13 Идеальных, с точки зрения дизайна, посадочных страниц известных брендов

Самые узнаваемые и дорогие торговые марки a priori шепетильно смотрят за трансформациями рынка, прогнозируя тенденции и тренды потребительского спроса. Имея большие возможности, несравнимые ни с каким стартапом либо малым бизнесом, большая часть таких компаний являются законодателями стандартов и моды качества в собственных нишах.

Исходя из этого логично ожидать, что их посадочные страницы возможно смело брать как пример.

1. Гугл FruitGames

Гугл уже два года занимает лидирующую позицию во всех компетентных рейтингах широко известных компаний. В честь Олимпийских игр в Рио 2016 компания приготовила целую серию бесплатных мобильных игр для собственных пользователей. Попасть на посвященный им лендинг возможно через классический «дудл» в логотипе поисковика.

Посадочная страница FruitGames выполнена в популярном стиле flat с разнообразными фактурами, дополняющими простые цвета, за счет чего последние стали смотреться более весьма интересно и сочно. Не совсем стандартно оформлен заголовок. На странице имеется анимация, прокрутка плавная, поэкранная, а ананас на первом развороте скрывает маленькую «пасхалку».

Сайт несложной, понятный и маленький, иерархия главных элементов строго соблюдена.

Как действен анимированный лендинг?13 Идеальных, с точки зрения дизайна, посадочных страниц известных брендов

2. Сони PlayStation VR

Эта посадочная страница Сони презентует новый гаджет виртуальной реальности VR для игровой приставки PlayStation. Дизайн футуристичный, с визитным синим цветом, а основная СТА-кнопка визуально выделена оранжевым. СТА-текст и элементы содержат бессчётные призывы к действию.

В шапке сайта — громадное навигационное меню с формой для авторизации. подзаголовок и Заголовок стилизованы под всплывающие сообщения игрового интерфейса, под ними кнопки предзаказа и видеопрезентации. Самый занимательный тут — второй разворот.

Он представляет собой громадный слайдер на пять блоков, любой из которых содержит собственные подразделы, посвященные возможностям продукта. Тут использовано большое количество стильной, плавной анимации и фоновое видео. СТА-кнопка «Определить подробности» присутствует на каждом экране.

К правому краю страницы «прилипли» 4 кнопки соцсетей.

8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

3. Микрософт Xbox One

Посадочная страница Xbox One, главного соперника PlayStation на рынке игровых консолей, кроме этого содержит громадное навигационное меню в шапке сайта с формой для авторизации, ее «визитный» цвет — зеленый, а вся главная информация собрана на втором развороте. В целом дизайн более скромный.

Первый разворот раскрывается анимацией, на нем громадные лого с тайтлом и изображение продукта, под которыми — сменяющие друг-друга заголовки, подзаголовок с ценой и одна СТА-кнопка приобретения. Второй разворот складывается из трех блоков, переключение между которыми всецело меняет содержание всех последующих.

На лендинге нет анимации, фонового видео либо параллакс-эффектов. Громадное внимание отведено социальным возможностям, коллекции игр и технологическим преимуществам приставки. В правом краю экрана размещена плавающая якорная кнопка.

14 примеров уникального дизайна лендинг пейдж для мобильных приложений

4. Микрософт Office

Эта посадочная страница Микрософт посвящена новым и тарифным планам возможностям ПО Office 2016. Как и у предыдущей, ее дизайн достаточно скромный и еще более строгий.

Шапка сайта контрастно красная и содержит все контакты для связи с отделом продаж, а главные СТА-элементы выделены зеленым цветом. Для большинства триггеров, ссылок и заголовков употребляется рабочий светло синий. У страницы стандартная для лендинга иерархия размещения главных элементов, а главное внимание уделено тарифным планам и возможностям нового пакета ПО, с подробными описаниями и ценами.

Как применять психологию цвета для повышения конверсии?

5. Apple Music

Apple — главный соперник Микрософт на рынке персональных ПК и не только.

Посадочная страница единого для всех девайсов музыкального сервиса в iTunes, как и большая часть страниц Apple, содержит довольно много качественной анимации, а все СТА выделены голубым цветом и сделаны в форме ссылок с характерными значками на финише. Они присутствуют на каждом развороте. Не считая анимации, широко применяются фоновые видео.

Меню в шапке плавающее и содержит единственную на сайте СТА-кнопку.

Apple — особенно хороший пример утонченного, стильного, богатого визуально дизайна.

Из-за чего Apple отказался от самого любимого миром шрифта

6. IBM

На фоне первого разворота посадочной страницы IBM — пример одного из самых «цепляющих» призывов к действию, какие конкретно лишь возможно встретить на аналогичных сайтах.

Дизайн страницы строгий, в деловых светло синий тонах. Большое количество СТА, имеется анимация, кнопки соцсетей вынесены сходу на первый разворот. Следующие экраны посвящены информационным блокам и новостям о продуктах. Имеется слайдер, предлагающий пробные предположения.

В самом финише размещены триггеры преимуществ.

