Около 63% маркетологов вычисляют собственной главной задачей привлечение новых клиентов. Успешные же компании знают, что главным причиной, воздействующим на величину прибыли, есть удержание лояльных клиентов.
- 16 научно обоснованных советов для маркетолога
- 49 фактов из статистики веб-маркетинга
Совсем сравнительно не так давно специалисты FiveStars совершили анализ 14 000 000 000 посещений, идеальных более чем 1 000 000 000 потребителей, и изучили результаты внедрения маркетинга лояльности клиентов в 2 000 компаний. Как выяснилось, число лояльных клиентов (тех, кто посетили определенный вебмагазин более 10 раз) образовывает примерно 20% от общего количества клиентов.
20% потребителей снабжают 80% выручки бизнеса — не забывайте принцип Парето?
Платформа FiveStars — это технологическое SaaS-ответ, намерено созданное для и автоматизации программ лояльности для среднего и малого бизнеса. FS разрешает накапливать данные о клиентах и трудиться с аналитическими данными.
«В первый раз маркетинг лояльности появилсяв США в 1914 году, тогда обращение шла о магазинах, выдававших карточки состоятельным клиентам. Позднее (в первой половине 70-ых годов XX века) American Airlines перевоплотили данный подход в настоящий бизнес, применяя накопленные мили».
В соответствии с упомянутому выше изучению, «в зависимости от действующей маркетинговой вертикали, лояльные клиенты снабжают около 84% визитов магазинов». Но оптимальнее , само собой разумеется, то, что они тратят на порядок больше, чем новоиспеченные клиенты, учитывая тот факт, что затраты на привлечение одного нового потребителя примерно в 5 раз выше, чем затраты на удержание постоянного клиента.
Не считая вышеперечисленных доводов, существуют и другие обстоятельства, растолковывающие, из-за чего маркетинг лояльности так ответствен для поддержания хороших взаимоотношений с клиентами:
- члены программ лояльности — это незаменимые PR-менеджеры, хороший источник распространения информации о компании;
- 65% лояльных клиентов изъявляют желание приобретать регулярную рассылку о действующих особых предложениях;
- возможность заключить сделку по окончании сделки и повысить сумму продаж (Up Sell) увеличивается на 60-70%.
- Статистика, которую обязан знать любой современный веб-маркетолог
Прекрасно выстроенный маркетинг лояльности позволяет повышать цены на продукцию без риска утратить часть оборота, поскольку ценовая эластичность лояльных клиентов значительно ниже в сравнении с критически мыслящими новыми клиентами. Возможность реализовать товар человеку, в первый раз посетившему магазин, колеблется в пределах 5-20%, в то время как чистая прибыль от продажи образовывает менее 1%.
- 4 стратегии ценообразования на базе психологии
Какая цель вашей маркетинговой стратегии?
Сложно поспорить с тем, что привлечение как возможно большего числа новых клиентов есть одной из серьёзных задач для любого маркетолога, но вопрос пребывает в следующем: есть ли такая стратегия самая прибыльной? Разобраться в этом возможно посредством статистических данных, собранных командой FiveStars. Отметим, что речь заходит о 20% постоянных клиентов, снабжающих 80% от суммы прибыли.
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
- Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
В соответствии с итогам изучения, в зависимости от действующей стратегии и сферы бизнеса число посещений страниц магазинов, идеальных лояльными клиентами, образовывает в среднем 84% от общего количества:
- Розничная торговля — 50%.
- Кондитерские — 60%.
- Ресторанный бизнес — 70%.
- Дискотеки — 70%.
- Кофейни, Fast Food — 85%.
В течении собственного жизненного цикла лояльные клиенты тратят на порядок больше:
- Всего 36% от общего числа клиентов склонны израсходовать сумму больше, чем средняя цена сделки.
- Менее 20% клиентов захотят возвратиться и оплатить полную цена товара.
- Ценовая эластичность новых клиентов значительно выше: шанс реализовать брендовый товар новому клиенту находится в пределах 5-20%.
- Средний коэффициент конверсии (фактическая продажа товара) новых клиентов образовывает менее 1%.
Постоянные клиенты не жалеют денег на предлагаемые вами услуги и товары, генерируют львиную долю дохода и ни при каких обстоятельствах не уйдут к вашему сопернику, даже в том случае, если тот предложит более удачную цену, поскольку эмоциональный фактор в этом случае играется ключевую роль, рациональность же отходит на второй план. Из всего этого направляться один несложный вывод: внедрение автоматизированных программ лояльности и CRM-совокупностей — это один из самых действенных способов расширить доход и ускорить рост бизнеса.
3 обстоятельства для внедрения программ лояльности
1. Отслеживание жизненного цикла VIP-клиентов.
Определив собственных клиентов, вы имеете возможность без особенного труда усовершенствовать сервисное обслуживание, тем самым отблагодарив их за столь нередкие визиты.
2. Увеличение количества визитов на 12-44%
Верно структурированный маркетинг лояльности положительно воздействует не только на число посещений клиентов, но и на величину выручки.
3. Превращение новых клиентов в постоянных
Главным преимуществом автоматизированных программ лояльности есть накапливание информации о клиентах, что разрешает сегментировать целевую аудиторию и максимально удовлетворить потребности каждого сегмента, заставляя клиентов возвращаться опять и опять.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.fivestars
Случайные статьи:
- Growth hacking: как эффективно совмещать развитие и продажи?
- Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки
Маркетинг лояльности: Как добиться расположения клиентов?
Подборка похожих статей:
-
24 Интересных факта о маркетинге лояльности
Перевоплотить разового клиента в лояльного клиента — это очень действенный метод увеличения доходов компании. Но совладать с данной задачей не так легко….
-
7 Новых фактов о мобильном маркетинге
Источник изображения За мобильным маркетингом — будущее. Любой тождественный маркетолог осознаёт, что ключ к успеху — в адаптации бизнеса под мобильный…
-
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность клиентов – база успеха фактически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Возможно, возможно сказать о его…
-
Программа лояльности сети сертифицированных магазинов lego
Бонусная программа сети сертифицированных магазинов LEGO (организатор программы – ГК Inventive Retail Group) Программа была запущена в последних…