Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды либо заявки. Если вы просматриваете это управление, то в эффективности и полезности контекстной рекламы мне вас убеждать не нужно. Исходя из этого данный пост будет максимально практичным.
Настройка Яндекс.Директ самостоятельно осуществляется в 5 главных этапов:
- настройка и Создание аккаунта.
- Настройки рекламной кампании.
- Подбор главных слов.
- Составление объявлений.
- Объявление ставок.
К слову, пошаговая настройка яндекс директ в данной статье будет проходить на примере настоящего бизнеса и соответствующей landing page:
Справка: грамотный в Калужской области компания «Агро40» занимается строительством и проектированием промышленных теплиц, и имеет собственное агрохозяйство по хранению и выращиванию пшеницы. Кроме главных видов деятельности в компании имеется нужный парк техники для расчистки территорий от кустов и деревьев — это отдельное направление деятельности «Агро40». В ассортименте услуг компании валка леса, расчистка заросших полей, подготовка строительных площадок, ландшафтные работы и другое.
1. Настройка аккаунта
В Яндекс.Директе настройка собственными руками осуществляется следующим образом: находим на direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «Дать объявление».
Проходим регистрацию, по окончании чего попадаем на страницу выбора интерфейса:
Выбираем опытный интерфейс и приступаем к применению сервиса.
2. Настройки рекламной кампании
Вводим наименование кампании и потом нажимаем на кнопку «Настроить» наоборот «Уведомления». В всплывающем окне убираем галочки наоборот уведомлений о готовности отчётов и смене позиций (не будем захламлять почту).
Потом выставляем настройки временного таргетинга:
В случае если у вас имеется четко определенное время работы, и главные контакты с клиентами вы, к примеру, осуществляете по телефону, то лучше сократить показы ваших объявлений рамками рабочего времени, а не показывать их круглосуточно.
Сейчас выставляем регион показа отечественного объявления:
ГЕОтаргетинг отечественной рекламной кампании это Москва, МО и Калужская область. Все остальные настройки не меняем — как с ними трудиться, вы определите в следующих управлениях по более узкой настройке контекста.
Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.
3. Подбор главных слов
Одним из самых несложных и дешёвых способов подобрать главные слова есть применение сервиса wordstat.yandex.ru.
Выписываем главные направления деятельности отечественной компании, наименования конкретных одолжений либо товаров:
- валка леса,
- корчевание пней,
- ландшафтные работы,
- подготовка земли к посеву,
- расчистка полей,
- организация дорог,
- вырубка деревьев,
- вырубка кустарника,
- вырубка леса.
Для запуска первых объявлений этого достаточно. Сейчас приступим к их настройке и составлению.
4. Составление объявлений
Составляем объявления под отечественные запросы:
Под любой главный запрос мы напишем отдельное объявление, по причине того, что в нем должно находиться большое повторение главного слова — то, что мы в LPgenerator именуем правилом правильного вхождения. Помните применять UTM-метки для отслеживания конверсии по каждому главному слову.
Я начинаю с главного слова «валка леса».
Вот что получается:
Нажимаем «Дальше» и переходим на страницу редактирования ставок:
Я советую назначать ставки через дополнительные настройки, для этого нажимаем на кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу.
Во всплывающем окне выставляем следующие настройки:
Вход в спецразмещение + 10% от цены.
Назначаем большую ставку, которую мы готовы платить за 1 визитёра (к примеру, 100 р.):
Нажимаем ОК и внизу страницы — «Дальше». Отечественное объявление готово!
Сейчас рекламную кампанию отправляем на модерацию (на целевой странице в обязательном порядке применяйте священик ап-окно «политика конфиденциальности»):
Принимаем соглашение оферты и переходим к оплате кампании.
Потом повторяем действия с отправкой и добавлением объявлений их на модерацию.
Ваша рекламная кампания готова!
Сейчас ожидаем кликов либо переходов на лендинг и их конвертацию в лиды (заявки).
Сейчас вы в полной мере имеете возможность осуществить настройку Яндекс.Директа самостоятельно — а о том, как улучшать показатели кампании и снижать затраты на контекстную рекламу, я поведаю вам в следующих управлениях.
Высоких вам конверсий!
Плосконосов Максим
Случайные статьи:
- Тонкости настройки лид-форм, которые позволят вашей конверсии взлететь вверх
- Доверие к ссылкам как фактор повышения узнаваемости бренда
Настройка Яндекс Директ пошаговая инструкция 2017
Подборка похожих статей:
-
Чек-лист по настройке рекламной кампании в яндекс директ
5 лет назад я был соперников разных чек-страниц в контекстной рекламе, поскольку думал что любая РК лична и фактически нереально написать свод правил,…
-
Настройка ретаргетинга (ремаркетинга) в mytarget, таргет mail.ru. пошаговое руководство
Недавно, практически около месяца назад, Mail.Ru Group запустил myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию наибольших в Российской…
-
Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы
Допустим, вы совсем сравнительно не так давно запустили собственный сайт и сейчас решаете задачу поиска клиентов. SEO-продвижение – это, непременно,…
-
Ретаргетинг — это рекламный механизм, при помощи которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, каковые уже взглянули продвигаемый продукт,…