Почему пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

У вашего лендинга хорошие главные показатели эффективности (key performance indicators, KPI), число визитёров растет, а продажи остаются на прошлом уровне?

В чем обстоятельство? Разве трафик — не «Святой Грааль» интернет-маркетинга?

В конечном итоге, все не так легко. Не смотря на то, что трафик и есть одной из наиболее значимых метрик, не все визита пользователей приводят к нужным вам итогам.

Настоящая цель содержится в получении конверсионного трафика, и тут на помощь приходит оптимизация коэффициента конверсии (conversion rate optimization, CRO). Данный процесс разрешает снизить цена привлечения клиента (cost per acquisition, CPA) и улучшить ваш ROI. Несложнее говоря, CRO направлен на увеличение числа конверсий с уже существующего трафика.

В этом посте мы детально остановимся на том, какие конкретно же существуют обстоятельства для инвестирования в CRO.

  • Оптимизация конверсии: из-за чего автомобили ни при каких обстоятельствах не заменят маркетологов?

Неизменно имеется метод улучшить вашу воронку конверсии

Кроме того если вы уверены, что в ваших руках замечательно отлаженный механизм, неизменно имеется метод улучшить процесс конвертации пользователей в клиенты. Предлагаем взять на вооружение несложную и действенную модель воронки конверсии, состоящую всего из 3-х этапов: создание контента, оптимизация для пользователей и конвертация пользователей.Почему пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

1. Создание контента

Создание контента конкретно сопряженно с применением стратегий контент-маркетинга и SEO (не смотря на то, что на данный момент это фактически одно да и то же) с целью привлечь интерес вашей аудитории. Но значительное отличие пребывает в том, дабы делать это без открытой и прямой продажи вашего продукта либо сервиса. Иначе говоря ваша цель — повышать осведомленность потенциальных клиентов, предоставлять им полезную данные, выставляющую вас в удачном свете.

2. Оптимизация для пользователей

На этом этапе выясняются пользователи, показавшие интерес к вашему бренду, и чтобы подтолкнуть их к конверсии, принципиально важно проанализировать их поведение посредством инструментов аналитики и выяснить:

  • Как пользователи вовлечены на данном этапе
  • С какими типами контента они значительно чаще взаимодействуют
  • Как как раз они взаимодействуют с контентом (делятся с приятелями, лайкают, и т.д.)

3. Конвертация пользователей

И, наконец, последний этап, подводящий пользователей прикасаясь к финишной линии. Тут принципиально важно приспособить ваше сообщение, сделать его максимально привлекательным для пользователей, дабы они предприняли желаемое воздействие (т.е. конверсию).

Кроме создания подходящего оффера этот этап кроме этого предусматривает проведение тестов для оценки того, как разные элементы сайта (контент, «призывы к действию» (СТА), изображения) резонируют с вашей аудиторией.

  • Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

Рекламные площадки дорожают

Не секрет, что Гугл постоянно хотел обособить собственную платную поисковую платформу от органического поиска (organic search), подталкивая вебмастеров заплатить, в случае если те желают расширить конверсии собственных сайтов.

Притом что AdWords, непременно, может содействовать большому росту продаж, совсем не обязательно тратить на это все собственные деньги для решения проблем с конверсией.

Недавнее изучение Search Engine Land продемонстрировало, что контекстная реклама по брендовым запросам делается все более дорогой. Цена удержания верхней позиции увеличилась более чем на 60% во время с 7 по 16 февраля и с 27 марта по 5 апреля.

Контекстная реклама, конечно же, остаётсянаиболее значимым элементом оптимизации конверсии, но по-настоящему действенна она только при условии, что ваша воронка конверсии не имеет серьёзных недочётов.

  • минусы и Плюсы применения контекстной рекламы

CRO оказывает помощь привлечь верных клиентов

Настоящая эффективность конверсии выражается не просто в превращении ваших пользователей в клиентов, а в привлечении самая релевантной для вашего бренда группы клиентов. Наличие таких пользователей гарантирует вам эффект «сарафанного радио».

