Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ

Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды либо заявки. Если вы просматриваете это управление, то в эффективности и полезности контекстной рекламы мне вас убеждать не нужно. Исходя из этого данный пост будет максимально практичным.

Настройка Яндекс.Директ самостоятельно осуществляется в 5 главных этапов:

  1. настройка и Создание аккаунта.
  2. Настройки рекламной кампании.
  3. Подбор главных слов.
  4. Составление объявлений.
  5. Объявление ставок.

К слову, пошаговая настройка яндекс директ в данной статье будет проходить на примере настоящего бизнеса и соответствующей landing page:

Справка: грамотный в Калужской области компания «Агро40» занимается строительством и проектированием промышленных теплиц, и имеет собственное агрохозяйство по хранению и выращиванию пшеницы. Кроме главных видов деятельности в компании имеется нужный парк техники для расчистки территорий от кустов и деревьев — это отдельное направление деятельности «Агро40». В ассортименте услуг компании валка леса, расчистка заросших полей, подготовка строительных площадок, ландшафтные работы и другое.Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ

1. Настройка аккаунта

В Яндекс.Директе настройка собственными руками осуществляется следующим образом: находим на direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «Дать объявление».

Проходим регистрацию, по окончании чего попадаем на страницу выбора интерфейса:

Выбираем опытный интерфейс и приступаем к применению сервиса.

2. Настройки рекламной кампании

Вводим наименование кампании и потом нажимаем на кнопку «Настроить» наоборот «Уведомления». В всплывающем окне убираем галочки наоборот уведомлений о готовности отчётов и смене позиций (не будем захламлять почту).

Потом выставляем настройки временного таргетинга:

В случае если у вас имеется четко определенное время работы, и главные контакты с клиентами вы, к примеру, осуществляете по телефону, то лучше сократить показы ваших объявлений рамками рабочего времени, а не показывать их круглосуточно.

Сейчас выставляем регион показа отечественного объявления:

ГЕОтаргетинг отечественной рекламной кампании это Москва, МО и Калужская область. Все остальные настройки не меняем — как с ними трудиться, вы определите в следующих управлениях по более узкой настройке контекста.

Нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.

3. Подбор главных слов

Одним из самых несложных и дешёвых способов подобрать главные слова есть применение сервиса wordstat.yandex.ru.

Выписываем главные направления деятельности отечественной компании, наименования конкретных одолжений либо товаров:

  • валка леса,
  • корчевание пней,
  • ландшафтные работы,
  • подготовка земли к посеву,
  • расчистка полей,
  • организация дорог,
  • вырубка деревьев,
  • вырубка кустарника,
  • вырубка леса.

Для запуска первых объявлений этого достаточно. Сейчас приступим к их настройке и составлению.

4. Составление объявлений

Составляем объявления под отечественные запросы:

Под любой главный запрос мы напишем отдельное объявление, по причине того, что в нем должно находиться большое повторение главного слова — то, что мы в LPgenerator именуем правилом правильного вхождения. Помните применять UTM-метки для отслеживания конверсии по каждому главному слову.

Я начинаю с главного слова «валка леса».

Вот что получается:

Нажимаем «Дальше» и переходим на страницу редактирования ставок:

Я советую назначать ставки через дополнительные настройки, для этого нажимаем на кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу.

Во всплывающем окне выставляем следующие настройки:

Вход в спецразмещение + 10% от цены.

Назначаем большую ставку, которую мы готовы платить за 1 визитёра (к примеру, 100 р.):

Нажимаем ОК и внизу страницы — «Дальше». Отечественное объявление готово!

Сейчас рекламную кампанию отправляем на модерацию (на целевой странице в обязательном порядке применяйте священик ап-окно «политика конфиденциальности»):

Принимаем соглашение оферты и переходим к оплате кампании.

Потом повторяем действия с отправкой и добавлением объявлений их на модерацию.

Ваша рекламная кампания готова!

Сейчас ожидаем кликов либо переходов на лендинг и их конвертацию в лиды (заявки).

Сейчас вы в полной мере имеете возможность осуществить настройку Яндекс.Директа самостоятельно — а о том, как улучшать показатели кампании и снижать затраты на контекстную рекламу, я поведаю вам в следующих управлениях.

Высоких вам конверсий!

Плосконосов Максим

Случайные статьи:

Настройка Яндекс Директ пошаговая инструкция 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol