Календарь – один из лучших источников идей для кампаний и акций. Куча опытных праздничных дней, смена сезонов, Новый Год и т.п. Начало нового учебного года, как и его финиш, — предлог для распродажи, привлечения внимания к определенному ассортименту.
В целях увеличения тематических продаж, которые связаны с определенным событием, многие продавцы запускают под красные дни календаря контекстные кампании. Куда приземляют они собственных визитёров? Давайте посмотрим.
Приближающаяся дата – Сутки знаний, первое сентября. Родители, чьи чада ходят в школу, в большинстве случаев готовы израсходовать довольно большие суммы в ходе подготовки к этому событию. Мы удостоверились в надежности последовательность поисковых запросов, которые связаны с днем знаний и началом учебного года, и взглянули, куда интернет-продавцы приземляют собственных потенциальных клиентов.
Запросы
Запросы, каковые мы контролировали, и кол-во показов согласно данным wordstat.yandex.ru:
школьная форма приобрести
64 463
школьные ранцы
32 018
школьные принадлежности
17 018
школьные товары
5 162
пенал школьный
5 059
Результаты
Прежде всего, направляться подчернуть, что деятельно применяет разглядываемый предлог для продвижения товаров не так уж и большое количество магазинов. Как в Яндекс.Директ, так и в Google Adwords началом школьного года в собственных заинтересованностях желают воспользоваться paypal.com, wildberries.ru, kupivip.ru, ebay.com. Эти игроки берут контекст практически по всем запросам.
Ozon.ru был увиден в приоритетном размещении по запросу «школьные ранцы», где кроме этого находился магазин shkolnick.ru и последовательность региональных игроков. На менее дорогих местах возможно заметить irr.ru, metro-cc.ru, quelle.ru, enter.ru, aliexpress.ru. По запросу «школьные ранцы» одну из позиций занимает брендовый samsonite.ru.
Отдельный специальный лендинг имеется лишь у PayPal:
Aliexpress и Ebay приземляют визитёров на страницы результатов поиска, заточенные намерено под кампанию:
Практически все остальные участники первосентябрьской гонки применяют в качестве посадочной страницу соответствующей категории.
В соответствии с некоторым данным, средняя конверсия посадочных страниц образовывает 2,5-5%. Searchengineland.com говорит, что топовые лендинги конвертируют 11,45%, а самые-пресамые – 30% и более. Само собой разумеется, тут речь заходит о посадочных, каковые не только реализовывают, но и призывают подписаться на рассылку, опробовать услугу и т.п.
Другими словами яркое исполнение требуемого действия не всегда накладывает на конвертирующегося визитёра денежные обязательства. Данный фактор, непременно, отражается на пресловутых процентах конверсии весьма положительно.
Жизнеспособны ли особые, узкоспециализированные посадочные страницы в ecommerce? "Наверное," не очень: поиск по запросу «посадочная страница вебмагазин» не дает ни одного результата настоящей посадочной страницы русскоговорящего вебмагазина. Таковой, дабы продвигался один товар/категория, в связи с определенным событием либо в рамках продуманной кампании.
Вряд ли отсутствие примеров таких лендингов в рунете – итог нежелания отечественных игроков делать что-то особенное, выходящее за рамки рутины. Вероятнее, отдельные событийные лендинги были опробованы, но особенных результатов не продемонстрировали. Никаких отчетов либо кейсов по этому поводу нам отыскать не удалось, так что в случае если у вас в случае если доказательства обратного либо, напротив, подтверждения отечественной догадки – прошу вас, пишите нам.
Страница категории, вероятнее – путь мельчайшего сопротивления. Но и на такую страницу, если вы выбираете ее на роль посадочной, возможно добавить элементы, каковые делают лендинг замечательным инструментом продаж. В случае если исходить из того, что посадочная страница обязана а) отвечать на насущные вопросы, б) ликвидировать недоверие и в) призывать к действию, лендинг-категория лишь победит от:
- блока с информацией о доставке – средняя стоимость и срок (ответы на вопросы);
- социального доказательства – блок с кол-вом лайков, информацию об уже отгруженных заказах (ликвидация недоверия);
- укрупненных кнопок «В корзину» и/либо функции стремительного просмотра, информации о кол-ве товара на складе (призыв к действию).
Событийный контекст практически в любое время приводит более квалифицированных визитёров, поскольку поиск ведется в связи с определенным предлогом, а ключи подбираются так, дабы отсечь людей, ищущих данные, а не товары. Страница категории — обычная для отечественных широт посадочная в таких кампаниях.
Но если вы желаете добиться более высоких результатов, затратив наряду с этим сравнимое с соперниками количество денег на такое продвижение, попытайтесь внести в страницу категории маленькие трансформации, каковые придадут ей качества лендинга, сделавшие его столь популярным среди реализовывающих через интернет воротил.
Случайные статьи:
В Минске всё необходимое к школе можно купить в 45 магазинах
Подборка похожих статей:
-
Продвижение магазина автозапчастей: привлекаем новых покупателей и возвращаем старых
Гуру маркетинга единодушны: последовательная работа по выбранной стратегии приносит больше пользы, чем бессистемный дикий креатив. Разбираем 6 главных…
-
Увеличение продаж в интернет магазине при помощи личных рекомендаций более чем на 30%
Одним из способов повышения продаж в интернет магазине есть совет к приобретению дополнительных товаров на стадии просмотра корзины. В течение трех лет…
-
9 Сайтов 90-х, которые были бы куда эффективнее в формате лендингов
Не секрет, что лендинги — это одна из передовых техник интернет-маркетинга. Их разработкой занимаются все, кому не лень, от мелка до громадна. Но в…
-
Как оформить витрины, интерьеры магазина, etc., чтобы увеличить продажи
Специалисты говорят о том, как действеннее оформлять витрины и внутреннее пространство магазина, в т.ч. в торжественный период. Алёна Стоев,…