Почему исключительные предложения кажутся более привлекательными?

Цена бутылки вина Romanee-Conti 2008 года колеблется около отметки в $2 500. Из чего складывается эта цена? «Неповторимый состав земли в отведенной под удачное расположение» и «виноградники местности склонов», само собой разумеется, играются определенную роль. Но, имеется еще один фактор — исключительность.

В 2008 году было произведено всего 3 100 бутылок Romanee-Conti. Да, данный факт неимеетвозможности придать вкусу вина дополнительной глубины. Но многим людям владеть чем-то, чего нет и ни при каких обстоятельствах не будет у многих обитателей Земли.

  • Психология восприятия: вкус вина — правда либо наглая неправда?

Принцип недостатка

«Мы редко думаем о том, что имеем, но постоянно беспокоимся о том, чего у нас нет»

Артур Шопенгауэр

Что движет людьми, выстраивающимися в очереди у торговых комплексов в Тёмную пятницу либо поднимающимися в пять утра, дабы оформить предварительный заказ на новый iPhone? Обычно, они просто хотят появляться в числе первых. Кроме того в случае если это не принесет им особенной пользы.

Обстановка обостряется, в то время, когда спрос на определенный товар вправду превышает предложение. В этом случае вступает в воздействие принцип недостатка. Часть потребителей, ранее не проявлявших к товару особенного интереса, нежданно обнаруживает в себе желание во что бы то ни начало заполучить его.Почему исключительные предложения кажутся более привлекательными?

Спрос возрастает еще больше, что завлекает к продукту внимание новой волны потенциальных клиентов.

В конечном счете, дефицитность продукта может стать главным причиной, определяющим его цену.

Чувство сопричастности как товар

Потребность в принадлежности к общности занимает в пирамиде Маслоу третью от основания позицию, следуя сходу за потребностью и физиологическими потребностями в безопасности. Людям нравится чувствовать себя частью чего-то громадного. И было бы необычно, если бы маркетологи не применяли этот факт.

Объединение поклонников бренда в некую общность — очень действенный метод увеличения их лояльности. В случае если человек, пользующийся товарами определенной компании, чувствует себя частью одной громадной семьи, лишь феноменальные события смогут вынудить его уйти к соперникам.

  • 4 стратегии создания лояльных клиентов от Disney

Что может пойти не так?

«Торговля исключительностью» практикуется компаниями из самых различных сфер с незапамятных времен. Однако, и сейчас никто не застрахован от неточностей. Как пример возможно привести Jay-Z, решившего запустить музыкальный потоковый сервис Tidal:

Для получения доступа к сервису пользователь обязан оформить платную подписку. Неприятность содержится в том, что домашняя страница Tidal не содержит фактически никакой информации о функционале сервиса. Видео, демонстрирующее работу приложения, запрятано в глубину сайта.

Так, у людей, которым предлагается заплатить за товар, появляются значительные неприятности с поиском информации о нем.

Современный потребитель привык к куда более дружелюбному отношению со стороны бизнеса.

Хороший пример от Гугл

Гугл «торгует исключительностью» значительно успешнее (что, но, совсем неудивительно, в случае если учесть накопленный компанией опыт).

Материалы с подробным описанием сервисов разрешают человеку взять все данные, по окончании чего в дело вступает механизм, призванный создать около предложения ауру эксклюзивности: Гугл требует от пользователя предъявить «пропуск», в роли которого выступает приглашение от приятеля либо самой компании:

Да, кого-то необходимость приложить упрочнения для получения этого приглашения может отпугнуть. Но большая часть людей видит в дополнительном требовании подтверждение значимости предложения.

Очевидно, вам необязательно быть сотрудником Гугл, дабы применять подобную тактику при работе с вашей целевой аудиторией.

  • Как повысить уровень вовлечения клиентов посредством принципа недостатка?

С чего начать?

Воображаем вашему вниманию три несложных инструмента, благодаря которым возможно подогреть интерес к офферу:

Страницы ожидания

Размещение на особой посадочной странице страницы ожидания разрешит подтолкнуть потребителей к активным действиям.

Ограничение предложения

Сказав людям, что «лишь первые 100 подписчиков возьмут бесплатную электронную книгу», либо, что «предельное количество участников грядущего вебинара образовывает 20 человек», возможно существенно повысить уровень интереса к предложению.

Установление крайних сроков

Ограничение времени, за который человек может купить товар, воспользоваться скидкой либо взять презент, кроме этого есть действенным методом подстегнуть спрос.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: Stijn Nieuwendijk

Случайные статьи:

MEET HOT DADDIES IN OUR AREA! — Dan and Phil play: Dream Daddy #2


Подборка похожих статей:

riasevastopol