Как написать резюме?

Это ваша первая встреча с работодателем, лишь она заочная.

И продлится эта первая встреча секунд тридцать. Как раз столько потребуется умелому кадровику чтобы решить, трудиться с вами дальше либо нет. И интересовать его будут не прекрасные туманные фразы, а конкретные факты вашей трудовой биографии, на основании которых и будут делаться выводы о том, подходите вы для данной конкретной должности либо нет.

Итак, избегаем туманных фраз.

Любая вакансия предполагает комплект определенных навыков, обеспечивающих эффективность работника. И для каждой должности необходимы умения и разные знания. Подготавливая резюме для различных вакансий, вы должны показывать как раз те ваши успехи, каковые смогут убедить кадровика, что вы сможетеуспешно трудиться на данной должности.

Не следует рассылать одно и также резюме по всем вакансиям.

Стоит ли сказать о том, что резюме должно быть отпечатано на хорошей бумаге? Не следует рассылатьксерокопии резюме.

Как написать резюме?Что нужно показывать в резюме?

1. Фамилия, имя, отчество. Ваша контактная информация.Номера телефонов с указанием времени, в то время, когда на них возможно звонить. Возможно указать ваши e-mail, ICQ. Включать ли фото в собственный резюме? Довольно часто форма резюме предполагает наличия фотографии. Но фотография может стать обстоятельством предвзятого к вам отношения.Как написать резюме?

Ваша наружность может понравиться либо не понравиться, и это может оказать влияние на принимаемое решение кадровика. Вообще-то, умелые рекрутеры, стараются не обращать внимания на фото на протяжении изучения резюме соискателя. Но, не забываете, что определенные профессии требуют наличия фотографий, а также целые портфолио таковых (если вы заняты в модельном бизнесе, к примеру).

2. Цели.Показывайте конкретную должность, которуювы желали бы занимать. Другими словами, я желал бы занимать должность … в … отделе.

Вместо многоточия нужно поставить конкретные заглавия должности подразделений компании либо организации.

3. Образование.Тут нужно написать об учебных заведениях, каковые вы закончили, направления, каковые вы прошли. Показывать их возможно или в обратном хронологическом порядке, или по принципу значимости для данной профессии. Вряд ли стоит писать обо всех направлениях, семинарах и т.п., слушателем которых вы были. Рекрутеру будет весьма интересно прочесть лишь о тех, каковые, так или иначе, имеют отношение к свободной должности.

Пишите лишь о тех достижениях, каковые у вас имеется.Непишите о том, что вы желали бы ещеучиться там-то и там-то, тому-то и тому-то.

4. "стаж работы".Показывайте в обратном хронологическом порядке в каких компаниях вы трудились (укажите профиль компании), какую должность занимали. Какие конкретно функции выполняли, сколько сотрудников было у вас в подчинении.

5. Опытные навыки.Показывайте не просто на ваши умения (обладаю компьютером,могу управлять автомобилем), а пишите про конкретные параметры ваших навыков (водительские права, категория и т.д.). Если вы заговорили о компьютерных навыках, то упомяните о конкретных программах, которыми вы обладаете,с какой скоростью вы набираете тексты.

6. Награды, в случае если таковые имеются. Не перечисляйте всех ваших регалий. Укажите важнейшие из них.

Чувство меры необходимо и тут.

7. Индивидуальные эти.Возраст, пол,национальность, домашнее положение, наличие детей, вероисповедание, социальное происхождение. Не забывайте, указание некоторых из этих пунктов может повлечь дискриминацию по определенным показателям (возраст, пол, вероисповедание) при приеме на работу, исходя из этого в ряде государств дано не указывать подобную данные в собственных резюме.

8. Хобби.При составлении резюме не рекомендуем вам упоминать обэкзотических увлечениях. Но напишите о них, еслибудущая ваша должностьпредполагает наличие редких хобби.

9. Советы.Не стоить прилагать к резюме ворох рекомендательных писем, в особенности в случае если это низкокачественные ксерокопии. Предпочтительнее подать перечень должностей и имён лиц, каковые смогут вамрекомендации дать.

Включайте в данный перечень людей, в хорошем отзыве которых вы уверены.

10. Сопроводительное письмо.Многие пренебрегают подачей сопроводительного письма. И делают это напрасно!

Во-первых, это требование этикета. Во-вторых, сопроводительное письмо дает вам возможность в свободной форме поведать о том, из-за чего вы получаете данной должности, продемонстрировать знание событий работы компании, ее истории, изложить собственный видение дорог ееразвития, решения ее неприятностей.

Вот в общем структура резюме. Надеюсь, что эта информация окажет помощь вам удачно преодолеть этап подачи резюме и добиться успеха — вас пригласят на собеседование.

Случайные статьи:

Как составить сильное резюме


Подборка похожих статей:

riasevastopol