Это происходит ежегодно: Apple презентует новый iPhone, и толпы верных фанатов, как лосось на нерест, выстраиваются в невообразимые очереди у всех фирменных магазинов. К примеру, совсем сравнительно не так давно был старт продаж iPhone 5S и iPhone 5C. Данный сутки принес рекордную цифру — 9 000 000 продаж.
Но из-за чего, из-за чего как раз поклонники Apple так обожают выстраиваться в очереди? Из-за чего нельзя подождать один-два дня? Этим вопросом задался режиссер Кейси Нейштат (Casey Neistat), снявший короткометражку на данную тему у Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Видео размещено ниже, но предупреждаем — по окончании просмотра вы имеете возможность разочароваться в человечестве. 🙂
Совсем иррационально
Давайте начистоту — нет никакой разумной обстоятельства находиться ночью на холоде, ожидая открытия магазина. Само собой разумеется, в случае если это не очередь за колбасой в перестроечном СССР либо очередь за водой в центральной Африке. Эти люди не умирают от голода либо жажды. Не смотря на то, что нет — они жаждут. Жаждут новый смартфон.
Но из-за чего они высказывают собственные жажды в столь дикой форме?
Точно у многих из них в кармане уже лежит iPhone, каковой не так уж резко отличается от нового. К тому же смартфоны находятся не так высоко в «пирамиде Маслоу».
Более того, кто угодно может заказать продукт Apple в сети, и он будет доставлен прямо к порогу. К чести сообщить, сейчас Apple не принимала предварительные заказы на модель 5S. Но если бы и принимала, очереди не стали бы меньше.
- 3 урока маркетинга от Apple
Так из-за чего они в том месте стоят?
Дело вот в чем: фанаты Apple обожают находиться в очередях. Да, да. Осознайте — все люди различные.
Кто-то обожает рыбалку и охоту, кто-то обожает ожесточённые мультфильмы, наполненные «чёрным» юмором и садизмом (поклонники Happy Tree Friends тому пример), а кто-то грезит постоять в очереди за новым iPhone.
К примеру, в Нью-Йорке кое-какие люди простояли у магазина 14 дней. И это было совсем бессмысленно, поскольку на них не обращали внимания ни СМИ, ни общественность до последней ночи. Да, эти люди находились 13 дней у магазина просто так, пока их увольняли с работы, а их жены в слезах переезжали к мамам.
Но вот что стоит осознать: речь заходит не о продукте. Речь заходит о бренде. Бренд Apple такой мощный и убедительный, что люди желают быть причастными к нему любой ценой. Они желают, дабы все видели их у самого главного магазина Apple.
Они жаждут быть отождествленными с Apple и со всем тем, что представляет собой Apple: с хорошим вкусом, минимализмом и утончённым дизайном.
У многих маркетологов такие проявления любви вызывают две реакции. Первая — это желание поиздеваться над безумными потребителями. Совсем честное желание, к слову сообщить.
Но чуть отсмеявшись, маркетологи начинают рвать на себе волосы, вопрошая небеса о том, как добиться аналогичного результата.
Посмотрим правде в глаза: с одной стороны, Микрософт и Samsung вовсю подтрунивают над Apple. С другой — эти торговые марки готовы на все, чтобы взять таких же лояльных и страстных фанатов.
А в чем секрет?
А секрета и нет. Грубо говоря, большая часть компаний вряд ли повторит подобное. Хотя бы вследствие того что Apple шла к успеху 40 лет, планомерно развивая собственный необычный культ.
Однако вот пара советов, талантливых понадобиться любой компании.
1. Предложите прекрасный продукт
Да, выше было сообщено, что люди выстраиваются в очередь не столько за продуктом. И это так. Но продукт должен быть высококлассным, а продукты Apple практически в любое время могут похвалиться необычным качеством.
Apple так последовательна в этом, что люди уверенны: приобретя новый телефон, они не останутся разочарованными.
2. Обеспечьте высококлассный сервис
Вы когда-нибудь отдавали продукты Apple в ремонт либо обращались в их работу помощи? Их сервис потрясает. Они делают все, что должны, а также больше, наряду с этим замечательно осознавая, что момент, в то время, когда человек приходит с проблемой, есть возможностью создать глубокую и прочную сообщение с ним. Вы приходите с недовольством и обидой, а уходите радостным.
Как ни необычно, но так саппорт превращает недочёты в позитив.
- Неприятность не в конверсии. Неприятность в работе с клиентами
3. Будьте нужны
Сформулируйте, из-за чего ваш бизнес существует? Кому вы нужны? Что вы несете миру? Какова ваша миссия? Возможно, Apple глубже остальных компаний представляет, что такое миссия, что такое верность собственным традициям.
У них имеется собственная свой взгляд и точка зрения на мир. Это дает клиентам ощутить отождествление.
4. Не пробуйте понравиться всем
Apple открыто признают, что их продукты подходят не всем, и никаких неприятностей с этим не появляется. Из-за данной позиции клиенты, которых Apple все же убедила, приобретают сильную эмоциональную привязанность к бренду. В блоге Apple это именуется «Cult of Mac».
И они не шутят: клиенты вправду видят себя в качестве участников необычного племени, объединенного неспециализированными ритуалами, принципами и убеждениями.
- Реализовывающий контент 7 — уроков от Apple
- 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу
Само собой разумеется, эти рекомендации очевидны. И большее значение имеют не они, а фирменная волшебство Apple. Дабы перечислить все вещи, каковые привели эту компанию к успеху, необходимо писать десятитомник.
Но эти рекомендации смогут подарить вам воодушевление и данные к размышлению. Вы вряд ли сможете вынудить собственных клиентов выстраиваться в километровые очереди, но добавить страсти в ваши отношения почему бы и нет? Это не верно сложно.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Что говорят фанаты Apple
Подборка похожих статей:
-
Почему apple watch наверняка разочаруют вас?
На сегодня число потенциальных клиентов Apple Watch уже превысило 19 000 000, составив население средней европейской страны. Для всех этих людей имеется…
-
Почему apple никогда не выпускает свои продукты первой
Apple ни при каких обстоятельствах не производит на рынок продукты раньше собственных соперников. Возможно поразмыслить, что это сознательно выбранная…
-
Почему маркетинг apple настолько хорош?
Apple соревнуется с другими компаниями (как Samsung) за внимание клиентов, но ни при каких обстоятельствах не участвует в ценовых войнах. Им это не…
-
Почему apple отказался от самого любимого миром шрифта
Отказались от самого любимого в мире шрифта. По окончании двух лет в качестве типографской визитки Apple, Helvetica Neue заменяется на шрифт, созданный…