В 2004 году американская компания по курьерской доставке и логистике почты United Parcel Service, Inc. (UPS), опубликовала новые внутренние правила вождения служебных автомобилей для собственных водителей. В них показался один необычный пункт.
Оказалось, что достигнуть оптимального прохождения маршрута возможно лишь посредством правых поворотов.
Вот как обрисовал это новшество один из водителей:
Мы планируем сделать правый поворот со 135 улицы на «Западную». После этого мы сделаем еще один правый поворот с «Западной» на 139 улицу. Позже будет правый поворот со 139 и вниз до конца квартала.
Напоследок мы сделаем еще один правый поворот.
В то время, когда в 2001 году гражданским лицам стали дешёвы совокупности спутникового слежения, сотрудники UPS удостоверились в надежности, как действенно грузовики реализовывают доставку.
В одной лишь США в то время было более 96 000 грузовиков и пара сотен самолетов.
Большинство бизнеса UPS сводится к оптимизации маршрутов перемещения, экономии времени и уменьшению расхода горючего. Кроме того транспорт компания модернизирует, дабы пространство в него употреблялось максимально действенно.
На корпоративных парковках грузовики ставят так близко, что нельзя просунуть голову между двумя автомобилями — боковые зеркала машин перекрываются.
- Cплит-тест целевых страниц DHL Express
Так вот, проанализировав результаты, инженеры UPS заключили, что повороты налево были главным тормозом эффективности. Повороты против часовой стрелки вели к тому, что автомобили впустую находились на дорогах, тратили время, горючее, и довольно часто попадали в аварии.
Проложив собственные маршруты с применением лишь правых поворотов, UPS сократила затраты, улучшила безопасность и подняла прибыль. Компания кроме того рекламировала собственную броскую и дружественную к экологии политику вождения машин.
По состоянию на 2012 год, правило «Правых поворотов» в сочетании с другими усовершенствованиями (для имиджа, UPS держит их втайне), экономит корпорации в год до 38 000 000 тысячь киллограм горючего, а выбросы углекислого газа CO2 понижаются на величину, которую создают приблизительно 5 300 подобных грузовиков.
Обрисовывая политику компании, председатель совета директоров UPS Скотт Дэвис (Scott Davis) сообщил: «Я вижу, кое-какие из вас радуются, в то время, когда слышат о отечественных ответах. Я знаю, что вы имеете возможность поразмыслить, но это вправду трудится».
Если вы не верите, то вспомните такую передачу как «Разрушители преданий». В одной из серий ведущие забрали подобный грузовик, загрузили его почтовыми посылками и послали сперва по маршруту с правыми поворотами, а по окончании по простому маршруту, комбинировавшему левые и правые повороты.
В итоге было найдено, что принцип водителей UPS вправду разрешает сократить расход горючего, но повышает затраты времени.
- 5 неожиданных способов экономить время на мелочах
При всем жажде, «Разрушителям преданий» не удалось сэкономить время, не смотря на то, что правилу они следовали кроме того строже, чем указано в директивах UPS. Но водители грузовиков UPS время от времени игнорируют правило, запрещающее им поворачивать налево.
Вы имеете возможность заметить, как они поворачивают в «ненужную сторону», в то время, когда развозят почту в жилых кварталах или других районах без особенного дорожного трафика.
Вот что ответил шофер одной из автомобилей, в то время, когда его задали вопрос, как довольно часто автомобили UPS поворачивают налево: «Я не считал. Думаю, 90 % поворотов мы делаем направо и 10 % налево. Но могу заявить, что в то время, когда водители находятся за рулем автомобилей UPS, то они ненавидят левые повороты».
Сотрудники UPS применяют специальное ПО для определения оптимального маршрута. Таковой софт отправляет водителей на правый поворот, даже в том случае, если эта сторона дороги более загружена, чем противоположная левая.
- Как оптимизировать рабочее время?
И только в то время, когда левая сторона вправду обещает более быстрое перемещение и простой до цели, водителям рекомендуется применять данный вариант.
«Исходя из этого я обожаю инженеров — они всегда выясняют, что необходимо сделать для улучшения отечественной логистики», — с уверенностью заявляет старший вице-глава фирмы Митч Николс (Mitch Nichols).
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
- Как многозадачность влияет на наш мозг?
- Как pagerduty использовали аналитику, чтобы улучшить free-trial опыт своего продукта
О том, как я делал бизнес. (17) Какую курьерскую службу выбрать?
Подборка похожих статей:
-
Почему uber хочет перейти на самоуправляемые автомобили?
За последние 5 лет из маленькой компании, базирующейся в Сан-Франциско, Uber превратился в наибольшую организацию, предлагающую собственные услуги в…
-
Почему произведения искусства так дорого стоят?
Во второй половине 90-ых годов XX века арт-дилер по имени Гларифа Розалес (Glarifa Rosales) обратилась к Энн Фридмен — директору Нью-Йоркской галереи…
-
Почему отец современной статистики не верил, что курение вызывает рак
Папа современной статистики Рональд Э. Фишер наслаждается собственной трубкой Летом 1957 года Рональд Фишер (Ronald A. Fisher), один из основателей…
-
Почему apple отказался от самого любимого миром шрифта
Отказались от самого любимого в мире шрифта. По окончании двух лет в качестве типографской визитки Apple, Helvetica Neue заменяется на шрифт, созданный…