе и количеству пользователей интернета;
  5. Составить сводную таблицу в разрезе по регионам с собранными данными;
  6. На базе фильтров и средневзвешенных значений вывести долю рынка, коэффициенты привлекательности регионов. 

Раскроем любой пункт: 

1. Ядро запросов у вас уже имеется. В противном случае у вас нет бизнеса в сети. Если вы лишь начинаете, то проводить данное изучение направляться мало в другом ключе — сбор информации для разработки маркетинговой стратегии, что не есть темой данной статьи.

Обратите внимание, что ядро, каковые забрали за базу не должно изменяться в течение всего изучения, даже в том случае, если в регионах не набирается статистическая значимость по низкочастотным запросам в сравнении с общим числом запросов. 

Простейшая методология определения доли рынка для своего интернет-бизнеса

2. На базе ядра запросов посредством бесплатного wordstat.yandex.ru или других платных программ определеяете неспециализированный спрос (в обязательном порядке) и спрос по регионам присутствия, возможно добавить пара регионов в каковые вы собираетесь развиваться. 

Примечание: к сожалению если вы пользуетесь лишь wordstat.yandex.ru, то запросы из Гугл для вас останутся неучтенными. Но для понимания обстановки это не страшно, часть Яндекса в Российской Федерации ни при каких обстоятельствах не была очень сильно меньше.

3. Заносите главные слова в Яндекс.Директ и смотрите оценочную цена рекламной кампании. Экспортируете файл excel с взятыми данными. Не забывайте, что вы имеете возможность додавать каждые рекламные площадки для оценки.

Мы выбрали самый простой в применении наглядный показатель — контекстная реклама.  

4. Находите в сети эти по средней заработной плату в интересующем регионе и количеству пользователей интернета в нем. В случае если отыскать не получается либо нет доверия отысканным данным, то вы имеете возможность написать на info@topanalytics.ru запрос с темой письмаданные по средней з/п и кол-ву пользователей интернета. В ответ вы безвозмездно получите актуальные цифры, агрегированные из собственных изучений и более чем 15-ти авторитетных источников, включая платные. 

5. Заполняете стандартную таблицу excel. Минимальный комплект полей следующий: 

  • спрос (эти из пункта 2);
  • цена контекстной рекламы (эти из пункта 3);
  • средний чек (личные эти);
  • маржа (личные эти);
  • среднестатистическая заработная плата в регионе (возможно запросить у ТопАналитикс);
  • кол-во пользователей интернета в регионе (возможно запросить у ТопАналитикс), рекомендуем додавать структуру пользователей;
  • кроме этого вы имеете возможность додавать каждые другие данные в эту таблицу, к примеру собственный неспециализированный коэффициент конверсии, конверсию по регионам в сравнении с конверсией по рынку и т.д. 

6. Применяя полные и средневзвешенные значения отсортировываете таблицу по интересующим вам показателям и наслаждаетесь результатом. К примеру, сравните среднюю заработную плат в регионе и ваш средний чек — имеется ли суть реализовывать ваш товар в этом регионе? Добавьте в том направлении спрос и конверсию и сходу станет светло — выгодно ли это экономически? Так, возможно отыскать самый привлекательный регион.

В случае если привлекательных территорий нет, а задача развития в регионы актуальна, может поработать над ассортиментом? И без того потом… Таблица окажет помощь вам решить на всех уровнях управления. В случае если иногда ее дополнять новыми данными и коэффициентами, то окажется замечательный инструмент конкурентной борьбы.  

Удачи!

Случайные статьи:

Как провести анализ интернет рынка? Основные методы анализа


Подборка похожих статей:

riasevastopol