Главные советы
Повышаем уровень доверия к ресурсу
Максимум информации
Вместо заключения
Сейчас Интернет изобилует огромным числом сайтов. Любой из них преследует определенную задачу. Основная цель ресурса, что воображает вашу компанию в Сети – повышение прибыли. Это сложная цель, которая достигается опосредовано, через разные рычаги, промежуточные цели и инструменты. Для начала нужно добиться того, дабы ресурс стал посещаемым.
Наряду с этим стоит осознавать, что для бизнеса серьёзен не просто приток пользователей на веб-ресурс, а повышение конкретно целевой аудитории, другими словами тех людей, каковые ищут товары и ваши услуги.
Как раз они в последствии смогут из потенциальных клиентов превратиться в настоящих. Для этого нужно увеличение конверсии.
Чем выше конверсия, тем больше шансов для увеличения и развития количеств продаж приобретает ваша компания.
Разглядим главные советы, каковые посоветуют, как расширить конверсию сайта. Но для начала узнаем сущность самого понятия. Конверсия рассматривается как выполненное воздействие.
В зависимости от целей клиента это возможно просмотр страницы с контактной информацией, оформление заказа, заполнение регистрационной формы и т.п. На уровень конверсии влияет множество факторов (дизайн веб-портала, удобство навигации, полезность информации, актуальность одолжений, особенности трафика и другое). Чем большее их количество вы учтете, тем стремительнее и стремительнее отправится повышение конверсии сайта.
- Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
Главные советы
Обычно не редкость, что посещаемость сайта высока, но количество звонков и заказов остается неизменным. В таковой ситуации нужно действительно задуматься о проведении мероприятий, каковые стимулировали бы увеличение конверсии сайта. В первую очередь позаботьтесь о том, дабы ресурс соответствовал всем требованиям текущего времени, был несложным, прекрасным и понятным. Крайне важно, дабы он корректно отображался во всех поисковых совокупностях, на устройствах и различных платформах.
Не перегружайте веб-ресурс. Он обязан легко и скоро раскрываться кроме того при медленном интернет-соединении. Применяйте защищенные каналы связи, это обеспечит безопасность вводимых пользователями данных.
Особенное внимание нужно выделить контактной информации. Ваша задача – наладить сообщение с клиентом, соответственно, ему должно быть комфортно выйти с вами на контакт. Предложите максимум вариантов – телефоны (стационарные и мобильные), email, форму обратной связи, скайп, адрес офиса с понятной схемой проезда и т.д.
Некоторым пользователям эргономичнее уточнить подробности в переписке, другие – предпочитают телефонное общение либо же принимают ответ о сотрудничестве только при личной встрече с представителями компании. Нужно удовлетворить потребности каждого. Контактная информация обязана размешаться на известный месте.
Для решения и оперативной связи несложных вопросов подойдет онлайн-чат. Это хороший метод увеличения конверсии.
Иногда человек испытывает трудности уже не стадии оформления либо оплаты заказа. Если вы поможете решить проблему на этом этапе, сделка пройдет легко, оперативно и удачно. Для более непростых технических задач стоит подключать работу помощи, совокупность тикетов и т.д. Во многом это зависит от специфики ресурса и предлагаемых товаров.
Принципиально важно применять любую возможность увеличения конверсии для обеспечения прибыльности компании.
- Тайный ингредиент клиентского сервиса вебмагазинов
Повышаем уровень доверия к ресурсу
Большинство пользователей всемирной сети принимает ответ о приобретении товаров либо одолжений только по окончании того, как убедятся в надежности компании. Повысить конверсию возможно, в случае если создать сайт, внушающий доверие. Для этого заявите о собственных преимуществах всеми методами. Принимаете оплату WebMoney? Разместите на сайте данные о собственном аттестате с большим бизнес-отсутствием и уровнем претензий.
Для сео-компаний весомый вклад в повышение конверсии вносят сертификаты Гугл Adwords, Sempo Member. Подобно с сертификатами участников интернациональных сообществ, официальных представительств известных компаний и т.д.
Уделяйте внимание подробностям. Это кроме этого определяет уровень доверия. К примеру, избавьтесь от опечаток и ошибок.
Это не только портит имидж компании, но и приводит к в том, что подобные неточности не будут допущены в соглашениях, договорах, поставках уже конкретно в ходе сотрудничества с клиентами. Смотрите за актуальностью информации, исправляйте неточности, вносите корректировки при трансформации законодательства и т.п.
