Нет ничего необыкновенного в том, что на учебе либо работе всегда появляются новые задачи, требующие вашего времени и внимания. Но постоянно встаёт вопрос: какие конкретно дела лучше не откладывать в продолжительный коробку, а какие конкретно — возможно смело перенести на завтра?
Франческа Джино (Francesca Gino) и Брэдли Стаатс (Bradley Staats) в статье «Гарвардский бизнес обзор» раскрыли тему данной увлекательной и усложняющей жизнь задачи.
Из-за чего нам так принципиально важно закончить?
Джино (Gino), доктор наук Гарвардской Школы Бизнеса (Harvard Business School), и Стаатс (Staats), доктор наук Школы Бизнеса Кенан-Флаглера (the UNC s Kenan–Flagler Business School), изучают, как люди решают вопрос о приоритете задач для исполнения. Краеугольный камень изучения — это склонность людей к завершению начатого (completion bias). По словам ученых, «человеческий мозг ищет те задачи, каковые несложнее завершить, для получения удовольствия от самого факта выполненного дела».
Галочка наоборот выполненной задачи делает людей радостнее, чем исполнение дела без отметки о его завершении.
Многие люди для организации собственной работы применяют перечни. Но нет никакой отличия между настоящим бумажным перечнем и тем, что человек держит в уме. Наличие любого перечня будет подталкивать к исполнению сперва более несложных задач, дабы стремительнее испытать чувство вознаграждения.
- Психология продуктивности: как сделать больше в сжатые сроки?
В чем подвох?
Исследователи утверждают, что у для того чтобы поведения смогут быть и негативные последствия: «В неизданном изучении, совершённом совместно с Университетом Эмори (Emory University s Diwas KC) и Северо-западным Университетом Марьям Кочаки (Northwestern University s Maryam Kouchaki), мы изучали поведение докторов в отделении неотложной помощи, где всегда скапливаются больные.
Проанализировав 43 000 пациентов и встречи врачей, мы взяли занимательный итог: в то время, когда количества работы возрастают в связи с растущим числом больных, доктора начинают проявлять склонность к завершению сперва несложных задач.
Более несложными у докторов считаются те больные, у которых легко диагностировать проблему и дать лечение, затратив мало времени. У для того чтобы подхода имеется преимущество: доктора обслуживают большее количество больных в сутки, повышая тем самым собственную продуктивность.
Но имеется как минимум две очевидные неприятности. Во-первых, люди с более сложными и важными недугами ожидают продолжительнее. Во-вторых, оставляя сложных больных на конец рабочего дня, имеется возможность, что уменьшение эффективности работы в связи с усталостью по окончании осмотра громадного количества больных может привести к неточности в работе с тяжелобольным больным».
Подобная динамика в поведении людей прослеживается и в менее экстремальных условиях. Уделяя время небольшим и несложным задачам, вы практически забираете время у громадных, более ответственных дел.
Уделяя время небольшим и несложным задачам, вы практически забираете время у громадных, более серьёзных дел
Твитнуть цитату
- Важность Vs срочность: как верно расставлять приоритеты?
Как не идти на предлогу у жажды завершить побольше дел?
«Ключ к трансформации собственного поведения должен быть несложным», — утверждают Джино и Стаатс. Конечно, человеку несложнее удовлетворять собственные моментальные жажды, чем думать над проработкой стратегии, которая помогла бы делать сложные и серьёзные дела более действенно.
Ученые уверены: «Крайне важно умение расставлять приоритеты. Не смотря на то, что это звучит очевидно, но, к нашему удивлению, многие люди не смогут выделить три-пять основных дел, либо же всецело рушат целый собственный рабочий процесс при появлении новой, более приоритетной задачи. Рекомендуем применять склонность к завершению начатого во благо: в начале рабочего дня возможно выполнить парочку несложных дел, взяв приятные чувства и размяв мозг, а после этого сразу же приступить к непростой задаче».
А вы подмечали за собой подобную тенденцию откладывать серьёзные дела на позже? Что, по вашему точке зрения, может служить вознаграждением в работе, ориентированной на процесс, а не на итог? Поделитесь в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: nymag.com
Случайные статьи:
- Как опубликовать посадочную страницу на платформе lpgenerator и изменить ее адрес?
- Как эффективно использовать свободное пространство в веб-дизайне
Полезная привычка. Как доводить дело до конца? Как перестать отвлекаться? Закончить начатое.
Подборка похожих статей:
-
Сбой ограничения, или почему важно вовремя прекратить масштабирование бизнес-процессов
Большая часть процессов/совокупностей в окружающем нас мире неимеетвозможности прогрессировать вечно. Из-за чего мы обращаем так мало внимания данной…
-
Поведенческая психология: как изменить привычки 107 000 людей и спасти мозамбик?
В сегодняшней статье мы поболтаем о факторах, каковые формируют поведение человека, а вдруг сказать конкретней — о том, как окружающие и наши привычки…
-
Вы вспоминали над тем, что случится, если вы станете ставить «лайк» под каждым постом, что заметите в новостной ленте социальных сетей? Основатель…
-
Психология неудач — почему успешные люди не боятся совершать ошибки?
«Я рад признать, что потерпел значительно больше поражений, чем все те, кого я знаю» Скотт Адамс (Scott Adams) Практически всем из нас весьма сложно…