Возможно продолжительно дискутировать по поводу того, из-за чего тот либо другой визитёр ушел, так ничего не заказав либо же прервав процесс оформления приобретения на полпути, но, пожалуй, неоспоримым будет предположение, что самый верный и стремительный метод избавиться от клиента — наскучить ему поразительно продолжительным checkout-процессом (подтверждением приобретения), которому не видно ни финиша ни края.
Ясно, что кое-какие этапы оформления сделки, как и слова из песни — не выбросишь, но и терять вследствие этого прибыль совсем не вариант. Исходя из этого, каким бы продолжительным либо, наоборот, маленьким данный процесс ни был, направляться дополнять его понятными индикаторами прогресса, глядя на каковые пользователь легко сможет разглядеть, на каком этапе он находится, сколько еще необходимо сделать шагов до финала и т.д.
В данной статье будет затронута тема чрезвычайной важности аналогичных индикаторов в интерефейсе вебмагазина и будут представлены кое-какие очень действенные варианты этих элементов.
- Индикаторы, валидаторы и уведомления: как выбрать верный метод коммуникации с аудиторией?
Из-за чего индикаторы прогресса так серьёзны?
Глобальный показатель отказов от приобретения (global abandonment rate) за прошедший год достиг шокирующих 74%, из чего нетрудно сделать вывод, что лишь четверть всех пользователей, додававших тот либо другой товар в собственную корзину, в итоге становилась его обладателем. В чем обстоятельство для того чтобы поведения?
В изучении, совершённом логистической компанией UPS, 20% клиентов именуют основной обстоятельством отмены приобретения — процесс подтверждения, что был через чур продолжительным и непонятным.
Обстоятельства отказа от приобретения: 54% — цена доставки оказался выше запланированных; 50% — клиент не готов к приобретению, но желает знать итоговую цену (включая цена доставки) продукта для сравнения; 49% — клиент не готов закрыть сделку прямо на данный момент; 44% — цена приобретения не хватает громадная, для получения бесплатной доставки; 34% — цена доставки включили в итоговую цену товара через чур поздно, уже на этапе подтверждения сделки; 21% — медленная загрузка страниц сайта; 20% — процесс подтверждения приобретения был через чур продолжительным и непонятным; 20% — клиент не желает создавать учетную запись (аккаунт), легко дабы совершить приобретение; 19% — клиент завершить оформление заказа.
Индикаторы прогресса именно и помогают чтобы ликвидировать эту проблему. Указав клиентам, на какой стадии оформления сделки они находятся, вы очень сильно упрощаете целый процесс продаж.
Кроме этого известно (уже из изучения, совершённого агентством CPC Strategy), что в 27 случаях из 100 люди не завершают собственные приобретения из-за очевидной недостаток времени.
В 27 случаях из 100 люди не завершают собственные приобретения из-за очевидной недостаток времени
Твитнуть цитату
Снова же эта неприятность возможно решена методом включения индикатора прогресса. Когда вы укажете торопящемуся человеку, что процесс оформления не займет большое количество времени, вероятнее, он закончит его. В другом случае он отложит приобретение, а позже, возможно, и вовсе забудет о ней.
Так, индикаторы прогресса — это хороший инструмент. Представьте, что вы делаете марафонский забег и бежите уже пара часов, но не имеете никакого представления о том, сколько вам еще предстоит преодолеть. Таковой бег покажется вам пыткой.
Но когда вы определите, что осталось, к примеру, всего 10 километров, вы испытаете энергии и невиданный прилив энтузиазма.
И все же, если вы желаете добиться большего процента оформленных приобретений, на одни только индикаторы прогресса сохранять надежду не следует: нужно будет поработать и над самим процессом подтверждения заказа. Разумеется, что чем меньше шагов необходимо сделать клиенту, тем лучше. Это не всегда удается, но у некоторых брендов получается свести целый процесс подтверждения к одной странице.
- Как устранить негативный эффект продолжительной загрузки при помощи прогресс-индикаторов?
Пример индикаторов прогресса на сайтах ecommerce
Ниже приведена подборка индикаторов различных размеров и форм. Помимо этого, они поделены по типам платформ: индикаторы на стационарных компьютерах и мобильных устройствах и ноутбуках — так что вы легко сможете сравнить и оценить их между собой.
Настольные компьютеры
Amazon
Наибольший eCommerce-сайт не стал мудрствовать лукаво и применял изображение простой тележки из супермаркета в качестве индикатора, что перемещается по шкале прогресса, насчитывающей 7 позиций (этапов). С одной стороны, маркетологи и дизайнеры все сделали верно: вы легко выясните, сколько действий вам еще предстоит совершить. С другой — тут вероятна неточность. Процесс оформления приобретений на Amazon вряд ли обременителен сам по себе, но, глядя на шкалу, нечайно приходишь в кошмар — она думается пугающе сложной:
Dollar Shave Club
Существует множество неинтересных индикаторов прогресса, но пример Dollar Shave Club не из их числа: его отличает простота, стиль и та немыслимая легкость, с какой он вписывается в неспециализированную композицию сайта:
Перед вами всего три пункта, три числа. Пройденные этапы отмечаются галочкой, актуальный этап сопровождается маленьким комментарием, грядущий этап — всего лишь число с точкой.
