Если вы не владеете огромными бюджетами, то классические подходы к маркетингу смогут и не дать значительного результата вашему стартапу либо бизнесу.
Концепция Growth Hacking пришла в Рунет от маркетологов Северной Америки в начале 2013 года и определяет практические, технологическо-маркетинговые активации и продвижения оригинальные приёмы продукта целевой аудитории.
направляться Hacker — это новая профессия в сфере интернет-маркетинга, которая объединила в себе навыки маркетинга и программирования, с целью создания условий для резкого роста компании.
Из данной статьи вы определите о 9 способах growth hacking, забранных из практики настоящих SaaS компаний.
- 8 элементов действенного SaaS-сайта
1. Создайте громадную подписную-базу
Ной Каган (Noah Kagan) из AppSumo выстроил email-базу из более чем 700 000 адресов. Это вправду значительное достижение, а основное в том, что любой email свидетельствует прибыль. Громадную прибыль.
На базе собственной огромной подписной базы Каган выстроил AppSumo, сделав из него успешный бизнес. Но как он добился этого? Вот что сам Ной писал в собственном блоге:
«При настройке сайта я преследовал основную цель — регистрации по email. Я был сфокусирован на этом с самого начала работы и всегда искал пути добиться собственной цели максимально скоро».
Чтобы выяснить как как раз происходит лидогенерация и последующая активация посредством email— маркетинга, в нескольких популярных облачных ответах и отслеживайте предстоящую работу платформы с подписчиком.
Самые популярные способы генерации лидов это: входящий маркетинг, поп-ап окна, независимые лендинги, eBook и вебинары.
2. Запустите партнерскую программу
Многие пользователи Dropbox когда-либо приглашали на данный сервис собственных друзей. Из-за чего? Легко Dropbox дает дополнительное пространство для хранения данных за каждого человека, пришедшего от вас.
По сути, на ресурсе был применен обычный маркетинговый способ: получение клиентов через распространение продукта. Но Dropbox поднял ставки, разместив СТА с оффером «Приведи приятеля» фактически везде и увеличив награды за участие в реферальной программе. Это сработало, и сейчас Dropbox ассоциируется с ведущим облачным сервисом для хранения данных.
- Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
3. «Пиггибэкинг» на открытых маркетинговых платформах
Piggyback— маркетинговый способ по понижению рисков и издержек. Сущность его в том, что компании пользуются брендом либо аудиторией более успешного соперника для продвижения собственных одолжений. Это разрешает скоро поднять авторитет неизвестной компании и повысить уровень осведомленности о ней в новых сегментах рынка.
В то время, когда компания Airbnb лишь оказалась, на рынке online-аренды недвижимости у нее был важный соперник — Craigslist. Как молодому бренду удалось «подвинуть» гиганта на высококонкурентном рынке? Маркетологи действовали в соответствии с правилами восточных единоборств — направили силу соперника против него самого.
Имеется такое выражение: «Если не можешь победить соперника, вступи с ним в альянс». Airbnb приобрела первую важную популярность благодаря партнерскому соглашению с Craigslist — в то время, когда новый пользователь додавал объявление об аренде на Airbnb, оно тут же оказалось и на Craigslist. Это дало начинающему бренду повышение осведомлённости и существенный охват среди целевой аудитории.
Да, Airbnb не имела возможность победить Craigslist — но компания смогла применять соперника в собственных целях.
- Годовая vs Месячная подписка в ценовой стратегии SaaS-сервиса
4. Будьте эксклюзивными
Желаете привлечь верных людей к собственному проекту? Будьте эксклюзивны.
Неповторимое предложение имеет огромную важность — любой из нас желает принадлежать к некоему «закрытому» сообществу, клубу избранных. Исходя из этого LinkedIn сделал верную ставку — бренд ориентировался лишь на «специалистов». Назвав себя «наибольшим опытным сообществом в мире», LinkedIn создали культуру, предназначенную только для делового, карьерного сотрудничества.
Социальной сети повезло — целевая аудитория ресурса огромна, а количество пользователей уже превышает 300 миллионов. Не каждый может создать успешную социальную сеть, в особенности учитывая длящийся рост популярности Facebook и Twitter. Но у LinkedIn оказалось, по причине того, что они создали особенный клуб для «собственных».
- 4 маркетинговые стратегии для SaaS платформ
5. Дайте людям финансовое вознаграждение
Предположим, вы трудитесь в денежной SaaS-сфере — сможете ли вы предложить клиентам возврат части денег либо материальное вознаграждение?
PayPal сделали именно это — дали клиентам $10 за каждого реферала, пришедшего через них в совокупность. Кто не желал бы взять $10 за пара мин.? PayPal отдали деньги, но приобрели рост популярности, громадный охват и аудиторию — преимущества, каковые останутся окончательно.
