Пост-конверсионные email как средство удержания клиентов и продления ltv

Многие обладатели eCommerce-магазинов совершают часту ошибку, принимая продажу как конечную цель. Опрос 2014 года распознал, что только 42% компаний могут измерять жизненный цикл клиента (Customer s Lifetime Value, LTV).

Не обращая внимания на то что оставшиеся 58% знают важность клиентской приверженности бренду и удержания, им не редкость тяжело проводить пост-конверсионные кампании и разбирать, как довольны потребители.

Дабы процветать, вы должны дать клиентам долговременную сокровище, выражающуюся в повторных приобретениях и продлевающую LTV.

В этом замысле особенное значение имеет искусно созданная рассылка, следующая конкретно за оформлением заказа (Post-Purchase Emails).

Просматривайте кроме этого: Как применять email-автоответчик для повышения продаж?

ROI рассылки по окончании приобретения

Главная цель таких Email содержится в улучшении клиентского опыта — и не имеет значение, идет ли обращение об успокаивающем подтверждении заказа, информационном послании, обучающем, как взять максимум от купленного товара/услуги, либо напоминании о необходимости обновить подписку, мягко подталкивающем к повторной приобретению.

И, непременно, одним из основных плюсов есть рост удовлетворения продаж и повышение клиентов.

Harvard Business Review опубликовал такие результаты: «Клиенты, имеющие хороший опыт по окончании оформления сделки, тратят на 140% больше если сравнивать с теми, чей опыт был неудачным».

Follow-up-рассылка — это замечательный и действенный посредник в деле клиентского вовлечения (Customer Engagement). The Direct Marketing Association (DMA) пишет в собственном отчете 2015 года: «Emails имеют средний ROI, равный $38 на любой израсходованный $1».

Компания Windsor Circle, создающих маркетинговое ПО для удержания клиентов, поделилась итогами собственной email-стратегии. Их клиент CoffeeForLess получил $500 000 за 6 месяцев, начав трудиться над клиентским жизненным циклом посредством Email с рекомендациями, обещаниями и напоминаниями подарков. Open Rate их писем повысился на 66%, а Click Rate — на 125%.

Пост-конверсионные email как средство удержания клиентов и продления ltv

Диаграммы показывают показатели открываемости и кликабельности ссылок: темно-светло синий — кампании, совершённые с учетом email-стратегии; белые и красные — простые маркетинговые кампании CoffeeForLess

Просматривайте кроме этого: Как расширить открываемость email-рассылки: кейс от Mixpanel

Влияние различных видов follow-up-посланий

Результативность post-purchase-писем приблизительно в 3 раза выше простого email-маркетинга.

Многие обладатели бизнеса уже вкладывают деньги в оптимизацию рассылки со просьбами и скидками покинуть фидбек либо рекомендацию, исходя из этого мы пропустим эти виды посланий и разглядим, как возможно победить от вторых четырех недооцененных типов электронной корреспонденции, отправляемой по окончании оформления корзины.

1. подтверждение заказа и Электронные квитанции

В то время, когда визитёр делается клиентом, первое, что он ожидает по окончании завершения процедуры приобретения, — это подтверждение заказа. Как раз исходя из этого столь высоко сотрудничество с письмами, содержащими простую квитанцию.

Однако, многие магазины упускают возможность констатировать факт приобретения и предотвратить о стоимости и сроках доставки.

Принципиально важно сделать квитанции полезными сами по себе. Как этого достигнуть? Вот самый вовлекающие элементы для включения в письма:

1. Неповторимый скидочный код для облегчения повторной приобретения;
2. Советы вторых увлекательных продуктов;
3. Стимулирующие приглашения и предложения к действию (добавление приятеля) для реферальной программы;
4. Кнопки расшаривания в соцсетях, побуждающие клиентов связаться с вами либо поделиться их опытом со собственными приятелями;
5. Просьба покинуть отзыв.

Квитанции не только улучшают показатели открываемости писем и кликабельности, но и содействуют росту дохода и конверсии.

По окончании того, как управление Food To Live, домашнего бизнеса по продаже здоровых натуральных снеков и еды, решило подвергнуть цифровые чеки редизайну и оптимизации, прибыль каждой сделки возросла на $12.

2. Информация о продукте и FAQ

Не обращая внимания на то, что возврат товаров возможно бесплатным для клиентов, онлайн-магазины теряют на этом солидные суммы, а вдруг учитывать цена доставки, восстановления поврежденных новой упаковки и товаров, то цифры становятся еще выше.

Не все компании смогут позволить себе такие траты. Один из способов сократить их — доносить до клиентов все подробности продукции, и давать ссылку на раздел довольно часто задаваемых вопросов (frequently asked questions, FAQs) в электронной корреспонденции, направляемой по окончании приобретения.

Нужна помощь? Без неприятностей. Довольно часто задаваемые вопросы: Как отследить заказ? Могу ли я отменить либо поменять собственный заказ?

В то время, когда придет заказ? В то время, когда снимут деньги за мой заказ? Взять больше информации — клиентская работа.

Таковой движение разрешает магазинам перевоплотить возможно отрицательный опыт в хороший.

Отправляя данные, помогающую клиентам извлекать большую сокровище из ваших товаров, и приводя перечень из различных случаев применения, вы ликвидируете препятствия на их пути.

