Задачей любого вебмагазина есть повышение конверсии визитёров в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и эргономичного поиска по сайту, привлекательного мотивирующего предложения для клиента и т.д.
Подарочный маркетинг – это формирование повышения лояльности и инструмент продаж клиента в вебмагазинах. Механизм основан на вознаграждении клиента за действия, приводящие к приобретению.
На данный момент в русском сегменте интернет торговли отмечается выраженный тренд по применению подарков в рекламных и рассылочных материалах.
Сервис MoeVnimanie.ru может завлекать внимание клиента и увеличивать продажи магазинов посредством подарочной панели.
Панель, установленная в веб-магазине дает последовательность неоспоримых преимуществ для продавца, в конечном счете поднимая его продажи:
1. Увеличивает число просмотренных страниц магазина.Клиенты приобретают монеты за просмотр страниц интернет магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, соответственно, возрастает возможность, что они отыщут увлекательный для себя товар и купят его. Не смотря на то, что, непременно, многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах чтобы не было потребительского паралича.
2. Повышает возвращаемость клиентов в интернет магазин.Клиенты приобретают монеты ежедневно. Они возвратиться, чтобы получить ещё. Люди больше ценят то, что досталось им как следствие какого-либо труда. Также появляется естественная потребность взять пользу и израсходовать накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара.
Данный эффект детально раскрыт в Игровые механики в веб-магазине.
3. Стимулирует приобрести на данный момент. Привлекательный презент при покупке — это замечательный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. В случае если клиент возможно планирует приобретение товара, то из-за чего бы не совершить приобретение прямо на данный момент, в то время, когда вместе с ней приобретаешь презент. Влияние подарков и скидок на принятие ответа о покупке прекрасно раскрыто в увеличение прибыли и Психология скидок
Не считая сотрудничества с визитёрами магазина, Панель подарков МоеВнимание разрешает завлекать новых клиентов.Любой клиент машинально подписывается на ваш блог на сервисе МоёВнимание. Публикуйте товарные новинки и их заметят не только ваши подписчики, но и все пользователи сервиса.
МоеВнимание делает вероятным ставить Подарочные панели не только на сайты магазинов, но и на сайты, генерирующие контент и владеющие аудиторией, к примеру блоги. Вы получите возможность предложить подарки от вашего магазина читателям блогов и контентных ресурсов.
Применение подарочной панели для магазина полностью бесплатное. Как поставить панель возможно взглянуть тут: http://moevnimanie.ru/panel-podarkov Отправить заявку на установку панели необходимо на t.salyukov@gmail.com. Мы не покинем ни одной заявки без рассмотрения, но на данный момент предложение по подарочной панели действует лишь для десяти магазинов.
Приглашаем магазины для совместного тестирования панели.
Результатами мы в обязательном порядке поделимся на shopolog.
СЕО moeVnimanie.ru Тимур Салюков
Случайные статьи:
- Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса — с-point и credit line
- Упаковка товара: за рамками простой практичности (11 примеров)
Интернет маркетинг, продажи в интернет, интернет реклама мастер класс Дмитрия Сидорина
Подборка похожих статей:
-
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Методы продвижения блогов смогут не трудиться в электронной коммерции. В данной статье мы разглядим, как выстроить собственную базу подписчиков…
-
Сарафанный маркетинг: для маленького игрока важно формировать лояльность
Полную версию интервью с сооснователем Flocktory.ru слушайте на сайте подкаста «Setup.ru — Как раскрутить бизнес в сети». Илья Айзен, сооснователь…
-
Cms и saas для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Представители отрасли делятся планами и своими пожеланиями Цель разрешённого материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: разными…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, август 2010
Ежемесячно Practical Ecommerce, американский сайт для обладателей вебмагазинов, обращается к опытным интернет-маркетологам, SEO-оптимизаторам,…