Почему интернет-магазины не используют web-push технологию

Всё, на что у пользователя рефлекс, непременно преобразовывается в инструмент рекламы.

Возможно продолжительно сказать об эффективности либо неэффективности почтовых рассылок, но целый реализовывающий копирайтинг мира со всеми провокационными заголовками не завлекает пользовательское внимание так, как это делает мелкий всплывающий прямоугольник в углу экрана. Да, это про web-push уведомления.

Веб-пуш — это такое всплывающее сообщение в углу рабочего стола, поверх всех окон. Особенность в том, что оно будет оказаться независимо от того, закрыли вы вкладку с сайтом либо кроме того целый браузер.

Что бы в том месте ни было написано — пользователь в том направлении взглянет. Кроме того больше — он потянется курсором к раздражителю, дабы закрыть его окончательно либо (постой-постой, в том месте что-то занимательное) кликнуть по ссылке.

Помой-му веб-пуши со всех сторон привлекательный инструмент. Но вот незадачка — магазины ими не пользуются. Новостники пользуются, а магазины — ни один.

Сравнительно не так давно удостоверились в надежности топ-25 российских онлайн-ритейлеров на предмет рекомендаций в поиске, и никто не донимал веб-пушами. Притом, что почтовые рассылки имеется кроме того у мелкого провинциального магазинчика с доставкой лишь по городу.

Преимущества канала для онлайн-магазина

Почему интернет-магазины не используют web-push технологию

У веб-пушей имеется большое количество неспециализированного с другими каналами, делающими схожие функции. Но отличие также значительна. Итак, по пунктам об изюминках веб-пушей.

С позиций полезности для магазина

  1. Ниже возможность блокировки на старте (если сравнивать с мобильными семь дней). Перед первой рассылкой пользователь постоянно получает диалоговое окно с вариантами. И в случае если в iOS такое окно предлагает лишь “дать добро” либо “запретить” пуш-уведомления, то в веб-пушах окно возможно еще и закрыть — и решить позднее. Так как ответ “запретить” пользователь частично принимает вследствие того что не желает видеть мешающее окно на данный момент — веб-пуши имеют больше шансов на то, что пользователь их разрешит.
  2. Высокая видимость (если сравнивать с e-mail). Почту контролируют сами понимаете с какой периодичностью. Веб-пуши просматривают сходу и фактически неизменно. Согласно данным Pushall, cреднее время реакции на письмо — от 1 до 163 часов, на веб-пуш — пара секунд.
  3. Для доставки не требуется открывать никаких вкладок (если сравнивать с e-mail). Веб-пуш доставляется кроме того при закрытой вкладке, свернутом браузере — пользователю легко необходимо быть у компьютера.
  4. Ссылки на любую страницу. Другими словами магазин может объявить товар, категорию, страницу специальных предложений — и ссылаться на нее.
  5. UTM для отслеживания эффективности. Возможно снабжать ссылки в веб-пушах UTM-метками и позже отслеживать эффект через привычный Гугл Analytics.
  6. Все веб-пуши сохраняются в историю (в отличие от мобильных). Другими словами при жажде пользователь может перейти к истории и кликнуть на ссылку. Что мало увеличивает возможность сотрудничества с вашей рассылкой и меняет ее формат: сейчас пуш трудится не как временный “баннер” в углу экрана, а как RSS.
  7. Больше знаков (в отличие от мобильных). В мобильные пуши входит 40-60 знаков (зависит от ОС). В веб-пуши — 125.
  8. Дешевле внедрить (в отличие от мобильных). Для рассылки веб-пушей необходимо два условия: SSL-сертификат (возможно добыть безвозмездно) и сервис рассылки — имеется с в полной мере недорогими тарифами. Для рассылки мобильных пушей необходимо мобильное приложение, которое стоит сами понимаете как.

С позиций удобства для пользователя

  1. У веб-пушей имеется режим “не тревожить”. Другими словами в случае если пользователь желает приобретать пуши, но не желает, дабы они его отвлекаели — он просто переходит в режим “не тревожить” и просматривает их, в то время, когда ему комфортно. С мобильными пушами такое не пройдет — либо отключай оповещения совсем либо просматривай все.
  2. Нет спама, неповторимый токен (в отличие от e-mail). Каждому пользователю присваивается неповторимый токен, что запрещено “увести” либо перепродать второму сайту. Так, пользователь приобретает лишь те веб-пуши, каковые желает приобретать.
  3. Эргономичная отписка (в отличие от мобильных). К примеру, на iOS чтобы запретить пуши от конкретного приложения, необходимо забираться глубоко в настройки, искать это приложение, отключать пуши частично или полностью. В вебе всё мало несложнее — пользователь переходит в подвал сайта и нажимает ссылку. Не смотря на то, что интерфейсная часть до тех пор пока это не очень регламентирована и смогут быть варианты.
  4. Необходимый запрос разрешения (в отличие от e-mail). Не смотря на то, что по этикету маркетологов необходимо запрашивать разрешения пользователя на рассылку, в действительности так происходит далеко не всегда — стоит покинуть e-mail при регистрации и подготавливайся приобретать пачку спама.