3. кросс и Товарные рекомендации-селлинг

В 2013 году компания McKinseyCompany, предоставляющая консультации в области управления бизнесом, подсчитала, что Amazon взял 35% прибыли от рекомендаций продуктов на сайте и в emails. Неспециализированный доход компании от продаж в том году составил $74,45 миллиардов.

Здравствуй, Дэвид, мы скучаем по тебе! Ты в далеком прошлом не заходил на SpiritHoods, а мы добавили новые классные вещи, каковые смогут тебе понравиться. Особый купон на скидку «We Miss You»!

Дэвид, вот купон на 10%-ную скидку на твою следующую приобретение, настоящий в течение 14 дней, начиная начиная от сегодня…

Работник Amazon расказал журналистам, что секрет заключался в рассылке, отправляемой этим магазином своим клиентам: «эффективность писем и Коэффициент конверсии с товарными рекомендациями довольно большая, намного больше рекомендаций на самом сайте».

Применение информации о том, как прошлые приобретения смогут быть связаны с будущими, разрешает с более высокой степенью точности подбирать подходящие конкретным потребителям предложения.

Транзакционные письма, базирующиеся на cross-sell-методике, имеют на 20% более большой показатель сделок (Transaction Rate) чем простые.

Вам также будут понравиться: еще пиво для хорошего отдыха, чипсы, шоколад

В отличие от прямого подхода, в то время, когда вы отсылаете клиентам неповторимый промокод, это может стать более деликатно мотивировать к повторным приобретениям, продлевающим жизненный цикл клиентов.

4. Напоминания о возобновлении запасов продукта

Многие товары характеризуются предсказуемым циклом потребления, как при с зубной пастой, приобритаемой вами раз в три месяца, к примеру, либо кормом для собаки. Это хороший предлог применять письма, напоминающие, что пора пополнить запасы.

Обратите внимание на то, в то время, когда был приобретён товар и в каком количестве, а после этого мейл с предложением повторить заказ. Это хорошая стратегия поведенческого маркетинга (Behavioral Marketing), соответствующего конкретным потребностям клиентов.

Зная, что многие захотят приобрести сезонный продукт в определенное время года, продавец товаров для огорода и сада Harrod Horticultural решил включить напоминания в собственную email-программу:

Пришло время заняться этими неприятными слизняками…

Harrod Horticultural сконцентрировал упрочнения на тех, кто уже брал этот продукт годом ранее, создав машинально возобновляемую кампанию. Клиентов, не желают ли они повторить заказ. Магазин начал с утепляющих полотен, грунта, минеральных удобрений, глинистых шариков и средств против слизняков.

Одни лишь последние принесли 50%-ное повышение продаж если сравнивать с прошлым годом. В апреле данный email взял немыслимый Open Rate, равный 47%, став лучшей конверсионной кампанией Harrod Horticultural на базе прошлых приобретений.

Компания Annmarie Gianni Skin Care, реализовывающая косметику, кроме этого начала рассылать напоминания:

Здравствуй, красотка! Легко желали напомнить о средстве для умывания, приобретённом у нас около месяца назад. В большинстве случаев бутылки хватает приблизительно на 30 дней, и мы желали убедиться, что ты проверила, сколько средства осталось, возможно, оно на исходе. Мы знаем, как ритуал ухода за кожей может войти в привычку и не желали бы, дабы ты почувствовала недочёт ежедневного любимца от Annmarie

Annmarie Gianni Skin Care установила 70 автоматизированных инструментов, основывающихся на истории приобретений, товарных рекомендаций, следующей вероятной дате заказа и пр. К примеру, они применяли триггеры для тех, кто брал некоторый продукт более трех раз. Дата рассылки определялась методом, искавшим повторяемые модели поведения пользователей.

Косметика — это эдем для для того чтобы подхода, потому, что подобные средства покупаются на регулярной базе. Маркетинговая кампания была успешной для Annmarie Gianni: Open Rate посланий равнялся 56%, Click Rate — 14%. Автоматизация писем принесла В первую очередь собственного запуска $1,8 миллионов.

Не смотря на то, что потребители сейчас стали оформлять еженедельные и ежемесячные подписки на товары, они все еще избегают ежеквартальных и ежегодных одолжений. Как раз исходя из этого брендам, реализовывающим вещи, требующие постоянного пополнения, стоит отправлять запланированные email-напоминания.

Просматривайте кроме этого: Контент-привлечение и маркетинг клиентов: как вычислить ваши показатели CLV, CAC и ROI?

Заключение

Продажа не заканчивается с завершением оформления корзины. Успешные маркетологи знают, что в этом момент их работа по повышению верности и улучшению взаимодействия бренду лишь начинается.

Придерживайтесь следующих четырех советов:

1. Совершите редизайн транзакционных email ов: включите компоненты, поощряющие новые приобретения, усильте реферальную программу, продвигайте коммуникацию в соцсетях, облегчайте процесс оставления отзывов.

2. Учите клиентов, как приобретать максимум от приобретения, так вы добьетесь предельной степени удовлетворенности и уменьшите число возвратов.

3. Предлагайте продукты, каковые смогут понравиться клиентам, на базе их вкусов и предпочтений целевой группы.

4. Напоминайте о возобновлении запасов, в то время, когда у клиента появляется явная необходимость.

Добавив эти пункты к собственной маркетинговой стратегии, вы получите как довольных клиентов, так и рост прибыли.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

Email маркетинг. Урок 7. емейл рассылка. e-mail marketing и его преимущества для удержания клиентов.


Подборка похожих статей:

riasevastopol