Как следствие, сейчас интернет-приобретения непредставимы без совокупности PayPal.
Второй пример — ING Bank, не смотря на то, что и не совсем подходит под SaaS-платформу, но при запуске руководствовался подобным принципом. Начальный рост компании проходил на базе схожей акции — банк вносил на квитанции клиентов финансовые средства за приглашение друзей.
6. Составьте перечень ожидания
Приложение от Mailbox совершило революцию в управлении мобильной почтой и заслужило собственный вирусный успех. В начале работы Mailbox создали перечни ожидания — клиенты должны были внести собственные данные в таковой перечень до официального открытия ресурса.
Это стало причиной невероятный ажиотаж — будущие пользователи массово подписывались, а мысль со перечнями ожидания всецело себя оправдала. Пользователи желали определить первыми о запуске ресурса и исходя из этого оставляли собственные электронные адреса и как бы занимали очередь — это дало Mailbox значительную подписную базу в начале работы.
7. Выговор на контент-маркетинг
В то время, когда Buffer App лишь выходил на рынок, это был один из сотен online-инструментов по работе в социальных медиа — в то время весьма многие разрабатывали утилиты и различные приложения для SMM.
Но команда Buffer App не только создала собственный ПО, но и создала релевантный контент — довольно много контента, причем очень качественного.
Долгие посты, изучения, диаграммы, схемы, интервью и т. д. Так как продукт Buffer App был направлен на SMM, то маркетологи знали, как распространить контент через соцсети. Выдающийся контент выделил продукт Buffer App на рынке, и скоро бренд стал одним из ведущих игроков в собственной сфере.
Контент-маркетинг — не самая несложная тактика, но она крайне важна. Вы должны выстроить собственный блог, создать множество выдающихся материалов, максимизировать охват и без шуток заняться SEO-оптимизацией. Buffer сделали это, и упрочнения команды окупились.
- Как расширить прибыль, снижая показатель оттока клиентов?
8. Дайте клиентам свободу
Одним из хороших способов роста облачных ответов есть Freemium. Отдавая что-то безвозмездно, вы получите множество новых пользователей, хороших чувств и определенное количество потенциальных платежеспособных клиентов.
Evernote — компания, которая применила эту модель самый удачно и сделала ее высокодоходной. Как они смогли остаться на плаву? Маркетологи не повышали цены, не поменяли модель и не закрывались.
Вместо этого они продолжительно и настойчиво гнули собственную линию, предлагая высококлассный продукт по тарифу Freemium. Так Evernote подала окружающим хорошую идею, которая распространяется все шире. Сейчас многие вычисляют основателей Evernote фактически digital-гениями.
9. Дайте клиентам выдающийся пользовательский опыт
Самым главным преимуществом Help Scout есть то, что бренд неизменно ориентирован на пользовательский опыт. «Секрет» компании в том, что качественное клиентское обслуживание тут поставлено во главу угла. Если судить по ее репутации и успеху компании, эта цель вправду себя оправдывает.
Быть может, одна из самых действенных форм взрывного роста бизнеса — это всего навсего высококлассный сервис?
- Как расширить базу возвращающихся клиентов?
Вместо заключения
Не считая этих 9 советов имеется множество вторых техник, и перечислить каждую фактически нереально. Ларс Лофгрен (Lars Lofgren, директор по формированию KISSmetrics), к примеру, придерживается несложного правила, в соответствии с которому необходимо удвоить начальную стоимость на продукт, дабы обеспечить рост компании.
Советов большое количество, но нужно не забывать следующее — вы не разовьете собственный бизнес скоро, следуя комплекту правил либо чужому опыту. Growth Hacking — это постоянные инновации, трансформации, суета и опять инновации.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com, image source Aiden Mamedov
Случайные статьи:
- 13 Оригинальных вещей, которые вы можете напечатать на 3d-принтере прямо сейчас
- Что такое «мэппинг» контента и как извлечь из него максимальную выгоду?
How To Implement A Growth Marketing Process (a.k.a A Growth Hacking Process) — The GROWS Process
Подборка похожих статей:
-
Существуют маркетинговые стратегии, разрешающие ускорить рост бизнес-метрик SaaS на 3 главных стадиях его эволюции: перед запуском (Pre-launch,…
-
10 Growth hacking техник от известных компаний
Термин «growth hacking» показался в 2010 году. Его автором есть Шон Эллис – генеральный директор и основатель компании Qualaroo. Он заключил о том, что…
-
Growth hacking: как эффективно совмещать развитие и продажи?
Современный подход к формированию продаж компании тесно связан с понятиями воронки продаж (семь дней) и взрывного роста (Growth Hacking). квалификации…
-
Все, что вам нужно знать о growth hacking
Growth hacking — это тенденция в современном маркетинге, которая несёт ответственность за рост (growth), продвижение и расширение компании, в большинстве…