А что в коробке

Может, веб-пуши мертвы как инструмент? Так нет — с одной стороны браузеры все активнее поддерживают разработку (сперва были Safari и Chrome, сейчас подтянулась Mozilla Firefox). Учитывая, что часть у Хрома с Сафари более 50% от всего русскоязычного интернет-трафика — это весьма хорошая техническая база.

Имеется программные ответы, каковые облегчают процесс запуска веб-пушей на сайте. Ответов много: Pushover, Roost, OneSignal, российский Pushall, украинский Jeapie и без того потом. Причем большая часть таких сервисов оказывают помощь сделать доставку пушей не только в смартфонах и браузере, но и по e-mail, в Telegram и по вторым каналам.

Про цену

Веб-пуши относятся, скорее, к недорогим каналам доставки сообщений, наровне со статусами ВК, каналом в Telegram, рассылками e-mail и без того потом. В то время, как пуши в мобильном приложении и SMS обходятся очень сильно дороже. Первые — за счет дороговизны самого приложения.

Окей, имеется возможность, что разработка имеется, а результата от нее нет. Просто не работает, авторы и производители браузеров всех этих стартапов по рассылке веб-пушей идут в тупик.

Снова же, факты говорят об обратном.

Самый пользуется спросом разработка новостными сайтами. Обстоятельство понятная — для них сокровище образовывает пользователь, перешедший в статью. Переход — уже успех.

Вместе с этим сам контент актуален “тут и по сей день”, несвежие новости никому не необходимы.

И на новостниках разработка веб-пушей трудится замечательно, подтверждение — опыт “Медузы”.

Либо вот история Sociate, где они говорят, как отказались от SMS в пользу пушей и других недорогих каналов и какое количество это им сэкономило денег. Действительно, веб-пуши тогда только-только зарождались как разработка.

Ясно, что у е-коммерса всё по-второму: и тип контента, что необходимо и возможно пушить, и потребности аудитории, и KPI. Но в целом по миру явление пользуется спросом: так, к примеру, в Европе в среднем около 40% пользователей подписываются на веб-пуши. У этого канала довольно высокая читаемость — 90% веб-пушей оказываются прочтёнными, и это ни в какое сравнение не идет со средними показателями по e-mail-маркетингу.

Но почему-то ни большие, ни малые веб-магазины у нас в стране не делают таких рассылок, обходясь классическими.

Обстоятельства скепсиса российского e-commerce

Теоретически е-коммерсу имеется, что показывать по каналу веб-пушей. Сам по себе канал — это средство подачи “тёплых новостей”, какой-то информации с маленьким сроком актуальности.

Это смогут быть флэш-распродажи, краткосрочные скидки, напоминания о кинутой корзине, информация о смене статуса товара (к примеру, “показался в наличии” либо “товар упакован и готов к отправке”).

В неспециализированном-то в веб-пуши в полной мере гармонично впишутся и товарные советы: клиент что-то приобрел, а вместе с триггерным сообщением на почту ему приходит пуш — “вам может понадобиться вот это”. Возможность, что клиент спонтанно докупит мелочевки выше, если он прочтёт такое предложение сразу после приобретения, а не спустя семь дней — в то время, когда примет решение проверить почту.

Что останавливает магазины от применения для того чтобы перспективного канала? Вероятны пара вариантов:

  1. Магазины просто не успевают переваривать технологические новинки. К примеру, небольшой e-commerce довольно часто делает рассылки не посредством почтового сервиса, а вручную, с личного коробки директора. Да-да, такое не редкость. Для многих кроме того персональные советы в рассылках — это новинка. Что сказать о технологии, которая показалась всего годом ранее.
  2. Магазины инертны и опасаются внедрять новое. Мы писали об данной причине в одной из недавних статей про CMS и персонализацию. Возможно списать всё на очевидную безынициативность большинства вебмагазинов — новшества откладывают на неизвестное “позже” либо вовсе не рискуют.
  3. Магазины не верят в канал веб-пушей. Канал в принципе спорный: практически это что-то между всплывающими баннерами и RSS — то ли вред, то ли польза. Чтобы веб-пуш сработал, необходимо через чур много условий: дабы пользователь был у компьютера, дабы у него было определенный браузер, дабы он одобрил пуши в этом браузере.

У кого какие конкретно мысли по этому поводу — делитесь, будет весьма интересно обсудить.

P.S. Веб-пуши не так долго осталось ждать покажутся в REES46, так что имеется суть подключиться к нам на данный момент (безвозмездно, без SMS), дабы одним из первых в отрасли опробовать инструмент.

Случайные статьи:

Web push-уведомления для интернет-магазинов на 1С-Битрикс по http


Подборка похожих статей:

riasevastopol