Ключом к этому есть «профиль пользователя» (user persona) — собирательный образ всех ваших клиентов. Составление для того чтобы собирательного образа включает в себя:

  • Изучение поведения пользователей на вашем сайте
  • Определение реакций пользователей на ваш контент
  • Выяснение потребностей и целей ваших пользователей

Организовать «профиль пользователя» возможно различными методами:

  • Интервью с глазу на глаз
  • Телефонный опрос
  • Онлайн-формы и опрос обратной связи
  • Фокус-группы и др.

Ваша цель — составить различные образы (архетипы) пользователя. Это окажет помощь вам выяснить, какой тип контента создавать, где и в то время, когда его распространять в зависимости от привычек и интересов каждого типа пользователя.

  • Как выстроить образ совершенного клиента вашего продукта?

CRO оказывает помощь сохранить текущих клиентов

«Путь клиента» (customer journey) не должен заканчиваться конверсией. Нужно уделять внимание всему, что происходит по окончании того, как ваши пользователи совершили желаемое воздействие. Не забывайте, что завоевание новых клиентов обойдется вам значительно дороже, чем удержание текущих.

Так, имеет суть увеличивать «жизненный цикл» (lifetime value) ваших клиентов, нежели на кратковременных либо разовых сделках.

Однако, большая часть их маркетологов и брендов разглядывают конверсию как раз как разовую сделку. В конечном итоге же, клиенты, совершившие приобретение, либо предпринявшие другие желаемые действия на вашем сайте, в большинстве случаев, становятся более вовлеченными и чувствительными к последующей маркетинговой деятельности вашей компании.

Пост-конверсионная CRO разрешает Вам, среди всего другого:

  • Повысить видимость вашего бренда
  • Выстроить постоянные отношения с клиентами
  • Расширить дополнительные продажи (incremental sales) в будущем

Успешным примером пост-конверсионной CRO могут служить письма-подтверждения об оплате в Groupon:

Письмо-подтверждение об оплате Groupon

Эти сообщения, имеющие относительно несложный визуальный дизайн (visual design), предлагают пользователям загрузить мобильное приложение, обратить внимание на другие похожие предложения и учавствовать в программе «Приведи приятеля и возьми $10».

Согласно данным отчета Experian Marketing Services, подобные транзакционные письма имеют высокие open rate и коэффициент кликабельности (clickthrough rate, CTR).

Рекомендуем воспользоваться преимуществом таких писем, включая в них:

  • Товарные предложения
  • Предложение подписаться на рассылку
  • Иконки социальных сетей
  • Сопутствующие товары
  • Нейромаркетинг: эффект рационализации по окончании приобретения

CRO — экономически действенный процесс (время от времени кроме того бесплатный)

CRO направлена на оптимизацию уже существующего трафика вашего сайта. Иначе говоря вы не тратитесь на привлечение новых визитёров, а пробуете перевести текущих визитёров в разряд ваших клиентов, что с экономической точки зрения значительно удачнее.

Kissmetrics накопил множество кейсов по оптимизации конверсии. И не смотря на то, что кое-какие способы CRO и правда потребовали финансовых вложений, дабы добиться каких-то результатов, одновременно с этим были и весьма простые, но наряду с этим действенные ответы.

Так, в одном случае простое перемещение элемента «призыва к действию» выше «линии сгиба» стало причиной повышению конверсий на 591%.

Так, кроме того самые незначительные трансформации смогут иметь огромное влияние. Но, это не означает, что CRO не требует по большому счету никаких вложений. В соответствии с SEO-компании Positronic Design, «золотой серединой» для инвестиций в CRO есть 30% вашего маркетингового бюджета.

  • какое количество инвестировать в процесс оптимизации конверсии?

CRO снижает цена привлечения клиента

В случае если вам нужно сократить маркетинговый бюджет вашей компании и наряду с этим не навредить вашим доходам, CRO — лучший для этого метод. Этот процесс разрешает вам сократить цена привлечения клиента, перенаправив собственные маркетинговые упрочнения в сторону текущих клиентов.

