Новые сайты появляются каждый день. А вот необыкновенный веб-дизайн Сейчас делается уникальностью. Частично это обусловлено тем, что во время бума электронной коммерции сайты продавались, как тёплые пирожки, и разработчикам было тяжело избежать повторений.
Кроме этого, веб-дизайн начал грешить однообразием во многом благодаря появления мобильного тренда, подразумевающего единую дизайн-модель для главной и мобильной предположений сайта. Собственную роль кроме этого сыграли ожидания клиентов, на выбор которых в определенной степени воздействует «психология толпы» («Мне нужен сайт, как у той [успешной] компании»).
Ниже мы подробнее разглядим один из намечающихся трендов 2016 года — совпадение, либо конвергенция, веб-дизайна (web design convergence).
- Понижение юзабилити, как последствия моды на плоский дизайн
В чем совпадение?
В начале 2015 года Дейв Эллис, веб-дизайнер из Англии, написал маленькой пост, посвященный конвергенции сайтов, включив в него — полусаркастически, полусерьезно — шаблон, представленный ниже. Все вы, само собой разумеется, сходу определите эту обычную схему, которая используется в подавляющем большинстве сайтов, посвященных разработкам либо стартапам. Подобная модель употребляется для упрощения главного посыла компании, и дабы представить неповторимый продукт либо услугу.
В собственном посте Дейв Эллис отмечал, что этот дизайн прочно застолбил себе место в интернет-пространстве: «Использование этого стиля приняло такой массовый темперамент, что клиенты сами настаивают на нем. Со мной лично это происходило пара раз В случае если клиенты видят множество сайтов с одним и тем же стилем, у них нечайно появляется желание иметь такой же. Лишь храбрый начальник компании решится на что-то более рисковое.
Так не должно быть, но это действительность».
Обратите внимание на собственный сайт: возможно, в том месте используется тот же стиль?
- Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?
Из-за чего этот стиль?
По словам Дейва Эллиса, веб-дизайнерам несложнее создавать сайты, применяя популярные темы (в основном WordPress). Помимо этого, дизайны с крупным шрифтом и центральным фокусом лучше подходят для мобильных предположений и не требуют громадных вложений от обладателей бизнеса, желающих ограничиться одной-тремя фотографиями на сайте.
Дизайн с тремя колонками подходит в тех случаях, в то время, когда у клиента отсутствует детальное описание продуктов и одолжений.
- Схема структуры макета совершенного Landing Page
Так ли нехороша конвергенция?
Не обращая внимания на то, что этот стиль не дает пространства для воображения, тенденция его применения не обязательно носит негативный темперамент. Правда содержится в том, что пользователи находят подобный дизайн более удобным для навигации на сайте.
Пользователи находят обычный дизайн более удобным для навигации на сайте
Твитнуть цитату
Обрисованный Дейвом Эллисом дизайн одностраничных сайтов для стартап-проектов предполагает две главных изюминки:
- все данные делается дешёвой для чтения методом прокрутки страницы (scrolling page),
- употребляется главное изображение (hero image), на которое накладывается контурная кнопка и текст (ghost button).
Ниже представлены три примера таких страниц. Не смотря на то, что без прокрутки они кажутся похожими, Lush отличает более сложный дизайн, что в полной мере логично, учитывая то, что это сайт с полным функционалом возможностей для электронной продажи товаров, находящийся в собствености достаточно большой компании.
На третьей прокрутке возможно подметить, что сайты The Prince Ink Company и Trunk Club применяют схему с тремя колонками, тогда как Lush использует лишь главное изображение с текстом поверх него. Последний сайт кроме этого выгодно отличает большое и эргономичное в применении выпадающее меню хедера (header menu).
Дизайнеры Lush скорее накладывают тему поверх текста, чем напротив, стремясь согласовать представленные на сайте оффер и броские образы с уникальным, молодым и экологичным имиджем бренда.
Trunk Club
The Prince Ink Company
Lush
- Разрушая стереотипы веб-дизайна, вы уничтожаете пользовательский опыт
Как привлечь интерес к вашему бизнесу?
Не смотря на то, что Дейв Эллис призывает дизайнерские агентства быть более храбрыми и уникальными, появляется в полной мере рациональный вопрос: а понравится ли пользователям нестандартные ответы?
В 2016 году обладателям компаний необходимо задуматься не столько о том, дабы их сайты имели необыкновенный дизайн, сколько о том, дабы они предоставляли всевозможный контент, таковой как опытные фотографии, видео и интерактивное наполнение, выполненные на высоком уровне качества.
По мере того, как веб-дизайн делается более единообразным, пользователи обращают все больше внимания на торговые марки как таковые и меньше — на архитектуру сайтов. А не в этом ли, в конечном счете, сущность маркетинга?
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comimage source Michael B. Stuart
Случайные статьи:
Семён Слепаков и Марина Кравец: Разговор мужа с женой
Подборка похожих статей:
-
Почему китайские сайты выглядят такими перегруженными?
Любой, кто трудился с проектом из Китая либо запускал в том месте кампанию, знает, что местное представление о дизайне отличается от западного. За…
-
Почему интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
Обладатели сайтов деятельно применяют инструменты интернет-рекламы для привлечения трафика. Но перевоплотить трафик в заказы и звонки удается немногим….
-
Почему адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
В 2014 году Джереми Смит (Jeremy Smith), специалист по оптимизации конверсии, написал в собственном блоге: «Классическая оптимизация погибла, и на ее…
-
Почему оптимизация конверсии и пользовательский опыт должны дополнять друг друга?
Как показывает опыт, оптимизация коэффициента конверсии (Conversion Rate Optimization, CRO) и пользовательский опыт (User Experience, UX) очень схожи….