Алексей Иванов Директор по рекламе, Столичная область
видеоролик дизайн-и Необычный макет, убойный бюджет,нет ничего, что вынудит людей брать, в случае если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая мысль.
Совсем сравнительно не так давно отечественному рекламному агентству для ролика потребовалось нанять студию анимационного кино. Вот фрагмент обычного диалога с одним из потенциальных подрядчиков.
Сообщите, от каких факторов зависит эффективность ролика?
Ну, тут большое количество факторов. Все воздействует. Много нюансов.
Погодите, но так как не все эти факторы равнозначны, так? У каждого из них собственный вес. Имеете возможность назвать три фактора с большим весом?
Успех анимационного ролика зависит на 40% от сценария, на 40% от уровня живописца. Оставшиеся 20% приходятся на закадровый голос, звуковые эффекты и т. д.
А какое количество стоит создать сценарий для минутного ролика?
Нисколько. В случае если производством будем заниматься мы, то сценарий мы напишем безвозмездно.
Согласитесь, это достаточно необычно. Успех ролика практически наполовину зависит от сценария (в действительности эта цифра может доходить до 80-90%), а данный самый сценарий вам предлагают безвозмездно.
К сожалению, это простая практика.
Так поступают и типографии. Вы заказываете тираж, а макет листовки полиграфисты делают безвозмездно. В следствии вы берёте видеоролик, рекламный плакат либо билборд.
Но они не трудятся. По причине того, что в них отсутствует основной элемент настоящей настоящей рекламы реализовывающее содержание.
Совершим аналогию с рыболовным делом. Представьте на минутку, что вы приобрели долгую телескопическую удочку, острый крючок, невидимую и одновременно прочную леску, чувствительный поплавок. Закинули удочку в пруд.
Но клева-то нет. Так как вы ловите на обнажённый крючок! Может, какой шальной пескарь и ринется на него с голодухи.
Но лучше на это все-таки не рассчитывать. Без сочной, аппетитной наживки, от которой у плотвы, лещей и окуней потекут слюнки во целый водоем, на рыбалку лучше не выезжать.
Смогут ли дизайнеры, полиграфисты, аниматоры создать информационную наживку, на которую ловятся клиенты? Нет. Это не их территория компетентности. Они, к сожалению, по большому счету не по данной части.
Глубоко влезать в бизнес клиента? Изучать как берут товар либо услугу? Разбираться, из-за чего люди оказывают предпочтение бренду клиента?
Всем этим парни без опыта личных продаж заниматься не обожают и не могут. Это их не интересует.
Но эти моменты и определяют, сработает реклама либо нет. Если вы промахнулись с реализовывающим содержанием, то дизайн имеете возможность заказывать хоть у Лебедева, проморолик снимать хоть в Голливуде, а брошюры печатать хоть у Царя небесного, толку не будет. На размещение рекламы имеете возможность тратить хоть миллион американских долларов, хоть десять: бес-по-лез-но.
Нужен маркетинговый скелет, что и снабжает продажи. Все остальные факторыэто мультипликаторы. Но в случае если умножаете на ноль, то в итоге все равно получите ноль.
Не имеет значения, нужна вам листовка, видеоролик либо целая рекламная кампания. Реализовывающее содержаниеэто база, фундамент. Оно первично и едино для всех рекламных и маркетинговых материалов.
Без него кроме того очевидную визитку нельзя сделать верно.
Вот что составляло маркетинговую начинку, к примеру, для хорошей рекламы Volkswagen Beetle в момент запуска автомобиля в Америке:
- Экономичный двигатель: расходвсего 8,7 литра на 100км (помните, это финиш 50-х века и годов).
- Количество моторного маславсего 2,5 литра вместо привычных пяти.
- Антифриз не нужно. Потому, что в автомобиле употребляется воздушное охлаждение двигателя.
- Пробег на одном наборе шин образовывает более 60 тыс. км.
- Мелкие размеры машинки разрешают втиснуться в узкую лазейку при парковке.
- Маленькая машинкадешевая страховка.
- Возможность в любую секунду обменять ветхий автомобиль на новый.
Имея под рукой таковой перечень впечатляющих польз, создать реализовывающую рекламу уже несложно. Вот это хорошее объявление.
Рекламный макет Volkswagen Beetle
Приведу пример из отечественной практики. Вот маркетинговый скелет, что мы создали для одного из отечественных клиентов, что занимается производством модульных лестниц.
Посмотрите. Так смотрелось сравнение рекламируемого объекта с соперником из сегмента древесных лестниц.
Тип лестниц | Древесная лестница (сегмент до 300 тыс. руб.) | Модульная лестница |
Раздражающие скрипы | Да | Нет |
Долговечность | От 1 года до 5 лет | На много лет |
Степень (от 1 до 10) пожароопасности | 7 | 3 |
Возможность собрать собственными силами | Нет | Да |
Возможность экспериментировать с формами лестницы | Нет | Да |
Возможность вписать в любой проем и под любой габарит | Нет | Да |
В большинстве случаев, такое реализовывающее содержание разрабатывается на годы. Имея в собственном активе только один реализовывающий материал, все остальные рекламные инструменты создать уже на порядок легче, несложнее и дешевле. Но в том-то и дело, что большинство рекламных объявлений, каковые нас окружают, маркетинговым скелетом не владеют.
И такая реклама, вправду, не работает.
Прелесть обстановки в том, что ваши соперники, вероятнее, уверены в неэффективности рекламы как такой. И слава всевышнему. По причине того, что, чем больше людей будут так вычислять, тем большее преимущество получите вы.
Направьте 90% ваших упрочнений на создание реализовывающего содержания. На поиск обстоятельств, из-за чего клиенту стоит купить ваши товары либо услуги. На подготовку четких и убедительных ответов на типовые вопросы, каковые появляются либо смогут появиться в голове у ваших клиентов.
Лишь не отдавайте эту работу на аутсорсинг киностудиям, типографиям либо газетам. Особенно в случае если подрядчики будут предлагать сделать сценарий ролика и макет объявления безвозмездно. Эта работа через чур ответственна и конкретно воздействует на жизнеспособность вашего бизнеса.
И ваша реклама волшебным образом преобразится. Станет второй. Это будет та же листовка, тот же видеоролик, тот же баннер. Лишь сейчас они будут трудиться. Приносить новых клиентов.
Побеждать тендеры. Генерировать прибыль.
Кстати, возвращаясь к началу статьи, реализовывающее мясо и сценарий для ролика мы написали сами. В следствии оказалась работа, которой мы гордимся.
Случайные статьи:
Почему реклама не работает? Зачем отслеживать эффективность рекламы, и почему реклама не работает?
Подборка похожих статей:
-
Почему интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
Обладатели сайтов деятельно применяют инструменты интернет-рекламы для привлечения трафика. Но перевоплотить трафик в заказы и звонки удается немногим….
-
Реклама в продажах: почему деньги улетают на ветер
Константин Бакшт Консультант, Москва Цель любого бизнеса – завлекать больше клиентов, увеличивать продажи и прибыль. Появляется вопрос: быть может ли…
-
Как продавать по телефону, или почему ваша реклама не работает
Как верно реализовывать по телефону Допустим, что ваша организация систематично проводит разные пиар-кампании и акции, смотрит за собственной репутацией…
-
Почему не работает утп, или как рекламироваться на суперконкурентном рынке?
Точно вы неоднократно слышали совет от маркетологов и бизнес-тренеров: «Создавайте неповторимое торговое предложение, отстраивайтесь от соперников». Но…