Продавцы vs возражения: кто кого?

Из года в год неприятность кинутых корзин делается все более значительной для вебмагазинов, поскольку ведет к огромным утратам потенциального дохода.

Давайте разберемся, что же онлайн-продавцы делают не так.

Представьте обстановку

Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете осматриваться.

В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищете как раз те, каковые необходимы вам для блюда. Совершив полчаса в магазине, вы находите все нужные продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Для того чтобы не бывает, правда?

Вправду, в настоящих магазинах никто так не поступает: в случае если уж вы израсходовали время, выбрали товары и сложили их в корзину, то вы их купите. Получается, что любая наполненная товарами корзина — это гарантированная приобретение.

А сейчас представьте, что кроме вас в магазине еще 100 человек делают приобретения, подходят на тут — и кассу 60 из них оставляют корзину и уходят из супермаркета.

Обладатель бизнеса, заметив такую картину, вероятнее побежал бы баррикадировать двери, по причине того, что любая наполненная корзина — это доход компании.

  • 2 совета по оптимизации конверсии от Adobe

Отчего же онлайн-продавцы так не делают? Неужто им не необходимы деньги?

Согласно данным статистики лишь 11% вебмагазинов трудятся с кинутыми корзинами и возвращают клиентов. Выходит, что остальные клиентов печальным взором и лишаются дохода.

Из-за чего уходят клиенты?

Эксперты компании ComScore удостоверились в надежности изучение, дабы разобраться, из-за чего клиенты значительно чаще не оформляют заказ и уходят. Большая часть таких клиентов ответили, что они были не готовы к приобретению либо их не устроили условия и цена доставки.

  • Во какое количество вам обходятся «кинутые корзины»?

Выходит, что доставка — решающий фактор?

На данный вопрос клиенты ответили, что значительно чаще обстоятельством отказа являются неподходящие условия либо неуказанная дата доставки приобретения.

На практике получается, что чем продолжительнее клиенту нужно ожидать товар, тем больше возможность, что он откажется от приобретения.

Статистика говорит о том, что в случае если доставка занимает более 8 дней — 38% клиентов ничего у вас не приобретут и отправятся искать магазин, что привезет им эту приобретение стремительнее.

Возможно, лучше не показывать срок доставки?

Конкретно — нет. Кроме того в случае если срок доставки вашего товара 20–30 дней, лучше сообщить об этом сходу, чем промолчать.

К примеру, беря себе платье к Новому Году, я желаю совершенно верно знать, успеет ли мне прийти моя посылка, успею ли я его надеть. Необходимость столь продолжительного ожидания возможно скрасить для клиента каким-то бонусом либо подарком к заказу.

Оптимизировать одну лишь доставку мало, принципиально важно дабы форма совершения заказа в целом была удобной для клиентов и содержала все нужные элементы.

  • Из-за чего кросс-селлинг убивает продажи вебмагазина?

Как выглядит совершенная форма оформления заказа в глазах клиентов?

Опрошенные клиенты выбрали из перечня те пункты, каковые они бы желали заметить в форме оформления заказа.

Вот результаты:

Продавцы vs возражения: кто кого?

Ответы клиентов говорят о том, что для побуждения к приобретению от продавцов требуется немногое. Как минимум:

  1. Укажите правильную дату доставки
  2. Добавьте пара способов оплаты
  3. Создайте Персональный кабинет для клиента

Как показывают бессчётные опросы онлайн-клиентов, то, что вправду может мотивировать человека к приобретению — бесплатная доставка. Если вы имеете возможность предложить доставку в качестве подарка, применяйте это и приобретайте дополнительные заказы.

Что же делать, в случае если клиент все-таки ушел?

Как бы вы ни старались улучшить собственный вебмагазин, его дизайн, наполнение, форму оформления заказа и юзабилити в целом, все равно будут клиенты, которых не устроила цена, появились вопросы либо трудности при оформлении и т. д.

Возвращать таких клиентов возможно и необходимо 🙂

Для этого существуют сервисы триггерных писем, каковые машинально отправляют письма ушедшим клиентам. В таком письме возможно предложить скидку, в случае если визитёра не устроила цена, помощь с оформлением и выбором заказа, в случае если ему что-то неясно либо о незавершенной покупке, если он отвлекся и ушел случайно.

  • Самые страшные неточности при создании целевых страниц

Вывод

Оптимизируйте собственный магазин, дабы сделать процесс приобретения максимально эргономичными и понятным, не скупитесь на бонусы и подарки, поскольку все мы так любим их и, в случае если клиент все же ушел, свяжитесь с ним раньше, чем он обратится к соперникам!

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine

Знаю тысячу и один метод, как вернуть клиента и с удовольствием поделюсь всеми секретами триггерным писем.
Поведаю как взять +20% продаж лёжа на диване:)

» Все статьи автора

Случайные статьи:

НЕ удобно говорить — отговорка или возражение?


Подборка похожих статей:

riasevastopol