Как мы знаем, широкий выбор не хорошо отражается на пользовательском опыте: широкий ассортимент утомляет, исходя из этого визитёры часто завершать приобретение. Неприятность состоит не только в том, что сравнивая бессчётные варианты, мы чувствуем моральное истощение — кроме того определившись с выбором, мы ощущаем, что имели возможность потерять и более удачные предложения.
Внедряя в собственный продукт малозначимые функции, вы не сделаете интерфейс более удобным для сотрудничества, а лишь усложните его. Парадокс содержится в том, что клиентов завлекает большой выбор и продукты с громадным комплектом опций, но в то время, когда дело доходит до принятия ответов, они чаще откликаются на более простые офферы.
- Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?
Эффект богатого выбора в действии
Сравнительно не так давно Якоб Нильсен (Jacob Nielsen) поделился историей о нескольких ресторанах, в которых были установлены продвинутые автоматы с содовой. Они разрешали клиентам выбирать и комбинировать более 100 разных вкусов напитка при помощи тачскрина и простых кнопок. И не смотря на то, что мысль звучит очень хорошо, на практике она показала себя хуже, чем ожидалось.
Наполнение стаканчика с содовой, в среднем, отнимает у человека около 10 секунд. При с этими причудливыми автомобилями, практически всем визитёров потребовалось не меньше 60 секунд, дабы совладать с той же задачей. Новые клиенты довольно продолжительное время не могли разобраться в сенсорном интерфейсе, что включал в себя пара уровней меню.
А кое-какие из них израсходовали через чур много времени на «вкусовые» опыты: они выбирали вкус, делали один глоток, выливали напиток и пробовали следующий. Все эти решения и дополнительные действия стали причиной раздражению и огромным очередям:
В салат-баре: семья пробует узнать, как трудится автомат содовой, пока за ними планирует все больше нетерпеливых клиентов
В пиццерии: какое количество людей необходимо, дабы наполнить стакан газировкой?
Кое-какие клиенты, столкнувшись с этим «чудесным образом техники», выразили следующие переживания:
1. «Данный автомат — настоящий убийца времени, он обслуживает лишь одного человека за раз. Кнопки не совсем понятны. Я видел такую машину в действии прошлым летом, тогда очередь тянулась до самого выхода и все люди ожидали, пока очередной клиент разберется в управлении. Кое-какие и уходили»
2. «Я осознал, что у этих автоматов имеется пара естественных неприятелей…в частности, семьи с пожилыми людьми и детьми. Такие клиенты совсем замедляют очередь, которая увеличивается».
3. «Мне легко нужна содовая, я не желаю программировать целый фонтан из газировки. Я программист по профессии и не желаю трудиться на протяжении обеда. Мне попить содовой и не делать наряду с этим никаких лишних действий».
Быть может, в других заведениях такие автоматы содовой и смогут быть действенны, но они очевидно не подходят для ресторанов, полных изнывающих от голодных и жажды клиентов. Подвергая клиентов чрезмерному выбору, вы удовлетворяете любопытство нескольких клиентов, но наряду с этим ухудшаете опыт сотрудничества всех остальных.
- Мастерство выбирать — гарантируют ли независимые ответы успех?
Компромисс между простотой и возможностями
Додавая разные опции и расширяя возможности собственного продукта, мы стремимся выделиться на фоне соперников либо поддержать актуальность оффера. Но при разработке интерфейса пользователя главные ответы необходимо принимать с мыслью о компромиссе между простотой и богатством функционала.
Определение приемлемого уровня функциональности есть главным причиной при создании востребованных продуктов
Твитнуть цитату
Дабы узнать оптимальное количество опций, нужно учитывать многие нюансы, включая контекст, степень лояльности клиентов, их цели и индивидуальные качества. Познание психологии, которая стоит за принятием ответов, окажет помощь вам сделать верный выбор для вашей целевой аудитории.
Простота в большинстве случаев побеждает
Люди владеют ограниченными возможностями в плане обработки информации и довольно часто идут по пути мельчайшего сопротивления, даже в том случае, если другой подход может привести их к отличных показателей. Пользователи склонны выбирать простые ответы и смогут показаться ленивыми, но действуя подобным образом, они только защищают себя от усталости и информационной перегрузки.
Любой выбор, сделанный человеком, требует от него определенных умственных упрочнений. А по мере повышения вариантов принимать решения делается все тяжелее.
Чем больше шансов вы додаёте, тем посильнее усложняется интерфейс:
- Больше нюансов, с которыми пользователи должны ознакомиться. Любой отнимает время.
- Больше объяснений, других инструкций и подсказок, потому, что все функции должны иметь какое-то описание.
- Большая вероятность неверного выбора либо происхождения неточностей.
Комбинирование разных возможностей кроме этого мешает пользователям осознать основные принципы работы совокупности. Отображая через чур много опций, вы перегружаете экран и делаете меню более тяжёлым для восприятия. В итоге, визитёры продолжительнее пробуют найти функции, каковые их интересуют, и чаще совершают неверный выбор из-за недопонимания либо легко случайно.
Возможно, вы желаете, дабы клиенты изучали интерфейс и открывали для себя все разнообразие возможностей, но в случае если это будет усложнять их привычные действия, вы столкнетесь с протестом. В примере с автоматом содовой время исполнения задачи возросло на 500% — в сети такие обстановки покажутся целой вечностью.
В реальности люди смогут мириться с ожиданием, поскольку они уже пришли на место, израсходовали собственный время. Но веб-пользователи ведут себя менее лояльно, поскольку у них неизменно имеется другой выход: они смогут отправиться на другой сайт и скоро отыскать в том месте то, что им необходимо. Игнорируя особенности поведения людей онлайн, вы делаете огромную неточность, которая может стоить вам многих продаж и клиентов.
- Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает
Вместо заключения
Додавая функции, каковые фактически ничего не означают для большинства пользователей, вы мешаете обработке информации и эффективному поиску. Поддерживайте количество опций на приемлемом уровне, поскольку это разрешает не только легче принимать решения, но и стремительнее делать задачи.
Высоких вам конверсий!
По данным: nngroup.com, image source rsnguyen
Случайные статьи:
Как \
Подборка похожих статей:
-
Парадокс выбора: почему «больше» значит «меньше»?
Более 10 лет назад Барри Шварц (Barry Schwartz) написал собственный бестселлер «Парадокс выбора: Из-за чего «больше» значит «меньше» (The Paradox of…
-
Чем больше выбор, тем ниже конверсия
Источник изображения Понимаете ли вы, что предоставляя богатый выбор, вы теряете клиентов? Представьте, что вы посмотрели в магазин с мороженым, и на…
-
8 Причин, почему вы должны больше улыбаться
Из-за чего необходимо чаще радоваться? Как приятно встречать радующихся людей на своем пути! Так и хочется улыбнуться им в ответ! Такая незатейливая…
-
Парадокс продуктивности, или почему «больше» не всегда «лучше»?
В первой половине 60-ых годов двадцатого века New Yorker опубликовал эссе Джеймса Болдуина (James Baldwin), романиста, публициста, активного борца и…