Источник изображения
Данный пост есть продолжением материала — CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов, где мы разглядывали разные маркетинговые приемы на примере вправду громадных компаний, с таким же громадным рекламным бюджетом. 🙂
Из-за чего стоит обращать внимание на практику наибольших игроков рынка? Ответ несложен: такие компании уже израсходовали мало денег на построение рекламных стратегий и создание целевых страниц и, само собой разумеется, уже прошли оптимизацию либо тестирование, иначе говоря они совершенно верно знают, что желают их потенциальные клиенты.
Facebook – это хорошая, условно бесплатная возможность для среднего и малого бизнеса заявить о себе перед максимально широкой и качественной аудиторией (в случае если речь заходит о России).
Самый несложный метод обратить внимание потенциальных потребителей к рекламируемому продукту – создать фан-страницу товара либо бренда в социальной сети и привлечь “фанов”, каковые непременно превратятся в настоящих клиентов.
Небольшой бизнес с радостью применяет соцсети для собственных маркетинговых целей: по данным статистики, 9 из 10американских компаний со штатом не меньше 100 человек имеют собственные фан-страницы на платформе Facebook.
Цель созданияфан-страницы (Facebook Fan Page) – конвертация и привлечение внимания (кнопка “like”, переход на сайт, подписка на рассылку, приобретение и т.д) предельного числа визитёров, за счет примечательного и запоминающегося дизайна.
Обратите внимание, как разработчики дизайна фан-страниц Facebook делают упор на кнопке “Лайк” (“Like”, “Мне нравится”). Значительно чаще, это заметные стрелки, говорящие о кнопке “Лайка”, сопровождающиеся призывом к действию.
Pepsi
Mountain Dew
Lacoste
BMW
National Geographic
Burberry
Starburst
Zara
Disneyland
McDonald s
Monster Energy
Pringles
Skittles
RedBull
Oreo
MTV
Coca Cola
Harley-Davidson
Nutella
К сожалению, “чисто российские” компании (не являющиеся русскими филиалами наибольших интернациональных корпораций) только-только начинают осознавать важность SMM-стратегий, и мы не смогли отыскать достаточного количества фан-страниц русских брендов для данной статьи.
Посредством платформы LPgenerator вы имеете возможность создать отличные действенные фан-страницы Facebookна базе опытных шаблонов либо с “чистого страницы”. Мало упрочнений и фантазии сделают ваши Facebook-страницы не меньше привлекательными для пользователей, чем страницы известных брендов.
Попытайтесь прямо на данный момент!
Тестируйте! Высоких Вам конверсий!
Случайные статьи:
Как создать фан страницу на facebook. Бизнес страница.
Подборка похожих статей:
-
17 Интересных брендов на facebook
В соответствии с последнему изучению Hubspot, 70% B2C-маркетологов завлекают клиентов через Facebook. Помимо этого, согласно данным ComScore, средний…
-
Источник изображения Здравствуйте, Сейчас в среде веб-маркетологов не утихали споры об эффективности размещения рекламных объявлений в сети Facebook….
-
Изменения в интеграции (публикации) фан-страниц facebook на платформе lpgenerator
Здравствуйте, дорогие пользователи LPgenerator! В связи с трансформациями в интерфейсе Facebook воображаем вашему вниманию обновленное управление по…
-
13 Идеальных, с точки зрения дизайна, посадочных страниц известных брендов
Самые узнаваемые и дорогие торговые марки a priori шепетильно смотрят за трансформациями рынка, прогнозируя тенденции и тренды потребительского спроса….