Успешный ресурс не создается в одночасье: входящий маркетинг в сфере В2В требует огромных инвестиций в плане времени. Продолжительные месяцы смогут пройти, перед тем как блог, подкасты либо видео-канал станет полезным маркетинговым активом вашего бизнеса.
Да, существует стратегия анализа эффективности блога, в которой очень многое зависит от временного периода, за который вы занимаетесь контент-маркетингом. В случае если вашему блогу более восьми лет, то для его анализа должны употребляться иные способы, чем для ресурсов, созданных месяц назад.
В данной статье вы определите нужные рекомендации B2B блоггинга и отслеживания его эффективности на каждом этапе.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
Новые В2В-блоги: выговор на подписчиках и трафике (не на лидах)
Запуск нового бизнес-блога может стать очень непростой задачей. Вам нужно будет начать с нуля на весьма многих уровнях — создать достаточное количество постов, привлечь читателей и т. д. Что крайне важно, вы не заметите прекрасных результатов от собственного блога без постоянного и пристального отслеживания качества контента.
В случае если сказать о новых блогах, то разумнее обратить особенное внимание на создание и привлечение аудитории подписной базы. Другими словами, измеряйте в первую очередь количество и трафик подписчиков. Помимо этого, не забывайте, что при запуске нового блога генерация лидов для отдела продаж не должна быть приоритетом.
Звучит кощунственно, но это так.
На этом этапе вам нужна критическая масса читателей — поклонников бренда и вашего контента, каковые будут делиться постами и завлекать новых визитёров.
Заберём пример HubSpot, ресурс, что на начальной стадии генерировал 70% входящего трафика на любой новый пост посредством email-подписчиков.
Таковой подход дает начальную базу читателей для дистрибуции свежего контента компании. Всплеск социальных интеракций (репостов, лайков и т. д) и внешних ссылок воплощается в органическом росте поискового трафика через некое время.
Иными словами, создание подписной базы имеет важное значение для долговременного прироста целевой аудитории читателей блога.
Так, для новых блогов лидогенерация с целью прямых продаж — задача, которую стоит отложить на некое время.
- 5 обстоятельств, из-за чего контент-маркетинг не работает
Зрелые В2В-блоги: выговор на генерации и трафике квалифицированных лидов
В то время, когда ваш ресурс уже достиг определенной популярности, возможно стряхнуть пыль со стратегии привлечения подписчиков. При работе со зрелыми блогами стратегия генерации лидов для отдела продаж будет главной целью.
Подходящее время для смены выговоров зависит от бизнес-модели, маркетинговой стратегии, количества трафика и целей конверсии, что вы имеете возможность завлекать в течение многих месяцев (прежде всего, из органической выдачи поисковых совокупностей).
Но добавление реализовывающих офферов и СТА в макет блога не свидетельствует, что вы имеете возможность забыть о привлечении постоянных подписчиков и читателей.
В итоге, без притока новых визитёров вы скоро исчерпаете потенциал уже существующей целевой аудитории, а привлечение все новых и новых клиентов даст вашему бизнесу возможность поддерживать либо кроме того наращивать обороты конвертации читателей.
Оставляйте основной упор вашей стратегии на привлечение трафика, но наряду с этим медлено подталкивайте посетителей и подписчиков к целевому действию — это разрешит вам в будущем сосредоточить все усилия на продажах.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Особенности контекстной рекламы для В2В. PPC Day
Подборка похожих статей:
-
Почему контент-маркетинг так важен для saas-бизнеса?
На данный момент контент-маркетинг есть самый эффективным инструментом привлечения клиентов в SaaS-бизнесе, и однако, многие компании так же, как и…
-
Почему 75% новых продуктов обречены на провал?
Успех довольно часто выясняется не на стороне той компании, которая решила выпустить новый товар либо услугу. Изучения говорят о том, что от 65% до 75%…
-
7 Современных подходов к адаптации новых пользователей
Что прежде всего необходимо тем клиентам, каковые лишь начинают пользоваться вашим продуктом? Часть из них ожидает, что вы поможете им освоиться. Другие…
-
Почему ценовая стратегия должна стать продуктом усилий всей команды?
Ценообразование — один из наиболее значимых качеств любого бизнеса, и особенно В2В. Все этапы, начиная со продаж и стратегии маркетинга, заканчивая…