Продукт

Продукт в маркетинге — это решение, предлагаемое компанией собственному потребителю как средство удовлетворения его потребностей (либо носитель сокровища для потребителя). Т.е. все, что возможно предложить на рынке для приобретения, применения либо потребления, с целью удовлетворения определенных потребностей потенциальных клиентов.

Обычно ошибочно в маркетинге термин продукт приравнивается к термину товар — это некорректно (см. ниже). Продукт есть более широким понятием — оно включает в себя как сам материальный предмет (товар), так и неосязаемую часть — к примеру, услуги при продаже, гарантийные обязательства… а также основную идею бренда, под которым выпущен товар (см. Концепцию тотального продукта).

Более того — термин продукт, равно как и полный инструментарий управления продуктами (либо продакт менеджмента) может употребляться кроме того применительно к самим услугам при отсутствии материальных товаров.

Определение того, что есть продуктом компании, зависит лишь от самой компании. Так одинаковый товар в различной форме (к примеру, ткань в рулонах либо отрезках) может принимать во внимание одним и тем же продуктом либо различными, в зависимости от того, какие конкретно потебности, каких потребителей он обязан удовлетворять. В случае если одинаковый товар (услуга) в какой-то второй форме будет ориентирован на другую целевую аудиторию, то вероятнее, он кроме этого потребует продвижения и отдельного позиционирования для данной аудитории — тогда целесообразно относиться к нему как к второму продукту.Продукт

Особенно принципиально важно четкое определение продукта компании для сферы одолжений, по причине того, что от определения продукта зависит то, как как раз должны появиться услуги а также темперамент самих одолжений. К примеру, продуктом для парикмахерских одолжений возможно как созданная стрижка, так и внешний вид клиента по окончании создания ему новой стрижки (его чувство себя стильным, актуальным), либо реакция окружающих на клиента с новой стрижкой (к примеру, внимание противоположного пола), либо довольный приятной обстановкой и вежливым обслуживанием (музыкальный фон, запахи, общение с персоналом) клиент. Любой из этих вариантов возможно применен на практике — все зависит от того, какую целевую аудиторию выберет компания.

Другие определения термина продукт

В современном русскоязычном маркетинге существует путаница в применении терминов товар и продукт. Это во многом обсуловлено тем, что в русском языке эти термины довольно часто рассматриваются как синонимы. Но первый термин есть более универсальным, потому, что под продуктом понимается все то, что возможно произведено и реализовано (потребительские товары, продукция производственного назначения, услуги, патенты и т. п.).

направляться подчернуть, что в английском не считая термина product имеется особый термин goods, означающий физически осязаемые продукты. Помимо этого, при потреблении этих терминов присутствует еще и эстетический нюанс: мы привыкли сказать рынок потребительских товаров, конъюнктура рынка определенного товара, но термины банковский продукт, страховой продукт, туристический продукт звучат лучше, чем банковский товар и т. д.

Достаточно глубоко соотношение категорий товар и продукт проанализировано в работах К.Маркса и Ф.Энгельса.Они определяют продукт как предмет, что производится для собственного потребления — т.е. имеет потребительную цена. Товар же, напротив, производится для обмена.

На любом этапе цепочки товародвижения его участники, а также клиент, если он не есть конечным потребителем, берут и реализовывают товар. И лишь конечный потребитель получает не товар, а продукт, ту потребительную цена, сокровище, высказываемую в пользе, пользе, благе, т.е. в нужной ему услуге. Но наряду с этим продукт есть кроме этого носителем потенциальной меновой цене, товаром.

Так, может происходить видоизменение, превращение «продукт — товар — продукт». Такое познание термина продукт возможно довольно часто встретить в экономической литературе советского периода.

Кроме этого частенько в русскоязычной литературе под продуктом понимается итог труда либо производственного процесса (процесса оказания услуги).

Еще одно вероятное толкование термина продукт в русскоязычном маркетинге (довольно часто употребляется в устной речи) — продукты питания, т.е. продовольствие: съедобные предметы в виде запасов либо товаров.

Случайные статьи:

Бизнес по русски \


Подборка похожих статей:

riasevastopol