1. Вы игнорируете важность контекста
Думаете, что съели больше, по причине того, что были голодны? В полной мере быть может, но наряду с этим вы кроме того не увидели, как подверглись влиянию контекста. на данный момент данной тематике посвящается множество книг и статей.
К примеру, в книге Пола Блума (Paul Bloom) «Как трудится наслаждение» говорится, что:
- Протеиновые батончики становятся хуже на вкус, в случае если их обрисовывают как «продукт из соевого протеина».
- Апельсиновый сок думается намного вкуснее, если он ярко-оранжевого (ненатурального) цвета.
- мороженое и Йогурт обретают лучшие вкусовые качества, в случае если в их описании указано высокое содержание жиров.
- Дети уверены в том, что молоко и яблоки будут вкуснее, в случае если эти продукты приобретены в МакДоналдс.
- Кока-Кола воспринимается лучше, в то время, когда вы выпиваете ее из стакана с фирменным логотипом.
В книге «Социальное животное: скрытые источники любви, достижения и характер» сообщено:
В ресторанах люди увеличивают порцию пищи, исходя из количества друзей, обедающих с ними. Одинокие визитёры едят в меру, а сидящие с одним человеком съедают на 35% больше, чем дома. Участники коллективного обеда на четверых потребляют на 75% больше еды, а в то время, когда за столом сидят семеро либо больше, эта цифра возрастает до 96%.
Вы обедаете с полными людьми либо ваша официантка страдает от лишнего веса? Значит, и вы съедите больше. Вы дама, обедающая с мужчиной?
Соответственно, вы съедите меньше. Перед вами богатый выбор деликатесов? Значит, вы съедите больше.
Дабы сократить собственную страсть к еде в целом, направляться уменьшить порции потребляемой пищи. На ваши предпочтения в плане выбора закусок воздействует порядок размещения блюд в меню, а также насыщенный цвет тарелки может улучшить вкусовые качества поданного на ней десерта.
Брайан Вэнсинк (Brian Wansink), создатель книги «Глупое Обжорство: Из-за чего мы едим больше, чем думаем», растолковывает, как убедить гостей в том, что вино было произведено на лучших плантациях Калифорнии, а не на бюджетных фабриках Северной Дакоты:
Это было самое обычное каберне за $2. Но мы узнали, в то время, когда люди считаюм, что это вино из Калифорнии, они оценивают его намного выше, лучше относятся к местной кухне и задерживаются в ресторане на 10 мин. продолжительнее, а многие из них и вовсе бронируют столики, дабы возвратиться.
В то время, когда же мы принесли визитёрам то самое вино из Северной Дакоты, оно сломало им фактически всю трапезу. К еде они отнеслись намного хуже, заведение покинули на 10 мин. раньше, а бронировать столики никто из них не стал.
Подавая десерт, подносите его в китайском фарфоре, а не в простой салфетке:
Попытавшись десерт на бумажной тарелке, визитёры, наверное, поразмыслят: «Это вправду было весьма вкусно». Но потребляя подобный десерт из фарфора Wedgwood, они сообщат: «Это было самое вкусное пирожное в моей жизни».
И предоставьте им серебряные столовые устройства вместо пластиковых:
Темперамент предпочтений потребителей довольно аналогичных образцов йогурта существенно разнился, в то время, когда они ели его пластиковой и нержавеющей ложкой, и во втором случае результаты были значительно лучшими.
Поверьте, не следует себя винить, поскольку кроме того диетологи точно не знают, сколько они едят.
- Поведенческая психология: как поменять привычки 107 000 людей и спасти Мозамбик?
2. Вы забыли, что ваши вкусовые предпочтения появляются лишь в голове
Привычная еда в действительности воспринимается лучше. Домашнее печенье постоянно будет вкуснее, чем покупное, так же как и паштет ни при каких обстоятельствах не уступит по вкусовым качествам собачьему корму. А если вы зависимы от кофе и не приобретаете собственной простой порции, каждая еда, содержащая кофеин, будет лучше на вкус.
Так происходит, по причине того, что кроме того минимальное ограничение в какой-либо пище делает ее значительно более значимой.
Вопреки распространенному точке зрения, потребление эко-пищи может перевоплотить вас в самого настоящего невежу. Ваш мозг применяет все ваши «высокоморальные» поступки («Я ем здоровую пищу, исходя из этого я хороший человек»), дабы подкрепить скрытые безнравственные наклонности («Я, в неспециализированном-то, поступаю верно, так что на данный момент либо позднее смогу себе позволить маленькую слабость»)
Как вы думаете, из-за чего люди в большинстве случаев заказывают себе чизбургер, картошку фри, десерт и «диетическую» колу?
