Почему психологические триггеры вредят конверсии?

Бизнес — конкурентная среда, где все стараются выгодно отличиться, оторваться от соперников и убедить клиентов в собственном безотносительном превосходстве. Исходя из этого кроме того поиск неповторимого торгового предложения может растянуться на годы. Бизнес возможно вести по-различному: рекламировать преимущества продукта, снижать цены, а иногда и сознательно демпинговать рынок; кроме этого возможно отслеживать промахи соперников и обучаться на чужих неточностях.

Более продвинутые предприниматели сосредотачивают упрочнения на чувствах, каковые должны ассоциироваться у клиента с товаром либо услугой. Они выделяют, что продукт меняет жизнь клиентов в лучшую сторону, поскольку у клиентов не просто появляется очередная пара носков, а «сама жизнь делается бросче».

  • 15 психотерапевтических триггеров, конвертирующих визитёров в клиентов

Как клиенты принимают решения

Дабы привлечь интерес пользователей и за пара секунд преобразовать их в клиентов, нужен грамотный дизайн посадочной страницы. При планировании принципиально важно учесть все элементы, начиная с неспециализированной стратегии, целей и заканчивая цветовой гаммой, изображениями, кнопками СТА и нужным контентом. Все эти подробности воздействуют на хорошее ответ клиента.

Но существуют и другие элементы, воздействующие на процесс принятия ответов, но о которых сами клиенты знать не должны.Почему психологические триггеры вредят конверсии? Такие элементы именуются когнитивными искажениями.

«Когнитивные искажения» (cognitive biases) — это систематические неточности, свойственные познавательным процессам, каковые влекут за собой неправильные выводы, неточную оценку обстановки, вторых людей, и ведут к неверным ответам. Иначе говоря когнитивные искажения — склонность думать в некотором роде в соответствии c моделями внешней среды. Люди не догадываются о том, что метод подачи информации о продукте воздействует на принятие ответов.

Кое-какие маркетологи намерено изучают когнитивные искажения, дабы позже их опробовать на практике — на потенциальных клиентах. Познание того, как люди принимают решения и какие конкретно факторы воздействуют на данный процесс, может оказать помощь маркетологам создать более действенные посадочные страницы, совершить более результативные кампании и создать более качественный продукт.

  • Руководите выбором, либо 5 основных секретов нейромаркетинга

Когнитивные искажения, каковые сбивают с толку клиентов

Нам каждый день приходится выбирать, начиная с того, что надеть либо съесть на ланч и заканчивая вопросами, с кем встретиться, на ком жениться и куда инвестировать . Мы неизменно что-то решаем и иногда желаем, дабы нам помогли с выбором.

На деле, отечественный мозг пасует перед множественным выбором и довольно часто мы из бессчётных вариантов не выбираем ничего. Разбирая почту и не зная, как ответить на неприятное письмо, разве вы не пропускаете его и не переходите сходу к второму? Такая разновидность когнитивного искажения больше известна как «аналитический паралич».

Аналитический паралич либо паралич анализа — это анти-паттерн, в то время, когда человек чрезмерно разбирает либо думает, а самого действия не совершает — так как ум парализован.

Из-за чего клиенты запутаны?

Мы видимся с аналитическим параличом ежедневно — одна из таких обстановок происходит на протяжении просмотра телевизора. Нам имеется из чего выбрать — перед нами много каналов, и, щелкая пультом, мы причитаем: «опять нечего наблюдать». Бесконечность каналов заставляет нас или по большому счету отключить телевизор, или остановиться на одном из пяти каналов, к котором мы и без того привыкли.

Людям необходимы советы, даже если они выбирают телепередачу либо стейк в кафе. Как раз исходя из этого в ресторанах под некоторым блюдами стоят подписи «шеф-повар рекомендует», «выбор отечественных гостей», «десерт месяца» — все это призвано уменьшить выбор в незнакомом меню.

Но людям нужна помощь не только в реальности, но и онлайн. К сожалению, многие лендинги перегружены информацией — множественный выбор парализует пользователей, и те, в большинстве случаев, с сайта.

  • 6 гарантированных стратегий оптимизации конверсии Landing Page

Как сделать лендинг понятным

1. Помогите пользователям сделать первый ход

Первое, что необходимо сделать — свести выбор до нескольких опций. Принципиально важно минимизировать количество действий ваших пользователей. Лендинг призван оказать помощь людям запустить процесс приобретения, он обязан побудить визитёров на первый ход. Лендинг — это место, откуда клиент начинает собственный путешествие к вам, исходя из этого, чем меньше опций представлено для выбора, тем лучше.

