Написание текстов для лендингов — занятие для копирайтеров, каковые уже «прокачались» в плане составления реализовывающих статей. По структуре кроме того самая уникальная посадочная страница напоминает стандартное реализовывающее описание. Оба инструмента продаж предусматривают наличие однообразных составляющих в определенной последовательности:
- Заглавие с просьбой либо емким описанием пользы в цифрах.
- Дескриптор — на первом экране — для лендингов и во вступительном абзаце (лиде) — для статьи.
- Список неприятностей потенциального клиента с описанием способов их решения.
- Презентация продукта, описание его возможностей и свойств применения.
- Рассказ о пользах от приобретения (на одностраничнике данный момент уместно дополнить отзывами).
- «Закрытие» на исполнение действия в виде обоснованного призыва.
Достаточно ли направляться пошаговому методу, дабы стать автором безукоризненных текстов для лендингов? Нет, потому, что подобный замысел — только вершина айсберга. Дабы прототип целевой страницы обеспечил высокую конверсию в заказы, необходимо практиковать совсем различные подходы к наполнению и написанию статей одностраничников, придерживаясь нескольких условий.
Неточности копирайтинга, либо Как сделать текст лендинга реализовывающим?
Конкретика сначала
В случае если статью копирайтер вправе начать с исторического экскурса, упоминания о результате изучения либо интригующего вопроса к читателю, то для лендинга это недопустимо. Первый экран обязан отображать неповторимое торговое предложение, и лирика в дескрипторе и заглавии неуместна.
Затевать описание со слов о компании — нехорошая мысль
«Укомплектованная команда сертифицированных экспертов» в примере выше — не то, что заинтересует предпринимателей, которым необходимы конкретные факты о опыте выполнения и сроках работ промышленных альпинистов.
Структурирование информации по видам продуктов
Сферу применения лендингов несправедливо сужают: многие уверены в том, что посредством одностраничника возможно продвигать лишь услуги или инфопродукты, собирать базу либо приглашать на мероприятия. Но на одной странице возможно отобразить любое количество товаров — основное, дабы описания были маленькими и структурированными, а блоки — разбавлены кнопками.
Цель лендинга о барном кейтеринге — презентовать целых три услуги: выездной бар, организацию бармен-шоу и создание пирамиды из бокалов. Создав отдельный экран под каждую из них, возможно сконцентрировать внимание визитёра на том, чо интересует его прежде всего, кратко обрисовав подкатегории — меню различных видов баров.
Как чанкинг содействует усвоению контента?
Формат инфографики
Составляя текст для конкретного блока лендинга, представьте, что вам необходимо опубликовать пост в Twitter либо добавить описание фото в Instagram. Соцсети обучили нас писать о ответственных событиях скоро и ясно, ограничиваясь минимальным числом знаков. Для создателя прототипа Landing Page данный опыт нужнее всего: один блок обязан отображать единственную идея, оформленную в виде информативного тезиса.
Производитель необыкновенной мебели обязан донести потенциальным клиентам факты о продукции, каковые отличают ее от классических аналогов. Для этого создатель текстов сегментировал целевую аудиторию на людей и владельцев бизнеса, получающих товар для дома, и каждой группе привел пара обстоятельств сделать приобретение.
максимальная информативность и Небольшой объём
Многие реализовывающие статьи напоминают художественные тексты. В рвении «зацепить» читателя копирайтер применяет словесные обороты, сравнения и восклицательные предложения. Последние уместны лишь в качестве призывов к действию перед лид-кнопками и формами.
Все другое возможно смело удалять, наполняя любой блок лишь конкретной информацией, которая вправду оказывает помощь сделать выбор.
конкурсы и Еженедельные мероприятия, рейтинг на Booking.com 9,5 из 10, многоязычность персонала, наличие и круглосуточная работа VIP-апартаментов — все это говорит о большом уровне обслуживания. О каждом из этих пунктов сообщено 1-2 предложения, но этого достаточно, дабы остановить собственный выбор на недорогом, но современном хостеле.
Исключение из правила о минимальном количестве — лендинги для продажи сложных продуктов. Это относится сферы IT, бухгалтерской и юридической помощи, и продвижения компаний, занимающихся веб-разработкой.
Предлагая клиентам продвижение сайтов за счет SEO, мы поведали, что и для чего принципиально важно сделать на начальной стадии. Не каждый знает о сути составления семантического ядра. Изучив пара информативных блоков, обладатель сайта может решить о заказе услуги, учитывая собственные цели.
6 шагов на пути к реализовывающему копирайтингу
Оптимизация страницы
Самый действенный способ скоро окупить посадочную страницу и приобретать лишь целевой трафик — сразу после запуска сайта применять контекстную рекламу. Наряду с этим многие забывают: лендинг, как и страница простого веб-ресурса, должна быть оптимизирована.
Продвинуть одностраничник по SEO значительно несложнее: достаточно подобрать одну группу главных слов и прописать метатеги с их испольованием: title и description, каковые отображаются в поисковой выдаче, и h1 (заглавие на первом экране лендинга). Главные слова нужно гармонично внедрить и в сам текст, что должен быть структурирован.
Описание экрана уточняет сущность его заглавия, а маркированный перечень в дешёвой форме отображает преимущества посадочной страницы. В сочетании с визуализацией подобная структура упрощает восприятие информации и поэтапно подводит визитёра к оформлению заказа либо хотя бы к записи на консультацию.
Учитывая эти моменты, вы сможете приобретать с лендинга максимум заказов, а не просто тратить деньги на привлечение трафика. Любой элемент необходимо тестировать, и текстовый контент — не исключение. Наполните пара блоков новой информацией, поменяйте названия и призывы кнопок — кроме того без редизайна и расширения функционала подобные действия приведут к увеличению продаж.
Высоких вам конверсий!
Создатель этого поста:
Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского
» Все статьи автора
Случайные статьи:
[Вебинар]: SEO для лендингов
Подборка похожих статей:
-
Топ-10 вдохновляющих примеров лендингов в стиле fashion
В ожесточённом мире моды обожают только глазами. В данной статье мы собрали 10 лендингов в стиле fashion с самой занимательной и прекрасной визуальной…
-
20 Рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов
Вы знали, что: Средний ROI инструментов по оптимизации конверсии образовывает 223%; В 2015 году 83% маркетологов тестировали и оптимизировали уровень…
-
8 Примеров лендингов для финансового сектора
Приятели! Сейчас мы делаем обзор на 8 лендингов, посвященных услугам и финансовым сервисам. На западном рынке отмечается особенно твёрдая борьба среди…
-
Как писать экспертные тексты для контент-маркетинга
Александр Селезнев председатель совета директоров, Челябинск На какие конкретно вопросы обязана отвечать статья, дабы вызвать интерес и привлечь интерес…