Это именуется «псевдо-оздоровительным эффектом». До тех пор пока мы чувствуем, что делаем что-либо здоровое, мы проецируем это чувство на всю потребляемую на протяжении обеда пищу. Как раз исходя из этого большая часть людей уверены в том, что в чизбургере с салатом меньше калорий, чем в одном чизбургере.
В книге «Сила Воли: Как развить и укрепить» сообщено:
Заказав что-нибудь здоровое, мы ощущаем себя так прекрасно, что не подмечаем никаких противоречий в следующем проступке. Причем в некоторых случаях мы кроме того видим хорошие стороны в таких негативных действиях. Исследователи поняли, что сочетание салата и чизбургера люди вычисляют менее калорийным, чем сам чизбургер.
По сути, в этом нет никакого смысла, поскольку салат неимеетвозможности волшебным образом устранить калорийность мяса, соусов и хлеба.
- Поведенческая психология импульсивных приобретений: 4 метода влияния
3. чувство и Еда голода воздействуют на ваше вывод, поймёте вы это либо нет
Согласно данным статистики голодные судьи выносят более твёрдые решения суда, а потребление чего-нибудь визуально неприятного вынудит вас ощутить моральное отвращение. Голодные мужчины предпочитают полных дам, а потому на протяжении экономических спадов «девушками месяца» в Playboy чаще становятся упитанные женщины.
В книге «Сила воли: переосмысление величайшей людской силы» говорится:
В рамках одного опыта всех детей в классе в одинаковый сутки попросили отказаться от собственного завтрака, а после этого половине из них разрешили сытно перекусить в школе. Остальные наряду с этим не взяли ничего. За первую половину дня сытые дети уделили больше времени обучению и отличились лучшим поведением (согласно точки зрения наблюдателей, каковые не знали, кто из детей в действительности ел).
После этого, когда все ученики взяли собственные порции здоровой пищи, отличие между их показателями и поведением необычным образом провалилась сквозь землю.
Люди с низким уровнем сахара в крови значительно более склонны к уголовно наказуемому и агрессивному поведению:
…страдающие от гипогликемического синдрома значительно чаще сталкиваются с рассеянностью и намного хуже осуществляют контроль собственные отрицательные эмоции на протяжении провокаций. В целом эти люди отличаются более тревожным состоянием и менее радостны. Кроме этого было отмечено, что гипогликемия весьма распространена среди жестоких личностей и преступников, исходя из этого часто хорошие юристы применяют анализ уровня сахара в крови в качестве довода на суде.
Говоря обобщенно, еда вправду может улучшить вам настроение. В случае если быть правильнее — 2 чизбургера заменяют один оргазм, а ухмылка дарит вашему мозгу столько же наслаждения, сколько и 2000 плиток шоколада.
В одной из книг, изданных TED, называющиеся «Ухмылка: Поразительные возможности несложного действия» сообщено:
Исследователи поняли, что ухмылка необычным образом запускает в отечественном мозгу замечательные механизмы удовлетворения и узнали, как это сравнимо с другими приятными ощущениями. Ученые осознали, что ухмылка в действительности может стимулировать наслаждение, равное эффекту от 2000 съеденных плиток шоколада.
Воспользуйтесь данной информацией для следующих целей:
- В случае если вам необходимо сконцентрироваться либо принять серьёзное ответ, не забудьте что-нибудь съесть.
- Применяйте собственные познания о влиянии пищи на самочувствие, дабы осуществлять контроль и улучшать собственный настроение.
- Применяйте контекст, дабы осуществлять контроль потребление пищи.
Первыми двумя пунктами вы, быть может, и пользуетесь иногда, но все же делаете это не хватает довольно часто. Что касается третьего, то это весьма замечательный прием, но он редко употребляется на практике.
Высоких вам конверсий!
По данным: time.com, Image source: Scott MacBride
Случайные статьи:
Вебинар \
Подборка похожих статей:
-
Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) хорошо вошел в нашу жизнь, большая часть компаний сейчас уверенный в его пользе. Следствием этого есть…
-
Почему наша одержимость технологиями — следствие зависимости от работы
Вашему вниманию предлагается стенограмма интервью, забранного Ниром Эйялем (Nir Eyal), известным бизнес-предпринимателем и консультантом, у Дэвида…
-
Аутентичность vs красота: почему вам не нужен такой же дизайн, как у apple
Компания Apple доказала, что красота не только трудится, но и реализовывает. Объединив технологии и дизайн, Apple прошли путь от нишевого бренда для…
-
Почему мы все время опаздываем?
Регулярные опоздания злят не только сотрудников, партнеров, родственников и друзей, но и нас самих. В случае если кто-то из нас и принимает постоянные…