Прерванный полет

Прерывание процесса приобретения, в то время, когда товар уже помещен в корзину (т.н. «отказ от приобретения»), всегда было значительной проблемой для вебмагазинов. Широкое распространение мобильных устройств, каковые все чаще стали использоваться для онлайн-приобретений, только обострило обстановку. Напрямую применять уже выработанные рецепты борьбы с этим злом не окажется: обстоятельства отказа при применении привычных десктопных мобильных устройств и компьютеров смогут быть различными.

Как констатирует компания Business Insider Intelligence (BI) в собственном отчете «Изучение электронной коммерции», в случае если при с классическим компьютером коэффициент прерывания образовывает 70%, то при применении мобильных устройств он выше — 78%. В итоге, в корзине остается лежать мертвым грузом товаров на $4,6 трлн.Для сравнения: согласно данным той же компании BI ожидается, что в 2016 году количество мирового рынка электронной коммерции составит $1,9 трлн, т.е. в два с лишним раза меньше.

Разброс данных по индустриям, само собой разумеется, имеется. Так, согласно данным, взятым на базе изучения среди 500 наибольших сайтов по версии SaleCycle, громаднейшая часть отказов отмечается в туризме – не законченными были четыре из пяти приобретений (80%). Розничная торговля идет на втором месте с показателем 74%, а на третьем, с маленьким отрывом – индустрия моды (69%).Прерванный полет

Обстоятельств прерывания приобретения много. Согласно данным изучения Baymard Institute значительно чаще пользователей останавливала неожиданная для них необходимость «что-нибудь доплатить». Именно это стало яблоком раздора для 61% взрослых опрощеных США.

Причем, не имеет значения идет ли обращение о стоимости товара, доставки либо налога. Вот пример. Скажем, вы берёте авиабилет, выбрали рейс и дату, ввели собственный паспортные данные и имя, но тут – сюрприз! – нужно заплатить еще и за багаж.

Потому, что ранее эта услуга была бесплатной, то мало об трансформациях правил — нужно убедиться, что пользователь увидел это сообщение. В случае если же этого не сделать, как в большинстве случаев и не редкость, то приобретение ожидаемо прерывается.

Второй по значимости обстоятельством отказа от приобретения стало требование пройти регистрацию на сайте и создать в том месте эккаунт. Примечательно, что такая, казалось бы, ожидаемая обстоятельство как отказ пластиковой карте стала самой редкой проблемой – ее указали только 5% опрощеных в Соединенных Штатах.

Само собой разумеется, кроме указанных естьи другие преграды. К примеру, вы берёте билет на концерт. Сперва все идет по замыслу: вы создаете аккаунт на сайте (вас это не смущает), заполняете несложную форму, но тут сайт требует дополнить ее личными данными.

Процесс затягивается, и вы начинаете нервничать. Дальше два варианта – или вы представитель тех 18% опрощеных, каковые не доверяют собственные персональные эти, или же входите в те 27%, для которых процесс приобретения показался через чур продолжительным. Неудивительно, что процент «упорных» пользователей, завершивших процесс приобретения на таком сайте, будет, мягко говоря, мал.

Помимо этого, изучение Baymard Institute распознало, что 58% опрощеных по большому счету не планировали что-либо брать, у них были иные, информационные цели: определить о наличии свободных мест, взглянуть на динамику стоимостей и т.д. Это, кстати, растолковывает таковой большой процент отказов от приобретения в индустрии туризма.

Само собой разумеется, в отказах от приобретений имеется и собственная хорошая сторона: они дают продавцам данные об интересах клиентов, но ею нужно не забыть воспользоваться.

Обстоятельства прерывания процесса онлайн-приобретения

Источник: Baymard Institute, США, 2016, 1044 респондента

широкое использование и Появление планшетов и смартфонов «добавило огня» в процесс онлайн-приобретений. Мобильные приложения сделали процесс добавления товара в корзину несложным и эргономичным, вот его и стали класть чаще. Но после этого ничего происходит: жизнь идет, товар лежит.

Потенциальный клиент может «забрать паузу» на продолжительные семь дней и в следствии о начатом деле.

Эффективность мобильных приложений – это не безлюдные слова. Недавнее изучение Criteo, совершённое среди 3000 наибольших онлайн-ретейлеров, продемонстрировало, что мобильные приложения имеют больший коэффициент конверсии, нежели сайты магазинов. Более того, применяя мобильные приложения, пользователи просматривают в четыре раза больше товаров, а додают в корзину – втрое больше.

Причем, ретейлеры смогут вычислять хорошей новостью тот факт, что 54% (это большая часть) мобильных пользователей применяют для онлайн-приобретений как раз приложения, как это направляться из того же изучения Criteo.

Отказы от онлайн-приобретений значительно чаще происходят в выходные дни. Это разъясняется легко: «отказники» собирались сделать приобретение в оффлайновом магазине и просто изучали цены. И это обычная модель поведения.

Часть людей, поступающих аналогичных образом, образовывает 81% как продемонстрировал опрос, совершённый компанией Accenture среди «клиентов выходного дня». Эти выводы косвенно подтверждаются и данными изучения GfK: 35% россиян сравнивает цены посредством смартфона, уже пребывав в настоящем магазине! Очень возможно, что они так же помещают товар в корзину – легко, дабы не забыть о нем.

Возвращаются ли эти клиенты к своим корзинам – неизвестно, но сам факт покупательской активности говорит о том, что приобретение так или иначе совершается. Так что, «забытые» в корзине товары смогут вернуть клиента в другом пространстве, в случае если, само собой разумеется, ретейлер трудится над омниканальностью собственного бизнеса.

Случайные статьи:

Владимир Высоцкий — ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ


Подборка похожих статей:

riasevastopol