Каждому из нас подходят вещи определенного размера, цвета, формы, не говоря уже о том, что у всех имеется собственные предпочтения в стиле одежды, образе судьбы и многом втором. Данный перечень возможно продолжать вечно.
То же самое справедливо и для онлайн-опыта. У различных визитёров — собственные предпочтения в характере сотрудничества с брендами в сети, в каналах, по которым будет проходить коммуникация и т.д. Соответственно, и восприятие вашей конверсионной воронки у каждого визитёра будет различное.
Учитывать это при UX-проектировании и приспособить пользовательский опыт под каждого участника вашей аудитории вам окажут помощь средства поведенческого маркетинга, обрисованные ниже.
Для чего обращать внимание на поведение?
От намерения пользователя до применяемого девайса — все эти факторы содействуют формированию характерного цифрового языка. Поведенческий маркетинг надеется на данный цифровой код при создании соответствующего рекламного опыта, получая наивысшей эффективности.
1. Познание PPC-намерения
Люди, каковые вводят в поисковик применяемые вами ключевики, имеют различную степень готовности к приобретению. Вы повысите сокровище собственного оффера, а заодно и число конверсий, поняв, в какой области конверсионного спектра находятся ваши пользователи и как вы имеете возможность подтолкнуть их к совершению следующего шага.
2. Цифровой язык
Усилившаяся активность визитёра — то, что разрешит вам лучше осознать входящий трафик. Совместите их цифровой язык с личным поведенческим опытом и вы удвоите собственные шансы на более стремительное преобразование.
3. Дополнительный канал помощи
Тот факт, что визитёры сайта, пришедшие с PPC-рекламы, имеют определенное намерение в отношении вашего предложения, не означает, что они конвертируются сиюминутно, в течение первого визита. Применяйте дополнительные каналы наподобие электронной почты либо live-чата, дабы суметь довести людей до финала.
4. Прирост прибыли
Комбинация из релевантной рекламы и бесшовного, основанного на поведении опыта приведет к повышению цены среднего заказа и низкому CPA. Поведенческий маркетинг делает это вероятным без повышения трат на рекламу.
Просматривайте кроме этого: 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
Обратите внимание на PPC-намерение: это даст познание разных «температур» трафика
Знание источника трафика окажет помощь вам лучше осознать уровни намерения визитёров. В то время, когда вы свяжете разные стадии воронки конверсии с различными источниками трафика, ваш цикл преобразования может принять следующий вид:
Как это трудится в вашей воронке: холодный трафик поступает с дисплейной рекламы, а более теплый — с органического поиска. На уровне выработке мнения о продукте громадную роль играется видео, на уровне рассмотрения альтернатив — социальные медиа, на уровне предпочтений — поиск
Знание того, по каким каналам к вам приходят визитёры, окажет помощь вам не только оценить уровень их намерения («температуру» трафика), но и привести в соответствии с ним текст на посадочной странице. К примеру, вы имеете возможность приспособить призывы к действию (CTA).
Ниже — примеры призывов к действию, каковые подходят к тем либо иным каналам и соответствующим им температурам трафика:
Ваш оффер обязан соответствовать температуре вашего PPC-канала. Более холодный трафик хуже реагирует на тёплые CTA. Примеры офферов для холодного трафика: купон, комплект инструментов, подкаст, email-курс, swipe-файл, инфографика, технический документ, статистику.
Примеры офферов для умеренного трафика: опрос, купон, видео-курс, демо, электронная книга, футболка, кейс, вебинар. Примеры офферов для тёплого трафика: консультация, приобретение, демо, пробная версия
Держа в уме уровень намерения визитёра, вы имеете возможность приспособить целый лендинг под конкретную стадию воронки, что сделает контент страницы релевантным и более полезным для пользователя.
Такая тактика работы многократно повысит ваши шансы преобразовать этих людей в клиентов.
Цифровой язык клиента — изучение действий ваших визитёров
Познание цифрового языка вашей аудитории даст вам более полное представление о намерении конкретного визитёра.
Предпринимая попытку более глубокого осмысления действий, ведущих человека к конверсии, вы имеете возможность определить, какие конкретно действия с вашей стороны смогут приблизить его к этому заветному финалу.
Разбирая каждое воздействие, совершаемое визитёрами, вы имеете возможность выяснить, какое следующее воздействие переместит их на очередной этап воронки.
Просматривайте кроме этого: Оптимизация лендинга по уровню осведомленности о продукте и намерению посетителея
Дополнительная помощь канала — повторное вовлечение визитёров
До момента преобразования визитёр, в большинстве случаев, соприкасается с брендом множество раз:
- согласно точки зрения Online Marketing Institute, процесс доведения человека до состояния квалифицированного лида включает от 7 до 13 сотрудничеств, точек соприкосновения;
- в соответствии с агентству Salesforce, от 6 до 8 касаний требуется для готового к приобретению лида;
- HubSpot считает необходимым 5 контактов, причем форматы касаний должны быть различными.
Но не только это событие обрисовывает опыт современного визитёра: не нужно забывать и о так именуемом кросс-девайсном поведении, которое отмечается в течении всего путешествия клиента (customer journey).
Привлечение дополнительного маркетингового канала в верное время и на верных устройствах кроме этого будет содействовать перемещению потенциальных клиентов вниз по воронке.
Разработка «Exit Intent» — это один из способов, благодаря которому вы имеете возможность оценить, какие конкретно каналы направляться применять при установлении повторного контакта с вашей аудиторией.
