E-commerce – влияние на оффлайн

Несколько дней назад были названы лауреаты в двух самых значимых интернет-состязаниях.

Завершилась Премия Рунета, самый зрелищный и публичный конкурс, и РОТОР – внутрицеховой закрытый сетевой конкурс, голосование за и против интернет-проектов, где призы раздают авторитетные интернет-деятели.

В Премии Рунета проекты оцениваются по новизне, социальной значимости и влиянию на оффлайн. А в Роторе выделена кроме того отдельная номинация «Влияние на оффлайн», где пара лет подряд побеждали соцсети, а в текущем году победил краудсорсинг.

В числе финалистов Премии Рунета, так и не став лауреатами, значились Sapato, Биглион, МойСклад, AnyWayAnyDay. Во многом вследствие того что кое-какие уже были отмечены призами годом ранее.

в Роторе в номинации «Вебмагазин» призовые места по большому счету не присуждались…

Но все таки хочется добавить ложку меда в бочку дегтя. По причине того, что в текущем году «влияние на оффлайн» оказала интернет-торговля в целом.

Не обращая внимания на тревожные сообщения от НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли) о том, что растет только финансовая масса, но фактически не растет число заказов, индустрия дистанционных продаж непременно в тренде, в моде, на передовой рынка.

И вот из-за чего.

  1. e-commerce пробрался в услуги. Сейчас их возможно выбирать, пробовать, брать онлайн, и людям это нравится.
  2. Интернет-торговля вправду стала массовой по всей стране, что особенно принципиально важно. Рынок фактически не растет по числу клиентов, но растет частота среднего покупок и величина чека. Те, кто желал и готовьсябрать онлайн, уже это делают. Не всегда с наслаждением, но и не от безысходности.
  3. e-commerce враждебно вышел в оффлайн. Большие интернет-продавцы, агрегаторы предложений начали серийно устанавливать почтоматы, открывать ритейл-точки продаж. Но что еще более заметно – все больше применяют в продвижении оффлайн технологии. Нельзя не подметить этого на улицах города, на асфальте и на телевидении.

E-commerce – влияние на оффлайн

Это как следует новый уровень борьбы за потребителя – нового и ветхого. Это иные величины бюджетов на маркетинг. Это потребность в других экспертах.

Трафик так же, как и прежде решает все, но сейчас принципиально важно не только повышать конверсию в онлайне, но и разбираться в малознакомых интернет-экспертам терминах GRP либо affinity index.

И возвращаясь к началу, надеюсь, что в следующем году в лауреатах больших интернет-конкурсов все таки будут новые веб-магазины. Хотя бы за собственные заслуги в области маркетинга.

Создатель: Людмила Булавкина

Случайные статьи:

Владимир Сахаров (Salesdoubler). CPA-маркетинг в Украине: eCommerce, фарма, финансы. [ИНТЕРВЬЮ]


Подборка похожих статей:

riasevastopol