Раздельно хочется отметить форму, в которой в обмен на эти для подписки предлагается полезный инфопродукт — это иллюстрация грамотного подхода к визитёру.

Как повысить конверсию за счет веб-форм

7. Intel

Посадочная страница Intel несложная, маленькая и складывается из 4х экранов, каковые возможно прокручивать колесиком мыши либо переключать особыми кнопками справа.

Любой экран содержит отдельный большой заголовок, подзаголовок и собственную долгую СТА-кнопку. На странице отсутствуют анимация и визуальные эффекты. Дизайн в
деловых светло синий тонах смотрится скорее открыто и дружелюбно, нежели строго.

8. HP Spectre

Посадочная страница компании Hewlett-Packard, анонсирующая новый, самый узкий ноутбук 2016 года — HP Spectre:

Единственная СТА-кнопка разрешает оформить предзаказ на первом развороте. На странице нет анимации или других эффектов, лишь пара маленьких видео, кликабельные картины и триггеры характеристик, стильные фото и много текста. Дизайн формирует роскоши и ощущение дороговизны.

9. Samsung WW8500

Посадочная страница для инновационной стиральной машины от Samsung:

Долгая страница с громадным числом иллюстраций и текста, имеется видео в фоне и анимация. На первом развороте — вся кнопка и ключевая информация для приобретения, и необыкновенные для таких страниц кнопки «галерея» и «поделиться». СТА-кнопка сопровождает скроллинг в плавающем меню вверху страницы.

Раскрывающий пошагово одну из инноваций за второй слайдер имеет достаточно уникальный внешний вид.

На лендинге множество призывов к действию. К концу она все больше напоминает страницу вебмагазина с рекомендациями, возможностью покинуть отзыв либо отправить обзор. В правом нижнем углу присутствует маленькая якорная кнопка.

Как сделать товарный лендинг, что реализовывает?

10. Coca-Cola

броский и экспрессивный, ориентированный на подростков и молодежь лендинг.

На первом развороте — громадной логотип с фирменным призывом, заголовок и СТА-кнопка информируют о призах, а большие кнопки внизу приглашают взглянуть актуальный видеоклип и задать собственные вопросы. В центре композиции — культовый продукт компании.

Визитным цветом посадочной страницы выбран, конечно же, красный. На сайте много клипов и видеороликов популярных среди подростков групп, призывов к действию, акций, лозунгов, бесплатного скачиваемого контента. На последнем развороте — увлекательная информация о продукте, поданная в форме кликабельных триггеров.

Справа размещена раскрывающаяся панель с кнопками навигации и соцсетей.

10 воодушевляющих маркетинговых кампаний от Coca-Cola

11. McDonald’s

Посадочная страница сети фастфудов McDonald’s состоит всего из двух разворотов.

На первом развороте — три блока:

  1. Слайдер на 3 экрана, любой со своим СТА.
  2. Открытая форма для подписки на рассылку.
  3. Ссылка на данные про уровень качества еды.

На втором — призыв отслеживать компанию в популярных соцсетях: Facebook, Instagram, Twitter.

Дизайн сочный и вкусный. В самом низу имеется дополнительные кнопки соцсетей, ссылки на другие страницы и кнопки для скачивания мобильного приложения McDonald’s.

Из-за чего UX-дизайн большинства ресторанов никуда не годится?

12. Nike+

Посадочная страница Nike, которая призывает создать аккаунт для доступа к приложениям и сервисам Nike+:

Как и целый дизайн у Nike, на этом лендинге он целиком и полностью — про мотивацию. Тут нет анимации и эффектов, соответствующий настрой задают текст с призывами и подобранные фото. На первом развороте, не считая заголовков и СТА-кнопки с ссылкой для регистрации, размещены 3 буллета преимуществ, каковые дает аккаунт Nike+.

Цель достигается по-спортивному несложными средствами.

Уроки маркетинга от Nike: создаем товарный лендинг

13. My Nikon

Маленькая посадочная страница Nikon для регистрации в программе лояльности:

Прекрасная лаконичная страница с желтыми выговорами для СТА-элементов. Для фона первого разворота выбраны красивые фотографии, медлено сменяющие друг друга. В правом углу над заголовком и долгим подробным подзаголовком находятся логотип, тайтл с дескриптор.

Ссылка «О программе» продублирована в правом углу. Целевая ссылка для регистрации громадная, сходу завлекает к себе внимание и видится на странице пара раз.

Ниже размещены 4 больших триггера преимуществ, а за ними — 4 шага к регистрации. Все легко и со вкусом. Возможно кроме того сообщить — идеально.

3 основных ингредиента совершенного лендинга

Итоги

По своим конверсионным свойствам посадочные страницы остаются непревзойденным инструментом интернет-маркетинга. Так или иначе, с различным подходом к дизайну, их удачно применяют практически все самые бренды и известные компании.

Вы все еще сомневаетесь в их эффективности? Создайте собственную посадочную страницу посредством отечественного конструктора, либо закажите личный дизайн лендинга, в случае если вам нужен гарантированно большой итог!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

5 принципов типографики для увеличения конверсии лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol