Из-за чего запрещено и скопировать пользовательский опыт известного сайта в вашей отрасли? Маленький ответ: по причине того, что вы — не они. Если вы не копируете всецело оптимизированный ресурс со всеми подобными переменными, целями и той же аудиторией, то вероятнее, вас постигнет неудача.
Пример от сети магазинов Target.
По окончании успеха софта для отзывов клиентов у Amazon, Target купил его и внедрил на личный сайт. Кроме того применяв совершенно верно такое же ПО и интерфейс, люди не оставляли отзывов. За первый месяц по окончании выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта реализовали около 2 000 000 экземпляров. Но на Amazon наряду с этим покинуто 1 805 отзывов, тогда как на Target — лишь 3.
То, что прекрасно трудится для ваших соперников, не обязательно прекрасно сработает для вас.
Кроме того если вы заберёте правильный код дизайна с другого ресурса, измените логотип и используете для собственного сайта (спойлер: это нехорошая мысль), вы не получите тех же результатов.
Все вследствие того что на показатели воздействуют большое количество дополнительных факторов:
- Обслуживаете ли вы совершенно верно тот же рынок, что и соперники?
- Ваша узнаваемость бренда и репутация такая же, как у них?
- Предлагаете ли вы совершенно верно такие же продукты/услуги как они?
p
В конечном итоге, существуют две главные обстоятельства, из-за чего копи/паст не работает:
- Элементы интерфейса пользователя, каковые вы копируете, изначально не так уж хороши.
- Этот дизайн превосходно трудится в уникальном контексте, но не в контексте вашего сайта.
В первую очередь, вы не имеете ни мельчайшего представления о том, как прекрасно трудится пользовательский опыт (user experience) чужого сайта. Откуда вам знать — возможно, последнее обновление дизайна уменьшило количество конверсий и соответственно, их доход.
Кроме этого, торговые марки имеют так много необычных отличий кроме того в пределах одной отрасли, что попытка копировать вторых точно приведет к провалу.
Итак, каково же ответ?
Просматривайте кроме этого: Из-за чего интернет-магазинам не требуется копировать Amazon?
Настоящий путь к конверсиям: рабочий замысел из 5 шагов
Потребности потребителей варьируются от компании к компании. Секрет прекрасно конвертирующего сайта — UX, созданный для конкретного бизнеса.
Но как же создать сильный пользовательский опыт, что приведет к конверсиям?
Создайте собственную бизнес-стратегию
Путь к действенному пользовательскому опыту для вашего бизнеса начинается с подробного анализа бизнес-стратегии.
- Как вы определяете успех собственной компании?
- Каковы цель и миссия вашего бизнеса?
- Как вы позиционируете себя на рынке, дабы обойти соперников?
Чтобы оставаться прибыльным, любой бизнес обязан отыскать собственный конкурентное преимущество. Его возможно показать двумя методами:
- Лидерство по затратам (cost leadership)
- Дифференцирование
Лидерство по затратам — это в то время, когда компании получают конкурентного преимущества за счет более низких стоимостей. Как раз так многие торговые марки скоро захватили огромную долю рынка в ветхих отраслях. Забрать, к примеру сервис такси Uber либо сервис бронирования жилья Airbnb.
Второй способ — дифференцирование — в большинстве случаев, приносит отличных показателей. Придумайте метод дифференцировать продукт по качеству либо какому-либо неповторимому свойству.
Вопросы для рассмотрения:
- Как дать что-то такое, чему ваши клиенты будут придавать более высокое значение?
- Снабжаете ли вы неповторимый опыт, воображающий громадную сокровище?
- Имеете возможность ли вы настроить офферы так, до которого вторым еще предстоит додуматься?
Конкурентное преимущество, основанное на дифференцированном пользовательском опыте — поразительно замечательная сила на сегодня. Единственное, что направляться отметить: вам не обязательно иметь идеально сформулированную стратегию бизнеса. Разглядите канву бизнес-модели (business model canvas) и применяйте фазу обнаружения (discovery phase), дабы протестировать и оптимизировать вашу бизнес-стратегию на каждой из главных областей модели.
Отыщите метод обеспечить инновационную сокровище
Чтобы бизнес был прибыльным, он обязан генерировать продукт, что обойдется компании меньше, чем сумма, которую клиенты готовы заплатить за него.
Посмотрите на цепочку создания сокровища (value chain) ниже. Она является бизнесом -процесс, что вы имеете возможность применять, дабы превзойти собственных соперников и оптимизировать прибыль:
ПроектированиеИсточникСозданиеМаркетингПродажиСервисные услуги src=images/Pochemu_kopirovat_konkurentov_plohaya_ideya.jpg /ИсследованиеПроектированиеИсточникСозданиеМаркетингПродажиСервисные услуги
Эта цепочка используется к физическим продуктам, но кроме того значительно лучше она трудится для цифровых продуктов и сервисов. Петля обратной связи (feedback loop) более стремительная.
Инновационная сокровище — ключ к получению прибыли.
Твитнуть цитату:
Одновременное достижение высокой разделении принимаемой сокровище и низких бизнес-затрат формирует скачок в ценности как для клиентов, так и для компании. Это значит, что дело приносит прибыль, в то время, когда компании согласуют новизну с ценой и полезностью.
Затраты компании (Business Cost) Инновация сокровища (Value Innovation)Принимаемая (потребительская) сокровище (Buyer Value)
Совершите пользовательское изучение
Когда вы определились со своей бизнес-инновацией и стратегией сокровища, принципиально важно проверить сокровище продукта на настоящей аудитории.
В случае если целевые пользователи не выявят вашу сокровище, они не станут клиентами.
Как продемонстрировала концепция бережного стартапа (Lean Startup), тестирование целевого рынка очень принципиально важно — это даст нужную информацию и убережет вас от разочарований.
Пользовательское изучение (User research) — это возможность убедиться в том, что ваша бизнес-инновация и стратегия сокровища верны. Принципиально важно проконсультироваться со собственными целевыми клиентами как возможно раньше и поддерживать эту петлю обратной связи в будущем.
Создайте личный UX-дизайн
В случае если сказать несложным языком, UX определяет то, как легко и приятно для визитёров взаимодействовать с ресурсом.
пользовательский поток и Интерфейсы (user flow) должны быть созданы с учетом желаемой реакции пользователей. Все дело в вовлечении (engagement).
Это требует последовательности определенных действий с вашей стороны:
- Планирование опытов для валидации и принятия дизайн-ответов, основанных на главных бизнес-целях.
- Установление последовательности главных точек конверсии, нужных для вашего сайта.
- Проведение тщательного изучения рынка для нахождения пробелов в текущих предложениях и обнаружения возможностей, каковые смогут быть использованы вами.
- Общение напрямую с посетителями и клиентами, дабы проверить эффективность текущего сайта в его нынешнем виде.
- Создание ровного пользовательского опыта во всех точках касания, онлайн и оффлайн.
Начать проектирование UX-дизайна на данном этапе стоит вследствие того что вы создаете его на прочной базе из бизнес-целей компании, крепкой инновации сокровища и юзер-тестов. Это повысит шансы на высокую конверсию.
Итерации и оптимизация
На верной UX-стратегии ничего не заканчивается. Создав дизайн, крайне важно систематично проводить его корректировку и приспособить к трансформациям в вашей отрасли. Процесс разработки дизайна обязан заканчиваться стратегией и планом тестирования.
Спросите себя: Что трудится? Что нет? Что, по вашему точке зрения, трудилось бы лучше?
Как перевоплотить эти предположения в опыт и протестировать их?
Просматривайте кроме этого: Пользовательский опыт — это не дизайн
Вместо заключения
Создание прибыльной онлайн-стратегии требует времени, последовательности и усилий. Вы через чур умны, дабы клюнуть на рекламу, дающую слово мгновенное облегчение при артрите либо понижение веса без диет. Так прекратите доверять консультантам по маркетингу, побуждающим копировать соперников.
Ваш бизнес неповторим. Гордитесь этим. Ставьте на этом выговор и не пробуйте быть похожими на вторых.
Будьте собой.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com. Источник изображения: spangles44
Случайные статьи:
- Удержание клиентов: стратегия оптимизации пользовательского опыта
- Помогает ли сахар сосредоточиться или “психология лимонада”
Выпуск 39. Как убрать конкурентов? Легко!
Подборка похожих статей:
-
Довольно копировать конкурентов: они не знают, что делают!
Источник изображения Недавно мы опубликовали пост «3 обстоятельства для отказа копирования дизайна целевых страниц соперников», а сейчас мы попытаемся…
-
Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и эксперт по бизнес-процессам. Он мастерски обладает мастерством «будить дремлющих клиентов» в компаниях, с…
-
Почему полезно анализировать лендинги конкурентов?
Стратегий работы с посадочными страницами сейчас куда больше, чем пара лет назад. Этими знаниями мы обязаны экспериментам и маркетинговым исследованиям в…
-
Почему отличный ux не всегда повышает конверсию?
Из-за чего запрещено и скопировать пользовательский опыт известного сайта в вашей отрасли? Маленький ответ — по причине того, что вы не они. Если вы не…