Дабы вычислить показатель CAC, суммируйте все ваши затраты на продажи и маркетинг за определенный период времени и поделите оказавшееся число на количество привлеченных клиентов за данный период

Результатом CRO есть увеличение коэффициента конверсии, что обратно пропорционален вашей CAC. Иначе говоря чем выше коэффициент конверсии, тем меньше ваш CAC. CRO кроме этого разрешает вам протестировать механизмы и контент, дабы распознать самые эффективные из них.

  • Что такое Customer Acquisition Cost?

CRO содействует повышению продаж

Это самая очевидная, но наряду с этим, пожалуй, лучшая обстоятельство, по которой стоит инвестировать в CRO. Более высокие показатели конверсии означают, что большее количество людей совершают желаемое воздействие на вашем сайте.

По сути, CRO — это процесс «взращивания» лидов на разных платформах продаж (к примеру, целевые страницы, сообщения электронной почты, контекстная реклама) , пока они не готовьсязаключить с вами сделку.

О чем вы имеете возможность не знать, так это о том, что кроме того самое незначительное повышение коэффициента конверсии может оказать значительное влияние на прибыли и ваши продажи (неспециализированный доход минус неспециализированные затраты).

Предположим, что вы в состоянии повысить коэффициент конверсии вашей домашней страницы на 50%. Данный факт может привести к повышению прибыли на 500%. Как именно?

Все за счет того, что повышение конверсии на раздельно забранном этапе воронки может оказать значительный толчок для всего процесса продаж.

Кроме того маленькое повышение коэффициента конверсии на 5-10% способно оказать влияние на то, получите вы деньги либо утратите их. Вот так доходы чувствительны к вашему коэффициенту конверсии.

  • 44 метода повысить конверсию и расширить продажи

CRO повышает эффективность SEO-мероприятий

CRO воображает последовательность преимуществ для бизнеса, опирающегося на органический либо платный трафик из поисковых совокупностей, как Гугл, и платных поисковых платформ, как Google AdWords.

CRO разрешает монетизировать ваши текущие позиции в поисковых совокупностях. Чем выше позиция вашего сайта, тем больше пользователей вы имеете возможность привлечь.

Фокус CRO на улучшении показателей конверсии за счет качественного контента, веб-дизайна, юзабилити, и интерфейса пользователя существенно повышает вашу привлекательность для пользователей. Чем лучше ваш образ, тем больше у вас шансов иметь лояльных клиентов.

Повышение коэффициента конверсии повышает вашу прибыль. Это дает вам больше ресурсов для инвестирования в разные рекламные платформы, будь то оффлайн-маркетинг, контекстная реклама, либо партнерский маркетинг. С более стабильным бизнесом вам не требуется больше зависеть только от органического трафика.

Это кроме этого защищает вас от вероятных трансформаций метода поисковой совокупности.

Увеличение привлекательности вашего сайта за счет CRO содействует тому, что на вас начинают ссылаться разные интернет-ресурсы, что, со своей стороны, усиливает ваше ранжирование поисковыми совокупностями.

  • SEO-дебри, либо Как трудятся поисковые совокупности?

Заключение

Характерной изюминкой оптимизации конверсии есть то, что данный процесс напрямую воздействует на ваши прибыли.

Но необходимо помнить о том, что конверсии не должны быть панацеей вашего CRO процесса. Существует пара серьёзных действий, каковые нужно предпринять по окончании того, как пользователь совершил приобретение на вашем сайте. В первую очередь — узнать, что именно оказало влияние на его ответ о покупке (рекламное сообщение, пост в блоге, активность в соц. сетях), дабы и в будущем придерживаться данной успешной стратегии.

Создали лендинг пейдж и вспоминаете об оптимизации конверсии? Ознакомьтесь с отечественной разработкой по повышению бизнес-показателей

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source: nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Оптимизация конверсии лэндинга (посадочной страницы)


Подборка похожих статей:

riasevastopol