Почему не все рекламные площадки одинаково полезны

В 2015 году в первый раз за много лет рынок рекламы существенно сократился, наряду с этим единственным направлением, которое показывает стабильный рост остается контекстная реклама. Бюджеты на рекламу в Рунете, согласно расчетам, вырастут более чем на 20%. Прежде всего это происходит из-за перераспределения рекламного бюджета.

Но воздействуют ли рекламные площадки на эффективность рекламной кампании? И в случае если воздействуют, то как? В данной статье мы предложим несложной и неочевидный метод анализа рекламы в контекстно-медийной сети Гугл и рекламной сети Яндекса.

Рекламная площадка — каждая web-страница (либо несколько страниц), на которой смогут быть размещены баннеры рекламодателя. Значительно чаще, рекламной площадкой именуют сайт. Не обращая внимания на то, что мы запускаем одно да и то же рекламное объявление, результаты кампании будут различными.

Это связанно с тем, что у различных площадок различная аудитория, количество посещений, тематика а также цели посещений. К примеру, на сайте, посвященном постройке, визитёров с большей возможность заинтересует реклама окон, чем на сайте, посвященном играм.

Чтобы не тратить ваш бюджет на рекламные площадки, не приносящие доход, их нужно всегда анализировать и фильтровать.Почему не все рекламные площадки одинаково полезны Так, собрав статистику по рекламным площадкам, вам станет известно количество визитёров, перешедших с сайтов, на которых находится ваша реклама. Кроме этого вы имеете возможность оценить интерес новых визитёров к вашему сайту.

В случае если большая часть из них просматривает не больше одной страницы за раз, то это значит, что ваше предложение им не весьма интересно. Стоит поискать другую рекламную площадку. В случае если же визитёр просматривает более трех страниц за одно посещение, то это хороший показатель — ожидайте новых заказов.

Для чего необходимо разбирать площадки? Без анализа громадна возможность, что бюджет будет тратиться на ветер, а не на продвижение товара, сервиса либо услуги.

Анализ площадок вручную требует большое количество времени и сил. В сети возможно отыскать рекомендации, как оптимизировать данный процесс поиска неэффективных площадок, но несложными их назвать все же сложно. Чтобы уменьшить данный процесс, команда Foster предлагает воспользоваться методом сервиса «Автоподбор предоставление-и минус площадок аналитики».

Как это трудится?

Ход 1: Метод приобретает эти из совокупностей аналитики (Гугл AdwordsGoogle Analytics и/либо Яндекс.ДиректЯндекс.Метрика) об активных площадках, где были совершены клики по вашим объявлениям.

Ход 2: Полученные эти анализируются на соответствие выбранным настройкам. По умолчанию установлено отслеживание площадок, количество показов объявлений на которых меньше 30, показатель отказа больше 90%, а среднее время сеанса — менее 15 секунд.

Мы рекомендуем разбирать эти за чемь дней, что разрешит самый действенно проанализировать площадки.

Настройки для APWD «Автоподбор предоставление-и минус площадок аналитики»

Ход 3: По окончании анализа входящих данных формируется отчет: какое количество денег вы тратите на площадку, среднее время сеанса при переходе с данной площадки и показатель отказа. Пример отчета приведен ниже.

Отчет по APWD «Автоподбор предоставление-и минус площадок аналитики»

Для более глубокого анализа приводится статистика по местам-размещениям с группировкой по диапазонам показателей отказов.

В случае если подключённый проект есть «веб-магазином», то в отчёте будут дешёвы дополнительные эти (количество транзакций, стоимость транзакции и коэффициент транзакций).

Ход 4: В случае если методу разрешено вносить трансформации в аккаунт, отысканные «минус-площадки» будут добавлены в исключения на уровне кампании. В случае если разрешение на внесение трансформаций не установлено, то вы имеете возможность сами внести эти трансформации в настройки рекламной кампании.

Бонус: всем как мы знаем, что необходимо обучаться на собственных неточностях, но лишь не в контекстной рекламе. Исходя из этого мы подготовили для вас рейтинг наименее действенных мест размещения. В нем — более 3000 минус-площадок из Гугл (увы, для Яндекса возможно добавить не более 1000). Предлагаем вашему вниманию топ-5 нехороших минус-площадок Рунета из отечественного рейтинга:

  • market-sales.ru;
  • dailybest.me;
  • pledblog.com;
  • blogman.org;
  • o-prirode.com.

Чтобы подключить себе остальные минус-площадки, нужно пройти регистрацию на отечественном сервисе http://foster.report/ и выбрать для собственного проекта метод «Добавление базы минус-площадок».

Как трудится метод «Добавление базы минус-площадок»?

Добавление минус-площадок в Adwords:

  1. Создаётся неспециализированная библиотека минус-площадок.
  2. Библиотека наполняется неэффективными площадками из базы.
  3. Неспециализированная библиотека привязывается ко всем КМС кампаний.

Сейчас в базе насчитывается приблизительно 2200 минус-площадок.

Добавление минус-площадок в Яндекс.Директ:

  1. Выбираются все РСЯ кампании в аккаунте.
  2. Определяется, сколько в каждой кампании уже имеется минус-площадок.
  3. Добавляются топ-площадки из отечественной базы (до 1000).

Другими словами, в случае если в кампании было, к примеру, 10 минус-площадок, то Foster добавит 1000 − 10 = 990 топ-площадок из отечественного перечня.

Foster.report разрешает сделать рекламные кампании результативнее. Кроме того для таковой, спорной по эффективности, рекламной категории, как РСЯ и КМС, у нас уже имеется ответ, которое не только разбирает текущие рекламные кампании, но и применяет накопленные ранее знания.

Помимо этого, гибкость настроек разрешает вам самостоятельно выбрать, что вычислять неэффективной площадкой. При минимальных тратах времени и средств вы имеете возможность приобретать большой эффект от рекламных кампаний.

Случайные статьи:

Не все обновления одинаково полезны!


Подборка похожих статей:

riasevastopol