Множество опций отпугивает визитёров сайта.

Посмотрите на лендинг Shoeboxed. Он содержит всего пара призывов к действию «пройдите регистрацию», «войдите с Гугл + », «введите email».

В первой части лучше поместить лишь один призыв к действию. Чем меньше вы требуете от визитёра, тем несложнее ему будет начать знакомство с ресурсом.

Cайт Five Simple Steps в этом отношении оказывает помощь своим пользователям сделать ход навстречу. Обратите текст: и внимание изображения находятся вблизи CTA — так, внимание визитёров приковано к этому элементу.

2. Избегайте перегрузки информацией

Непременно, ответственна не только сама информация, но и метод ее размещения. Кроме того если вы имеете возможность привести сотню обстоятельств, из-за чего ваш продукт лучше и для чего его стоит приобрести как раз у вас, не требуется вываливать все это на визитёра — так вы загубите конверсию на корню.

Ниже пример лендинга, где избыток текста мешает его адекватному восприятию. Через чур небольшой шрифт, к тому же он неудачно расположен на странице.

Как оптимизировать размещение текста? Возможно или вынести главные пункты в начало страницы, причем расположить их по центру, или поместить целый текст внизу. Те, кто испытывает недостаток в дополнительной информации, страницу до конца.

Создавая лендинг, имейте в виду, что главная информация — броский заголовок, подзаголовок, призыв к действию, и пара пунктов текста — должны размешаться в первой части страницы. Дополнительную данные лучше поместить ниже.

3. Укажите визитёрам направление

Люди пришли на ресурс они сделали к вам первый ход, а дальше вы задолжали им оказать помощь, другими словами продемонстрировать направление. Вы глубоко заблуждаетесь, в случае если наивно полагаете, что по окончании прочтения контента, вашим визитёрам делается все ясно.

Лендинг ATT содержит множество СТА-элементов, к тому же он через чур пестрый. Не легко вычленить основные данные: страница переполнена выражениями «закажите на данный момент», «позвоните сейчас», «подпишитесь».

Внимание вашего пользователя и его действия зависят от дизайна целевой страницы. Особенную роль в дизайне играются отдельные элементы. К примеру, картины.

Отечественный мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз стремительнее текста, а это значит, что главным элементом для пользователя будет как раз картина. Хорошая картина есть триггером — она побуждает пользователя к действию.

Сайт Charity Water умело применяет главные элементы:

  • Изображение девушки, которая наблюдает в сторону кнопки призыва к действию, показывает направление, куда пользователь, теоретически, обязан перевести взор.
  • Единственное на сайте, что кидается в глаза — кнопка CTA. Сложно мотивировать людей на благотворительность, исходя из этого Charity Water убрали всю основные данные в нижнюю часть страницы, дабы визитёров ничего не отвлекало от благого дела.

4. Замечайте за визитёрами сайта

Простое наблюдение за людьми окажет помощь осознать, как визитёры принимают ваш лендинг: все ли им ясно, либо имеется «чёрные места»? Существует два метода:

  • Яркое наблюдение: спросите мнением друзей, сотрудников, участников семьи, понаблюдайте за их реакцией — что их смущает, не нравится, что они желали бы улучшить? Их замечания разрешат вам понять, как обычный визитёр воспримет целевую страницу.
  • Применяйте тепловые карты: существуют инструменты для анализа поведения пользователей на странице. Тепловые карты разрешают заметить разные территории активности гостей на сайте. Такая информация окажет помощь вам в предстоящей оптимизации лендинга.

Crazy Egg продемонстрировал, как за 5 мин. возможно расширить показатель конверсии сайта вебмагазина посредством тепловых карт.

Тепловой анализ продемонстрировал, что визитёров не интересует видео на основной странице. Визитёры не кликали на видео, считая, что оно будет их отвлекать. По окончании того как видео переместили в другую часть страницы, показатель конверсии увеличился.

  • Когнитивное поведение, либо как мы ищем в сети?

Вместо заключения

Существует множество когнитивных искажений, каковые воздействуют на процесс принятия ответа. Мы можем сделать его несложнее, тем самым повысив как конверсию, так и доходы.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.comImage source: National Library of Ireland

Случайные статьи:

Психологические триггеры | Часть 1 | Тимур Тажетдинов | 25.08.2015 | Periscope


Подборка похожих статей:

admin