Для увеличения конверсии принципиально важно убедить потенциального клиента в том, что сотрудничество с вашей компанией будет надёжным и надежным, что вы не просто очередная компания, запустившая в работу собственный сайт, а очень успешный проект.
- Шаблоны по бизнес-нишам: вебмагазин
Максимум информации
Познакомьте пользователей с компанией. Такая информация обязана включать:
- историю компании;
- достижения и успехи;
- победы и награды;
- стратегию, философию и миссию;
- каталог продукции;
- квалифицированный состав экспертов и т.п.
Прозрачность информации располагает клиентов к контакту, повышает узнаваемость бренда, формирует определенные потребительские предпочтения (в вашу пользу). Помните показывать собственный лицо. Это особенно актуально для сайтов личных предпринимателей, фотографов, стилистов, юристов и т.д.
Люди обожают просматривать истории и деятельно интересуются деятельностью и жизнью вторых людей. Это привлечет целевых клиентов и повысит конверсию.
Существует множество способов изложения информации. Какой из них выбрать? Однозначного ответа не существует.
Вы имеете возможность сделать форум в рамках сайта, предложить подписку на новостную рассылку, завести блог либо тематический раздел со статьями, в котором иногда станете выкладывать нужные материалы.
Это приведет к повышению конверсии и обеспечит прибыльную деятельность, выход на новые рынки, наращивание количеств продаж, – все то, что преследует каждая коммерческая структура, осуществляющая деятельность в любой отрасли, независимо от приоритетных направлений и специфики.
В данный раздел кроме этого стоит включить практику рекомендаций и использования отзывов, и качественное представление товара с фото и детальным описанием.
Не забывайте, что люди желают взять не просто характеристики продукта и рекламную данные, агитирующую приобрести тот либо другой товар. Для потенциальных клиентов значительно серьёзнее определить о тех мнениях, каковые сложились у настоящих клиентов компании. Хорошие отзывы о сотрудничестве с компанией, полезности ее одолжений, профессионализме, качестве товаров, как и отзывы о конкретных изделиях либо видах работ – действенный инструмент увеличения конверсии.
- Как опрашивать пользователей и приобретать информативные отзывы?
Вместо заключения
Сайт – замечательный инструмент влияния на потенциального клиента. Повысить конверсию возможно разными методами, среди них и грамотным изложением всех польз, каковые возьмёт клиент от сотрудничества с вашей компанией. Возможно привести цифры. К примеру, «нами реализовано более 25000 проектов», «мы имеем 50 филиалов на территории РФ», «мы 25 лет оказываем транспортные услуги» и т.д.
Такая информация наглядна и красноречива. Предложите пользователю множество вариантов оплаты, поскольку лишь у вас ему не нужно будет тратить время на походы в банк, оплачивать комиссии и т.п. Применяйте разные варианты доставки.
Иными словами, дайте клиенту право выбора.
Стремитесь наладить контакт с потенциальным клиентом при помощи опросов, викторин. Предложите что-либо безвозмездно. Это запустит процесс вашего сотрудничества, а дальше все будет зависеть только от вашего профессионализма, качества одолжений, востребованности товаров и т.д.
Комплексный подход к увеличению конверсии сайта обеспечит вам расширение клиентской базы, улучшение объемов и рост продаж денежных показателей деятельности.
Интернет – бесконечный источник привлечения клиентов, действенный метод расширения географии деятельности, завоевания конкурентных преимуществ.
Высоких вам конверсий!
image source: Mike_tn
Случайные статьи:
- Научная правда о музыкальных революциях
- Лидогенерация: как оптимизировать конверсионный путь на сайте?
Анализ юзабилити сайта. Аудит сайта и советы по увеличению конверсии на сайте
Подборка похожих статей:
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
11 Советов для кратного увеличения интернет-продаж
Валерий Куряков Директор по продажам, Москва Перед тем как заказать опытный и дорогостоящий аудит сайта, имеете возможность самостоятельно совершить…
-
Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
Уделяя время работе над онлайн-проектом, вы точно рассчитываете на его успешную монетизацию. В погоне за высоким профитом вы оптимизируете структуру…
-
10 Советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
Conversion Sciences оценил и совершил тестирования тысяч сайтов всех размеров и видов. Было узнано, что фактор №1, определяющий коэффициент конверсии —…