На первый взгляд думается, что Twitter не апеллирует к рациональным мотивам собственных пользователей. Вправду, в то время, когда мы подписываемся на обновления нового человека, публикуем очередной твит, ставим лайки и делимся записями вторых в собственной ленте, то редко вспоминаем над мотивами аналогичных действий. Вправду, из-за чего вы зафолловили как раз этого медийного персонажа, а не любого другого?
Из каких мыслей написали как раз таковой твит?
Но в действительности в применении Twitter значительно меньше случайностей, чем думается на первый взгляд. Кое-какие правила психологии смогут очень многое растолковать нам.
Исследователи нашли последовательность закономерностей в том, как мы составляем перечень друзей, из-за чего распространяем определенный контент и читаем те либо иные профайлы.
Из данной статьи вы определите, что делает Twitter такими популярным, и какие конкретно психотерапевтические закономерности побуждают нас делать лайки, репосты и подписываться на обновления популярных брендов.
- Генерация лидов и соцсети
Из-за чего мы любим Twitter: вывод психологов
Решили зайти в социальную сеть на 5 мин. и пропали в ней на пара часов — знакомая история? Помимо этого, многие пользователи входят в Twitter ненадолго, но раз в тридцать минут — проверить обновления, подсчитать лайки и ретвиты и т. д. Любой, у кого имеется более-менее развитый аккаунт в социальной сети, осознаёт, о чем идет обращение.
Примечательно, что обстоятельство зависимости от Twitter может проиллюстрировать опыт над крысами, совершённый врачом Марион Андервуд (Marion Underwood), клиническим психологом Техасского университета.
Сущность содержится в так именуемом механизме «хорошего подкрепления», вознаграждающим существо за определенные действия.
Опыт проходил следующим образом: имеется крыса, которая иногда толкает рычаг. Это воздействие приводит к непредсказуемому вознаграждению — возможно напрасно дергать за рычаг 10 раз, а на 11-й покажется громадной бонус в виде вкусной еды. Либо не покажется — никакой предсказуемости для подопытной крысы тут не предусмотрено.
Однако, крыса дергает рычаг опять и опять, по причине того, что опыт ей говорит: непременно упрочнения будут вознаграждены громадным и вкусным лакомством.
Подмечаете параллели с собственным поведением? Twitter предлагает своим пользователям совершенно верно такие непредсказуемые призы в виде лайков, ретвитов, комментариев. Они и побуждают вас к постоянной проверке ленты новостей — этого достаточно, дабы побудить пользователей к регулярному возвращению на социальную сеть, даже в том случае, если их в том месте не ожидает ничего нового.
Мы дёргаемрычаг, сохраняя надежду на великое вознаграждение.
Концепция распространяется на всех людей, каковые контролируют Twitter пара раз каждый день (это кроме этого справедливо для пользователей остальных социальных электронной почты и сетей).
Итак, мы узнали, какой психотерапевтический принцип выяснил огромную популярность Twitter в мире. Сейчас разглядим другие данные статистики и научные исследования, каковые смогут растолковать разные методы сотрудничества людей в сети.
- какое количество получают соцсети?
Из-за чего мы становимся подписчиками? 15 факторов, воздействующих на рост фолловеров
Что побуждает нас подписываться на кого-либо в Twitter? Исследователи Мичигана и Технологического института Джорджии изучили факторы, воздействующие на число фолловеров, проанализировав более 500 пользователей Twitter и около полумиллиона твитов в течение 15-месячного периода. на данный момент вы определите результаты одного из самых основательных и продолжительных изучений Twitter-активности.
Основной упор ученые сделали на анализе факторов роста числа последователей, в котором были использованы успехи социальных наук, лингвистики, теории модели сетей и компьютерной коммуникации. Иначе говоря ни одна обстоятельство роста фолловеров не скрылась бы от пытливых американских ученых.
Выделенные факторы сводились к трем категориям: социальное поведение, структура и содержание сообщения социальной сети. Разглядим подробнее любой пункт.
В категорию «социальное поведение» были включены следующие факторы:
- Количество твита;
- Количество твитов в час;
- Сотрудничества: ответы, упоминания и т. д;
- Уровень трансляции: рейтинг твитов без @-упоминаний;
- достоверность и Надёжность профиля: как полно указана личная информация;
- Задан ли для профиля неповторимый URL и геолокация.
Факторы категории «содержание сообщения»:
- Хорошее/негативное настроение;
- Информативность: применение в сообщении URL, ретвитов, ссылок на источник и т. д (RT, MT, HT, «via»);
- Соотношение твитов, в которых употребляются индивидуальные местоимения;
- Актуальность темы;
- Количество ретвитов у сообщения;
- Применение хэштегов;
- TReDIX – Tweet Reading Difficulty Index (индекс читабельности твита, определяемый по частоте применения слов, складывающихся из более чем 6 знаков).
Факторы категории «структура социальной сети»:
- Обоюдный фолловинг: пользователь подписывается на людей, просматривающих его самого;
- Рейтинг статуса и внимания: отношение общего количества ваших подписчиков к числу пользователей, на которых подписаны вы;
- Соответствие сети: как похожа аудитория, которую просматриваете вы, на ту, что просматривает вас.
