Каким конкурентным преимуществом владеет ваша компания?
Это достаточно несложный вопрос. Однако, отвечать на него с каждым днем делается все сложнее. Классические методы создания конкурентного оффера потеряли актуальность и больше не приносят должных результатов. Внедрение последних достижений науки и техники, одолжений и продуктов (digital disruption) повлияло как на большие, так и на небольшие компании.
Сейчас кроме того глобальные корпорации на рынке потребительских товаров сталкиваются с проблемами из-за роста борьбы.
Курс на клиента
Успешный бизнес начинается с компании, которая ориентируется, в первую очередь, на собственных клиентов. Это постоянный процесс, требующий упрочнений со стороны каждого отдела. Ваша команда обязана обучиться принимать успех под другим углом. Вместо того дабы фокусироваться на метриках наподобие темпов новых и роста лидов, маркетологи должны копать еще глубже и пробовать отыскать показатель, что вправду отражает эффективность всего бизнеса:
- Во-первых, дабы дать клиентам качественный опыт, вашим отделам необходимо трудиться сообща. Все должны привносить собственный вклад в неспециализированный итог — лишь так вы сможете избежать неприятностей, которые связаны с нехорошей организацией.
- Во-вторых, структурируйте ваш рабочий процесс так, дабы любой сотрудник имел возможность содействовать удовлетворенности клиентов. Это разрешит вам «воспитать» более лояльных х и радостных потребителей.
- И наконец, ваша компания — в частности, отдел маркетинга — должна быть ближе к клиентам, понимая их намерения и запросы лучше, чем соперники. Не забывайте, что в конечном итоге все сводится к данным: чем детальнее вы изучите вашу целевую аудиторию, тем несложнее вам будет реагировать на потребности этих людей.
Из-за чего пожизненная сокровище клиента (LTV) имеет значение для вашего бизнеса?
Индекс LTV/CAC — есть одним из главных параметров оценки облачных стартапов. Для увеличения этого показателя вам нужно позаботиться о том, дабы любой нюанс вашего бизнеса был нацелен на предоставление сокровища клиентам. Вот из-за чего эта метрика играется такую ключевую роль.
Она отражает полный жизненный цикл потребителя и учитывает все, включая продукт, маркетинг, продажи и удовлетворенность клиента (customer success).
Как повысить индекс LTV/CAC?
Улучшение этого показателя основано на несложной концепции. Вы должны четко осознавать, кто есть вашим совершенным клиентом и какую пользу вы ему предоставляете. Когда вы проработаете buyer persona, это повлияет на многие нюансы вашего бизнеса, к примеру:
- Более действенное привлечение клиентов. Не завлекайте клиентов, каковые ни при каких обстоятельствах не будут довольны вашим продуктом.
- Большее количество продаж. Заключайте больше сделок, лучше понимания потребности клиентов.
- Больший коэффициент удержания. Создайте onboarding-жизненный цикл и процесс, опираясь на образ совершенного его потребности и клиента.
- Доход на клиента. Применяйте кросс-сейл и апсейл программы с замечательной привязкой к потребностям клиента и жизненному циклу.
Поддерживать общение с клиентами и приобретать от них фидбек крайне важно, но вам кроме этого необходимо воодушевлять их. Старайтесь прогнозировать тенденции вашего рынка и подталкивать аудиторию в верном направлении.
Кроме всего другого, применение индекса LTV/CAC кроме этого послужит вам хорошим якорем. Он окажет помощь вам сосредоточиться на том, что вправду имеет значение — предоставлении сокровища клиентам — и оградит вас от многих отвлекающих факторов.
Забрать, например, Account Based Marketing (ABM). Многие маркетологи внедряют ABM в собственных компаниях, но как осознать, что это в действительности приносит пользу вашему бизнесу? Все легко: успех ABM программы обязан выражаться в росте индекса LTV/CAC.
Просматривайте кроме этого: Как вычислить и оптимизировать «жизненный цикл клиента»?
Что дальше?
Если вы желаете как возможно стремительнее выстроить компанию, ориентированную на клиентов, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Отслеживайте ваш индекс LTV/CAC. Если вы все еще не начали рассчитывать эту метрику, начните сейчас же.
- Создайте/пересмотрите образ совершенного клиента. Как много вы понимаете о ваших самых успешных клиентах? Какими схожими чертями они владеют? Чем отличаются друг от друга? Создание buyer persona — это еще один серьёзный ход.
- Разметьте клиентский путь с позиций самого клиента. Какой клиентский опыт ваша компания снабжает в предпродажный период? Как по поводу онбординга и постпродажного обслуживания? На каких этапах жизненного цикла клиента вы предоставляете ему сокровище?
- Расспрашивайте. Ваши сотрудники смогут совершенно верно сообщить вам, что трудится, а что — нет, потому, что они взаимодействуют с клиентами каждый день.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: martechtoday.com, Изображение: didscatterbrain
Случайные статьи:
6 МЕГА стартапов от Веденского!
Подборка похожих статей:
-
Почему монетизация так важна для развития стартапа?
Эффект от улучшения каждого рычага развития бизнеса на 1%: привлечение, монетизация, удержание Многие «облачные» компании делают через чур большой упор…
-
Почему скидки вредны для вашего бизнеса?
Практически все стартапы, основанные на модели SaaS, стремятся к стабильному росту. В наши дни в каждой развивающейся компании имеется гроуз-хакер…
-
Как построить план продаж для стартапа?
Как велик канал продаж вашего стартапа? Как много необходимо ресурсов, чтобы получить запланированную прибыль в следующем месяце? Каково соотношение…
-
Аппелируем к ид, или почему так важен профессиональный дизайн?
Нам, людям, нравится думать, что мы разумные существа и принимаем решения, основанные на фактах и логике, как словно бы отечественный разум все…