Графически работу «Exit Intent» возможно отобразить так:
Целый входящий трафик разбивается на четыре потока (по часовой стрелке): 1) визитёры, каковые добавили товар в корзину, возвратились, дабы совершить приобретение, а позже отказались; 2) новые визитёры, зашедшие на сайт через мобильное устройство, но закрывшие его в течение первых 10 секунд; 3) возвратившийся визитёр, перешедший по ссылке из Email; 4) новые визитёры, каковые вошли на сайт, просмотрели 3 странички и ушли
Эта разработка создана так, дабы мочь определять тот момент, в то время, когда визитёр теряет интерес к ресурсу и уже находится на половине пути, дабы закрыть его.
Владея данной информацией, вы имеете возможность обратиться к этим людям через дополнительный PPC-канал, настроенным так, дабы вернуть этих визитёров обратно.
Ниже — перечень нескольких каналов и интерактивных элементов, благодаря которым вы имеете возможность обратиться к людям, каковые уже практически отказались от вашего сервиса:
- Email: в случае если вам удалось взять email-адрес визитёра, то это значит, что ваш оффер его чем-то все-таки заинтересовал, и эти сведенья вам направляться учесть в предстоящих действиях. Попытайтесь развить данный интерес в жажду владеть вашим продуктом. Для этого в будущих письмах последовательно раскрывайте сокровище вашего оффера;
- Предложение на выходе (Exit offer): в случае если потенциальный клиент, пребывав на стадии оформления заказа, внезапно решил покинуть ваш сайт, предложите ему что-либо, что сделает его приобретение еще более удачной для него (скидку либо бесплатную доставку): это окажет помощь вам сохранить сделку;
- Exit popup: вы имеете возможность применять для того чтобы рода всплывающие окна на любой странице собственного сайта либо на лендинге. Основное — подберите таковой оффер, дабы он был релевантен содержимому данной страницы;
- Мгновенная сделка: когда визитёр постарается закрыть ваш сайт, предложите ему скачать электронную книгу, брошюру либо подписаться на бесплатный курс, содержащий полезную и релевантную его заинтересованностям данные;
- Ретаргетинг: в зависимости от того, на каком этапе конверсионной воронки находится человек, ретаргетинг тех визитёров, каковые уже посещали ваш сайт, окажет помощь привлечь их повторно.
Повышение прибыли: применяйте поведенческий маркетинг, дабы повысить ROI
Благодаря верному подходу, вы имеете возможность добиться действенного сочетания PPC-кампании и соответствующих тактик поведенческого маркетинга, повышения количеств продаж, снижения и среднего чека CPA без повышения затрат на рекламу.
Звучит через чур прекрасно, дабы быть правдой, не так ли?
Вовсе нет. Поведенческий маркетинг направлен на конкретные действия ваших визитёров, соответственно вы имеете возможность совершенно верно приспособить собственные кампании к конкретному опыту. Это маркетинг, в базе которого — люди.
Raconteur, издатель особых бизнес- и технических отчетов, обрисовал поведенческий маркетинг так: «Бизнесы взяли возможность декодировать намерения клиентов. Являются ли они визитёрами сайта с громадным намерением сделать приобретение либо постоянными клиентами, маркетинг и поведенческий маркетинг, основанный на потребностях людей, разрешают компаниям приспособить цифровой опыт под потребности каждого клиента».
В поведенческом маркетинге как раз визитёр имеет превалирующее значение. Применяйте все собранную информацию, дабы приспособить ваше каждое перемещение и каждую крупицу созданного вами контента, дабы дать самый ценный и релевантный заинтересованностям визитёра опыт.
Ваша воронка конверсии обязана напоминать что-то наподобие этого:
Любая точка соприкосновения имеет определенную сокровище для визитёра
Просматривайте кроме этого: Как не потерять момент готовности клиента к приобретению?
Заключение
Глубинное познание визитёров разрешит вам лучше осознать их потребности, жажды, ожидания еще перед тем, как они конвертируются либо будут близки к этому.
В то время, когда вы овладеете этими знаниями, вы сможете приспособить собственную кампанию под опыт каждого визитёра, что, без сомнений, самым благоприятным образом скажется на их продвижении вниз по воронке конверсии.
Высоких вам конверсий!
По данным klientboost.com. Источник картины: Gleaming Media
Случайные статьи:
- Удержание пользователей: создаем cjm (customer journey map)
- Как использовать апсейл и кросс-сейл, чтобы снизить отток и повысить лояльность покупателей?
\
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг и его преимущества: как привлечь посетителей и повысить конверсию?
Появление социальных сетей стало поворотной точкой в развитии интернет-маркетинга. Благодаря им у обладателей бизнеса стало возмможно взаимодействовать с…
-
Проактивный маркетинг: новая стратегия масштабирования бизнеса
«В большинстве случаев, менеджеры не применяют вправду действенные стратегии и выбирают подход, что влечет за собой меньше всего рисков. Лучшее ответ…
-
Три источника мотивации для эффективной адаптации пользователей
Адаптация пользователя (user onboarding) — это последовательность этапов сотрудничества потенциального клиента с продуктом от первого контакта с ним до…
-
Традиционные продажи vs. входящий маркетинг: основные различия
Ваша компания не выживет без продаж — но что, в случае если простой подход убивает вашу прибыль? Тактика классических продаж трудится не для каждой…