Сейчас, определив все эти факторы, сообщите — какой из них серьёзнее для популярности в Twitter? Изучения говорят о том, что самый принципиально важно соответствие сети (network overlap).
Статистика роста фолловеров
На графике выше вы заметите влияние каждого фактора на рост подписчиков.
Краткий совет: ресурс The PsyBlog обобщил эти, наложив их на личный опыт, сформулировав в следствии краткие рекомендации для стремительного повышения числа подписчиков:
- Избегайте негативных спорного контента и формулировок;
- Не следует сказать лишь о себе. Делитесь нужной информацией;
- Повышайте достоверность социальных доказательств;
- Придерживайтесь рамок собственной темы;
- Пишите прекрасно и не злоупотребляйте хештегами;
- Ведите трансляции в Twitter с серьёзных мероприятий в отрасли.
- Из-за чего зомбоящик и соцсети засоряют отечественное сознание?
Из-за чего мы делимся контентом: управление по созданию популярных твитов
Точно у каждого из нас имеется собственный представление об совершенном твите. Но исследователей Корнелла через чур интересовал данный вопрос, дабы ориентироваться на догадки. В рамках изучения было проанализировано более 1.7 млн пар твитов на предмет различий в языке между двумя сообщениями с числом и разным уровнем популярности ретвитов. Ученые пришли к следующим выводам:
«Самые популярные сообщения могут похвалиться информативностью, соответствием с языковыми публичными нормами и с прошлыми сообщениями той же ленты. Более того, стиль их написания сильно напоминает заголовки новостей».
Если вы ожидаете формулы совершенного твита, то станете разочарованы — исследователи так и не нашли ничего аналогичного. Но были выяснены лучшие практики, помогающие в создании максимально действенных твитов:
- Не стесняйтесь просить подписчиков о ретвите;
- Информативность сообщения повышает его популярность;
- Рассказываете на языке собственной аудитории;
- Подражайте стилю газетных заголовков;
- Обращайтесь напрямую к людям, а не ко всей аудитории («он», «она», «ты» вместо безличного «вы»);
- Чем легче воспринимается текст, тем лучше.
Несложный совет: черпайте воодушевление из газетных заголовков и из ваших прошлых успешных твитов, для получения сообщения с большим вирусным потенциалом.
- Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?
Из-за чего нам нравятся твиты? функция и Реакция
В изучении Ассоциации по улучшению ИИ (Association for the Advancement of Artificial Intelligence) учеными было выделено пара обстоятельств, по которым мы ставим лайки и выделяем одни профайлы перед вторыми. Было опрошено более 600 пользователей Twitter, каковые ответили на два вопроса:
- Объясните обстоятельства, по которым вы отмечаете понравившиеся твиты;
- Объясните обстоятельства, по которым вы отметили последние понравившиеся твиты.
Было получено более 331 ответа на эти вопросы. Результаты были размещены в одной либо нескольких категориях. Ниже представлен полный перечень категорий, иллюстрирующих предпочтения многих пользователей.
В этом изучении особенно весьма интересно следующее: стало известно, что люди, имеющие кумиров в Twitter, подпадают под категории А и В: ответ/действие и реакция/цель. ответ и Реакция конкретно связаны с автором и контентом твита. Мы лайкаем то, что нам нравится.
Мы лайкаем друзей, возлюбленных и членов семьи (еще знаменитостей, само собой разумеется). В то время, когда отечественный лайк либо ретвит несет другую функцию, мы стремимся выполнить определенную задачу. Мы напоминания и любим закладки, а основное — общение с единомышленниками.
Звучит ли это правдоподобно?
Ключевые принципы психологии легко растолковывают, из-за чего Twitter думается нам столь увлекательным: мы рассчитываем на выдающийся опыт любой раз, в то время, когда «дергаем рычаг» данной социальной сети, что заставляет нас возвращаться опять и опять.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
Что такое Твиттер?
Подборка похожих статей:
-
Дизайн лендингов: преимущества минимализма с точки зрения психологии восприятия
дизайнеры и Маркетологи довольно часто задаются вопросом: как обязана смотреться посадочная страница, дабы снабжать громаднейшую конверсию? Ответ…
-
Семь научно обоснованных причин использовать смайлы в социальных медиа
Не забывайте ли вы собственный первый посланный смайл? Первое документальное упоминание об этом знаке берет начало в первой половине 80-ых годов XX века,…
-
Точка рациональности: секреты поведенческой психологии от лауреатов нобелевской премии
В 2002 году Дэниэл Канеман (Daniel Kahneman) взял Нобелевскую премию в области экономики. Ничего особого, лишь один факт — Даниэль всю жизнь занимается…
-
Market fit или реальная причина, по которой люди не покупают ваш продукт
Для большинства продуктов на рынке существует целая пропасть в это же время, что они из себя воображают, и тем, за что целевая аудитория готова платить….