Любой человек, которому нравится постить снимки еды в соцсетях, сообщит вам, что самый важным нюансом таковой фотографии есть естественное освещение. Как раз исходя из этого «мастера пищевого фотоискусства» предпочитают садиться поближе к окнам, в надежде сделать хотя бы пара успешных кадров. В случае если естественного света нет, вы постоянно можете воспользоваться вспышкой.
Помните об композиции и углах.
Сфотографировать полный воскресный бранч, сидя за столом, фактически нереально, так что вам нужно будет встать либо кроме того залезть на стул, дабы заснять все блюдо. В случае если же к этому нюансу вы желаете подойти как возможно важнее, прихватите с собой пара Gorilla Pods — миниатюрных штативов с эластичными ножками — и задействуйте их на столе как опытный фотограф.
На канале FYI кроме того имеется сериал называющиеся «Food Porn», в котором ведется хроника самой популярной еды в Instagram. Новое изучение, размещённое в The Journal of Consumer Marketing, растолковывает из-за чего процесс съемки еды перед трапезой — включая выбор и поиск освещения верных углов — может улучшить вкусовые качества пищи.
- 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу
Как фотографирование еды воздействует на ее вкус?
Научная работа включала в себя три изучения, каждое из которых насчитывало более 120 участников. Первое изучало влияние фотографирования пищи перед едой и присваивало испытуемым один из четырех статусов:
- снимает нужную еду, перед тем как съесть ее,
- не снимает нужную еду, перед тем как съесть ее,
- снимает вредную еду, перед тем как съесть ее,
- не снимает вредную еду, перед тем как съесть ее.
В качестве вредной пищи участникам внесли предложение торт, а в нужном меню был фруктовый салат. Результаты продемонстрировали, что те, кто заснял кусочек торта, посчитали его более приятным на вкус, если сравнивать с теми, кто не фотографировал десерт. Одновременно с этим участники, каковые имели дело со нужной едой, принимали ее вкус одинаково как со снимком, так и без него.
На протяжении второго изучения ученые желали глубже изучить отличие между восприятием снятой нужной и вредной пищи. Участникам дали тот же торт, обрисовав его как более нужный для здоровья, и попросили сфотографировать. В итоге, респонденты поверили, что их торт был приготовлен из натуральных ингредиентов, и оценили его выше, чем те, кому заявили, что он сделан из яблочного пюре, яичных глазури и белков с низким содержанием жиров.
В третьем изучении ученые узнали, что когда испытуемые видели, что другие люди кроме этого едят нужную пищу, снимок таковой еды перед ланчем (обедом, завтраком либо ужином) может улучшить неспециализированное чувство от трапезы. Иными словами, рассматривая Instagram e фотографии ягод асаи и капустных смузи, вы станете наслаждаться подобными блюдами больше простого.
Так происходит, по причине того, что став свидетелем чьего-либо здорового выбора, мы начинаем лучше относиться к нужной пище. Делая собственные «нужные» снимки, мы откладываем желаемый акт здорового питания, предвкушая наслаждение от поедания того, что в любом втором случае покажется нам чашей с неприятной зеленой массой. Что-то подобное имеет место, в то время, когда вы фотографируете гору картошки фри либо аппетитный стейк.
Единственное отличие — в таких обстановках мы вспоминаем над тем, превзойдет ли вкус блюда его эстетические качества.
Но независимо от того, как нужным либо вредным есть ваш обед, фотографирование еды постоянно сводится к одному и тому же процессу: вы взаимодействуете с тем, что лежит на вашей тарелке. Вы должны позаботиться об углах для камеры, освещении, композиции и размещении вилок и ножей. Все это отнимает много времени и формирует предвкушение предстоящей трапезы.
И в то время, когда в конечном итоге вы делаете первый укус, вкусовые качества еды кажутся вам более сильно выраженными.
Связь между фотографией и повышенной удовлетворённостью растолковывает, из-за чего люди, привыкшие к ритуалу фотографирования пищи, так довольно часто достают свои смартфоны за столом . Заснятая и распространенная в соцсетях еда, в некоем смысле, вкуснее, чем незадокументированные блюда, и потому отказавшись от данной практики, заядлые «граммеры» будут ощущать себя менее удовлетворенными трапезой.
- Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?
Ритуал, создающий аппетит
Эти выводы согласуются с серией изучений, размещённых в издании Psychological Science в 2013 году, каковые кроме этого подтвердили: отсрочка приема пищи маленьким ритуалом положительно воздействует на вкус еды. Один из опытов продемонстрировал, что участники, взявшие чёткие инструкции и шоколадный батончик о том, как с ним необходимо обращаться, наслаждались лакомством продолжительнее, оценили его выше и готовьсязаплатить за него больше, чем респонденты, которых расслабиться и съесть батончик.
Исследователи подчернули, что более долгая пауза между потреблением продукта и ритуалом укрепила эти хорошие впечатления, но задержка приема пищи за счет случайных действий не дала таких же результатов. Лишь повторяющиеся и фиксированные модели поведения имели возможность поменять восприятие еды.
Отсрочка приема пищи маленьким ритуалом положительно воздействует на вкус еды
Твитнуть цитату
Процесс фотографирования для Instagram идеально соответствует данному описанию: дотянитесь смартфон, отыщите необходимый ракурс, сделайте серию снимков и выберите тот, что оптимальнееподходит для публикации. Как правило все это делается без промедлений, поскольку еда скоро остывает и вам хочется поскорее отведать блюда, стоящие перед вами. Но в конечном итоге методика остается неизменной: отсрочка и фотография удовлетворения, в результате которой еда думается более аппетитной.
Так, не смотря на то, что многих злят подобные фотосесии еды, любители этого искусства приобретают от приема пищи значительно более сильные впечатления.
А вы любите фотографировать еду? Вы делаете это для эстетического наслаждения либо создаете себе аппетит? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: nymag.comimage source Ed mac
Случайные статьи:
КАК ПОПАСТЬ В ТОП ИНСТАГРАМА ПО ХЕШТЕГАМ? ЛУЧШИЕ ПУБЛИКАЦИИ В INSTAGRAM. СЕКРЕТЫ И РАСКРУТКА В ИНСТА
Подборка похожих статей:
-
8 Причин, почему люди уходят с вашего сайта
Вы создали хороший сайт, продумав все до небольших подробностей и трижды отредактировав контент. Вы уверены, что он никак не хуже тех ресурсов, на…
-
Почему люди делятся контентом в сети?
Вы вспоминали, из-за чего по окончании прочтения очередной статьи у вас появляется желание надавить на кнопку «Поделиться»? Выясняется, не логика…
-
Психология продаж: почему люди становятся фанатами брендов?
К сожалению, многие маркетологи еще не знают, что каждое ответ, принятое клиентом — итог сложного эмоционального процесса. Одной из чувств,…
-
Почему люди открывают email: практическая психология
Современные пользователи всемирной сети очень сильно перегружены информацией из электронной почты. Рабочая и личная переписка, рассылки и различные…