Цена бутылки вина Romanee-Conti 2008 года колеблется около отметки в $2 500. Из чего складывается эта цена? «Неповторимый состав земли в отведенной под удачное расположение» и «виноградники местности склонов», само собой разумеется, играются определенную роль. Но, имеется еще один фактор — исключительность.
В 2008 году было произведено всего 3 100 бутылок Romanee-Conti. Да, данный факт неимеетвозможности придать вкусу вина дополнительной глубины. Но многим людям владеть чем-то, чего нет и ни при каких обстоятельствах не будет у многих обитателей Земли.
- Психология восприятия: вкус вина — правда либо наглая неправда?
Принцип недостатка
«Мы редко думаем о том, что имеем, но постоянно беспокоимся о том, чего у нас нет»
Артур Шопенгауэр
Что движет людьми, выстраивающимися в очереди у торговых комплексов в Тёмную пятницу либо поднимающимися в пять утра, дабы оформить предварительный заказ на новый iPhone? Обычно, они просто хотят появляться в числе первых. Кроме того в случае если это не принесет им особенной пользы.
Обстановка обостряется, в то время, когда спрос на определенный товар вправду превышает предложение. В этом случае вступает в воздействие принцип недостатка. Часть потребителей, ранее не проявлявших к товару особенного интереса, нежданно обнаруживает в себе желание во что бы то ни начало заполучить его.
Спрос возрастает еще больше, что завлекает к продукту внимание новой волны потенциальных клиентов.
В конечном счете, дефицитность продукта может стать главным причиной, определяющим его цену.
Чувство сопричастности как товар
Потребность в принадлежности к общности занимает в пирамиде Маслоу третью от основания позицию, следуя сходу за потребностью и физиологическими потребностями в безопасности. Людям нравится чувствовать себя частью чего-то громадного. И было бы необычно, если бы маркетологи не применяли этот факт.
Объединение поклонников бренда в некую общность — очень действенный метод увеличения их лояльности. В случае если человек, пользующийся товарами определенной компании, чувствует себя частью одной громадной семьи, лишь феноменальные события смогут вынудить его уйти к соперникам.
- 4 стратегии создания лояльных клиентов от Disney
Что может пойти не так?
«Торговля исключительностью» практикуется компаниями из самых различных сфер с незапамятных времен. Однако, и сейчас никто не застрахован от неточностей. Как пример возможно привести Jay-Z, решившего запустить музыкальный потоковый сервис Tidal:
Для получения доступа к сервису пользователь обязан оформить платную подписку. Неприятность содержится в том, что домашняя страница Tidal не содержит фактически никакой информации о функционале сервиса. Видео, демонстрирующее работу приложения, запрятано в глубину сайта.
Так, у людей, которым предлагается заплатить за товар, появляются значительные неприятности с поиском информации о нем.
Современный потребитель привык к куда более дружелюбному отношению со стороны бизнеса.
Хороший пример от Гугл
Гугл «торгует исключительностью» значительно успешнее (что, но, совсем неудивительно, в случае если учесть накопленный компанией опыт).
Материалы с подробным описанием сервисов разрешают человеку взять все данные, по окончании чего в дело вступает механизм, призванный создать около предложения ауру эксклюзивности: Гугл требует от пользователя предъявить «пропуск», в роли которого выступает приглашение от приятеля либо самой компании:
Да, кого-то необходимость приложить упрочнения для получения этого приглашения может отпугнуть. Но большая часть людей видит в дополнительном требовании подтверждение значимости предложения.
Очевидно, вам необязательно быть сотрудником Гугл, дабы применять подобную тактику при работе с вашей целевой аудиторией.
- Как повысить уровень вовлечения клиентов посредством принципа недостатка?
С чего начать?
Воображаем вашему вниманию три несложных инструмента, благодаря которым возможно подогреть интерес к офферу:
Страницы ожидания
Размещение на особой посадочной странице страницы ожидания разрешит подтолкнуть потребителей к активным действиям.
Ограничение предложения
Сказав людям, что «лишь первые 100 подписчиков возьмут бесплатную электронную книгу», либо, что «предельное количество участников грядущего вебинара образовывает 20 человек», возможно существенно повысить уровень интереса к предложению.
Установление крайних сроков
Ограничение времени, за который человек может купить товар, воспользоваться скидкой либо взять презент, кроме этого есть действенным методом подстегнуть спрос.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, image source: Stijn Nieuwendijk
Случайные статьи:
- Какая роль отводится активации в рамках aarrr-модели?
- Почему мы не можем остановиться в гонке за достижениями?
MEET HOT DADDIES IN OUR AREA! — Dan and Phil play: Dream Daddy #2
Подборка похожих статей:
-
Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
Марина Пестова Нач. отдела, зам. начальника, Курск В случае если ваши коммерческие предложения открывают а также просматривают, это еще не предлог…
-
Почему удача значит куда больше, чем вам кажется?
Доктор экономических наук Роберт Франк (Robert H. Frank) уверен: мы напрасно недооцениваем успех. Много случаев из судьбы обосновывают его позицию. Сам…
-
Почему персонализация должна оставаться невидимой для пользователей?
Персонализация думается логичной и неотъемлемым элементом любой маркетинговой стратегии, основанной на сборе информации о пользователях. В случае если мы…
-
30 Ценностных предложений, от которых невозможно отказаться
Учитывая, что средняя длительность концентрации внимания человека меньше, чем у той же золотой рыбки, входящий маркетинг делается все больше похожим на…