Примеры фан-страниц facebook известных брендов

Источник изображения

Данный пост есть продолжением материала — CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов, где мы разглядывали разные маркетинговые приемы на примере вправду громадных компаний, с таким же громадным рекламным бюджетом. 🙂

Из-за чего стоит обращать внимание на практику наибольших игроков рынка? Ответ несложен: такие компании уже израсходовали мало денег на построение рекламных стратегий и создание целевых страниц и, само собой разумеется, уже прошли оптимизацию либо тестирование, иначе говоря они совершенно верно знают, что желают их потенциальные клиенты.

Facebook – это хорошая, условно бесплатная возможность для среднего и малого бизнеса заявить о себе перед максимально широкой и качественной аудиторией (в случае если речь заходит о России).

Самый несложный метод обратить внимание потенциальных потребителей к рекламируемому продукту – создать фан-страницу товара либо бренда в социальной сети и привлечь “фанов”, каковые непременно превратятся в настоящих клиентов.

Небольшой бизнес с радостью применяет соцсети для собственных маркетинговых целей: по данным статистики, 9 из 10американских компаний со штатом не меньше 100 человек имеют собственные фан-страницы на платформе Facebook.Примеры фан-страниц facebook известных брендов

Цель созданияфан-страницы (Facebook Fan Page) – конвертация и привлечение внимания (кнопка “like”, переход на сайт, подписка на рассылку, приобретение и т.д) предельного числа визитёров, за счет примечательного и запоминающегося дизайна.

Обратите внимание, как разработчики дизайна фан-страниц Facebook делают упор на кнопке “Лайк” (“Like”, “Мне нравится”). Значительно чаще, это заметные стрелки, говорящие о кнопке “Лайка”, сопровождающиеся призывом к действию.

Pepsi

Mountain Dew

Lacoste

BMW

National Geographic

Burberry

Starburst

Zara

Disneyland

McDonald s

Monster Energy

Pringles

Skittles

RedBull

Oreo

MTV

Coca Cola

Harley-Davidson

Nutella

К сожалению, “чисто российские” компании (не являющиеся русскими филиалами наибольших интернациональных корпораций) только-только начинают осознавать важность SMM-стратегий, и мы не смогли отыскать достаточного количества фан-страниц русских брендов для данной статьи.

Посредством платформы LPgenerator вы имеете возможность создать отличные действенные фан-страницы Facebookна базе опытных шаблонов либо с “чистого страницы”. Мало упрочнений и фантазии сделают ваши Facebook-страницы не меньше привлекательными для пользователей, чем страницы известных брендов.

Попытайтесь прямо на данный момент!

Тестируйте! Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

Как создать фан страницу на facebook. Бизнес страница.


Подборка похожих статей:

riasevastopol