AO.com
Как справляется с задачей вебмагазин AO.com? Без сомнений, на ура. Его индикаторы прогресса — легко находка.
Они разрешают легко и скоро показывают , на какой стадии оформления заказа вы находитесь, и столь же легко перейти к следующему этапу.
Разумеется, что данный вариант подходит лишь в тех случаях, в то время, когда целый checkout-процесс умещается на одной странице:
Mulberry
Еще один достаточно успешный пример возможно позаимствовать у компании Mulberry, специализирующейся на продаже и изготовлении кожаных аксессуаров и сумок. Дабы сделать заказ, вам потребуется пройти всего три шага: они представлены в одном блоке и видны сначала. Когда вы завершаете один, перед вами тут же раскрывается следующий.
В случае если вам нужно внести какие-то трансформации, вы легко кликаете на фразу Edit This (в переводе с англ. — «редактировать») и вносите собственные правки.
Vertty
Опыт компании Vertty увлекателен тем, что своеобразие логотипа компании дизайнеры сумели отразить в оформлении индикаторов прогресса. Они несложны, понятны и дешёвы:
- Юзабилити интерфейса пользователя: как сделать невидимое видимым?
Мобильные платформы
Farmdrop
Сервис Farmdrop в собственном дизайне индикаторов прогресса кроме этого сделал ставку на простоту. Тут всего два этапа, а подсветка зеленым показывает, на каком из них вы находитесь сейчас:
Firebox
Индикаторы Firebox хороши тем, что снова же весьма удачно вписываются в неспециализированный дизайн сайта. Также, вместо привычного слова Confirm (Подтвердить) тут употреблено слово Done (Сделано), что придает всему процессу некую завершенность:
Apple
Подход, избранный дизайнерами купертиновской компании, во многом повторяет опыт Mulberry. Все этапы представлены сходу, но они свернуты, а раскрываются лишь по мере прохождения пользователем.
На мобильной платформе эта схема трудится безупречно: вы страницу вниз и отмечаете необходимые пункты:
Whisky Exchange
Данный пример отличается тем, что шкала прогресса содержит слово Offers (Спецпредложения), и вы уже заблаговременно понимаете, что вам будут предложены какие-либо дополнительные товары к вашей главной покупке. Данный маленький штрих подчеркивает внимание компании к своим клиентам:
Graze
Этот пример выбивается из череды прошлых, а все по причине того, что он не связан с процессом оформления приобретения, но есть красивым примером того, как возможно представить любой процесс при помощи индикаторов прогресса.
Картины, сопровождающие каждое описание, говорят о том, что все сотрудничество с компанией (и получение любимых закусок не дом) сводится к трем несложным шагам:
- Как повысить конверсию посредством геймификации?
Главные изюминки действенных индикаторов прогресса
Исходя из опыта представленных выше компаний, возможно выделить следующие главные изюминки индикаторов прогресса с высокой эффективностью:
- наглядность;
- простые формулировки;
- уникальный дизайн;
- соответствие концепции бренда;
- понятность, доступность (легко понять, на каком вы этапе находитесь и какое количество еще предстоит сделать шагов).
Визитёры вашего сайта — как будто бы путешественники, которым требуется помощь проводника. Станьте их экскурсоводом, и они отплатят вам звонкой монетой.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comimage source inthebag_golf
Случайные статьи:
- Как изменить свои привычки? — контролируй внешнюю среду!
- Как выявить проблемные места дизайна и повысить конверсию
Стратегия 4 индикаторов в работе ! В десятку !
Подборка похожих статей:
-
Почему уходят менеджеры по продажам?
Наталья Скуднова председатель совета директоров, Петербург В случае если работа продажников продумана, обязанности расписаны, возможности роста выяснены,…
-
Почему saas-компании используют buyer persona неправильно?
Запустить бизнес в сфере SaaS намного проще, чем в области eCommerce либо разработки локально устанавливаемого софта (on-premise). С того времени, как…
-
Почему традиционная воронка продаж неэффективна?
Большая часть советов, касающихся интернет-маркетинга, сводятся к описанию техник по созданию действенной воронки продаж. В соответствии с им, вы должны…
-
Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает
Из-за чего текст на сайте не работает? Дискуссии о копирайтинге не утихают. Одни предприниматели вычисляют рекламные тексты ненужным вложением денег,…