У любого стартапа имеется перечень потенциальных клиентов, где указан вероятный доход от завершенных сделок. Любой его пункт — это продажа команде, отделу либо кроме того всем сотрудникам компании. Но в большинстве случаев лишь один человек несёт ответственность за приобретение ПО.
В случае если проект окажется успешным, то данный человек, в большинстве случаев, приобретает увеличение.
Из-за чего принципиально важно уделять этому внимание?
на данный момент в бизнесе продается как раз карьерный рост.
К примеру, некоторый инструмент автоматизации маркетинга легко нужен вашей компании, потому, что он может существенно расширить скорость прироста квалифицированных лидов (Lead Velocity Rate) у маркетинговой команды в месяц.
Маркетолог, превосходящий ожидания по количеству приведенных лидов стоит каждого рубля продвижения по работе. Начальники компаний смогут заметить самые хорошие прогнозы продаж в CRM-совокупности. Но неизменно превосходящие эти цифры вице-президенты по продажам (VP of sales) в итоге продвигаются по служебной иерархии до CVP либо CRO.
Топ-менеджер, у которого сходится любой рубль и все идет по замыслу благодаря внедренной ERP-совокупности, метит еще дальше — на пост финдиректора (CFO).
Стоит осознавать, что в конечном итоге ПО берёт конкретный человек, хоть и от имени компании. За любой громадной корпорацией стоит человек. И именно он на протяжении дорогостоящей приобретения ставит на кон собственную репутацию, предлагая инвестировать средства в определенный продукт.
Успешные продавцы торгуют возможностью продвижения. Они четко определяют сокровище для потенциального клиента, ставя в сравнение затраченные средства и приобретаемую пользу от приобретения. Эта тактика трудится значительно лучше, в случае если добавить срочность, поскольку все хотят как возможно стремительнее взять большую пользу.
- Как верно реализовать пользы?
Как еще возможно применять этот принцип?
Данный же прием возможно применять и в обратном направлении, исследуя стартапы, предлагающие вам собственные продукты. Принципиально важно осознать, стоит ли вкладывать деньги в проект, что на внутренних тестах продемонстрировал отличных показателей. В случае если стартап предлагает вам ПО, которое делает те же самые функции, что и ваше текущее ПО, но у него имеется еще и риски простоя, то такую программу определенно не требуется брать.
Стоит обратиться к правилу «10X»: новое ПО должно быть на порядок лучше текущего. Лишь в этом случае возможно рискнуть и попытаться новый продукт для собственной компании.
Более того, в случае если ни один из потенциальных клиентов не купил продукт от данного стартапа, значит, ПО выяснилось недостаточно хорошим, и вам также не следует брать на себя неоправданные риски.
Осознайте главные цели собственных клиентов
Ключ к успеху в продаже продвижения по работе — это познание того, как ваш конкретный клиент мотивирован собственной каким образом и компанией его поощряют и награждают. Как раз исходя из этого успешные продавцы задают вопросы у собственных потенциальных клиентов об их карьерных целях, внутренней культуре и приоритетах компании, стараясь продемонстрировать яркие плюсы для них.
А стратегия маркетинга и ваши продукты реализовывают карьерный рост?
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com, image source TBTAOTW2011
Случайные статьи:
- Как написать главную страницу так, чтобы она продавала вашу продукцию
- Первый среди равных, или как обособить оффер с помощью собственной терминологии?
SWOT-анализ. Часть 2 — Угрозы и возможности для роста компании
Подборка похожих статей:
-
Как разработать востребованный и продаваемый тренинговый продукт
Алексей Дмитриенко председатель совета директоров, Петербург Борьба среди тренеров – огромная, но рынок не сегментирован. Алексей Дмитриенко поведает,…
-
30 Хаков роста для каждой стадии путешествия покупателя
Эта статья совершит вас по всем стадиям путешествия клиента и окажет помощь отыскать хаки роста, каковые оптимальнееотвечают вашим потребностям. Перед…
-
Как использовать психологию для стимуляции роста бизнеса?
СЕО и учредитель нескольких венчурных компаний Джеймс Каррьер (James Currier) вместе с партнерами основал в 2015 году бизнес-акселератор NFX Guild,…
-
Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 1: работа с возражениями
В случае если задать вопрос визитёров вашего сайта о том, из-за чего они не совершили приобретение, ответы будут похожи один на другой. Значительно чаще…