Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, объем и оптимизация

Написание текстов для лендингов — занятие для копирайтеров, каковые уже «прокачались» в плане составления реализовывающих статей. По структуре кроме того самая уникальная посадочная страница напоминает стандартное реализовывающее описание. Оба инструмента продаж предусматривают наличие однообразных составляющих в определенной последовательности:

  1. Заглавие с просьбой либо емким описанием пользы в цифрах.
  2. Дескриптор — на первом экране — для лендингов и во вступительном абзаце (лиде) — для статьи.
  3. Список неприятностей потенциального клиента с описанием способов их решения.
  4. Презентация продукта, описание его возможностей и свойств применения.
  5. Рассказ о пользах от приобретения (на одностраничнике данный момент уместно дополнить отзывами).
  6. «Закрытие» на исполнение действия в виде обоснованного призыва.

Достаточно ли направляться пошаговому методу, дабы стать автором безукоризненных текстов для лендингов? Нет, потому, что подобный замысел — только вершина айсберга. Дабы прототип целевой страницы обеспечил высокую конверсию в заказы, необходимо практиковать совсем различные подходы к наполнению и написанию статей одностраничников, придерживаясь нескольких условий.

Неточности копирайтинга, либо Как сделать текст лендинга реализовывающим?Правила составления текстов для лендингов: стиль, структура, формат, объем и оптимизация

Конкретика сначала

В случае если статью копирайтер вправе начать с исторического экскурса, упоминания о результате изучения либо интригующего вопроса к читателю, то для лендинга это недопустимо. Первый экран обязан отображать неповторимое торговое предложение, и лирика в дескрипторе и заглавии неуместна.

Затевать описание со слов о компании — нехорошая мысль

«Укомплектованная команда сертифицированных экспертов» в примере выше — не то, что заинтересует предпринимателей, которым необходимы конкретные факты о опыте выполнения и сроках работ промышленных альпинистов.

Структурирование информации по видам продуктов

Сферу применения лендингов несправедливо сужают: многие уверены в том, что посредством одностраничника возможно продвигать лишь услуги или инфопродукты, собирать базу либо приглашать на мероприятия. Но на одной странице возможно отобразить любое количество товаров — основное, дабы описания были маленькими и структурированными, а блоки — разбавлены кнопками.

Цель лендинга о барном кейтеринге — презентовать целых три услуги: выездной бар, организацию бармен-шоу и создание пирамиды из бокалов. Создав отдельный экран под каждую из них, возможно сконцентрировать внимание визитёра на том, чо интересует его прежде всего, кратко обрисовав подкатегории — меню различных видов баров.

Как чанкинг содействует усвоению контента?

Формат инфографики

Составляя текст для конкретного блока лендинга, представьте, что вам необходимо опубликовать пост в Twitter либо добавить описание фото в Instagram. Соцсети обучили нас писать о ответственных событиях скоро и ясно, ограничиваясь минимальным числом знаков. Для создателя прототипа Landing Page данный опыт нужнее всего: один блок обязан отображать единственную идея, оформленную в виде информативного тезиса.

Производитель необыкновенной мебели обязан донести потенциальным клиентам факты о продукции, каковые отличают ее от классических аналогов. Для этого создатель текстов сегментировал целевую аудиторию на людей и владельцев бизнеса, получающих товар для дома, и каждой группе привел пара обстоятельств сделать приобретение.

максимальная информативность и Небольшой объём

Многие реализовывающие статьи напоминают художественные тексты. В рвении «зацепить» читателя копирайтер применяет словесные обороты, сравнения и восклицательные предложения. Последние уместны лишь в качестве призывов к действию перед лид-кнопками и формами.

Все другое возможно смело удалять, наполняя любой блок лишь конкретной информацией, которая вправду оказывает помощь сделать выбор.

конкурсы и Еженедельные мероприятия, рейтинг на Booking.com 9,5 из 10, многоязычность персонала, наличие и круглосуточная работа VIP-апартаментов — все это говорит о большом уровне обслуживания. О каждом из этих пунктов сообщено 1-2 предложения, но этого достаточно, дабы остановить собственный выбор на недорогом, но современном хостеле.

Исключение из правила о минимальном количестве — лендинги для продажи сложных продуктов. Это относится сферы IT, бухгалтерской и юридической помощи, и продвижения компаний, занимающихся веб-разработкой.

Предлагая клиентам продвижение сайтов за счет SEO, мы поведали, что и для чего принципиально важно сделать на начальной стадии. Не каждый знает о сути составления семантического ядра. Изучив пара информативных блоков, обладатель сайта может решить о заказе услуги, учитывая собственные цели.

6 шагов на пути к реализовывающему копирайтингу

Оптимизация страницы

Самый действенный способ скоро окупить посадочную страницу и приобретать лишь целевой трафик — сразу после запуска сайта применять контекстную рекламу. Наряду с этим многие забывают: лендинг, как и страница простого веб-ресурса, должна быть оптимизирована.

Продвинуть одностраничник по SEO значительно несложнее: достаточно подобрать одну группу главных слов и прописать метатеги с их испольованием: title и description, каковые отображаются в поисковой выдаче, и h1 (заглавие на первом экране лендинга). Главные слова нужно гармонично внедрить и в сам текст, что должен быть структурирован.

Описание экрана уточняет сущность его заглавия, а маркированный перечень в дешёвой форме отображает преимущества посадочной страницы. В сочетании с визуализацией подобная структура упрощает восприятие информации и поэтапно подводит визитёра к оформлению заказа либо хотя бы к записи на консультацию.

Учитывая эти моменты, вы сможете приобретать с лендинга максимум заказов, а не просто тратить деньги на привлечение трафика. Любой элемент необходимо тестировать, и текстовый контент — не исключение. Наполните пара блоков новой информацией, поменяйте названия и призывы кнопок — кроме того без редизайна и расширения функционала подобные действия приведут к увеличению продаж.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского

» Все статьи автора

Случайные статьи:

[Вебинар]: SEO для лендингов


Подборка похожих статей:

admin