Плюсы и минусы использования контекстной рекламы

Контекстная реклама (от англ. context — окружение, среда) — это вид объявлений в сети, содержание которых соответствует месту собственного размещения, и заинтересованностям целевой аудитории. Данное совпадение может достигаться за счет настройки показов под конкретные поисковые запросы (главные слова) и тематику просматриваемых страниц.

Сейчас вы определите минусы и плюсы контекстной рекламы, прочтёте про ее способы размещения и основные виды, и сможете подобрать для себя самая эффективную стратегию.

Содержание

Провайдеры
Виды контекстной рекламы
Преимущества способа
ограничения и Минусы
Заключение

Провайдеры

По большей части РРС размещаются в выдаче поисковых машин, и на ресурсах партнеров. Для начала необходимо пройти регистрацию в совокупности, указать параметры кампании (стратегию показов, временной и региональный таргетинг, главные и «минус-слова»), сам текст и размер бюджета.

Объявление складывается из заголовка, ссылки и краткого описания на лендинг. Самая удачная позиция, но и самая дорогая — спецразмещение, первые 2-4 строки над остальными результатами. Но, 1-е место в нижнем блоке также возможно достаточно прибыльным.

Клиент может настроить показ на тематических площадках либо сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть провайдера.Плюсы и минусы использования контекстной рекламы

  • Пошаговое управление по настройке рекламной кампании в сети Яндекс.Директ

Виды контекстной рекламы

В случае если с поисковыми машинами ясно, то объявления на сайтах-партнерах бывают достаточно разнообразны.

Во-первых, рекламное сообщение зависит тут не столько от запроса, сколько от самого контента страниц. Таковой способ автоматического показа самые релевантных вариантов именуется автоконтекст, что выделяет из всего содержания важнейшие слова и словосочетания, выбирая самые подходящие по смыслу варианты.

Во-вторых, в случае если совокупность неимеетвозможности определить контент страницы, то она начинает показывать рекламу в соответствии с заинтересованностями пользователей. Для оценки употребляются разные разработки, к примеру, анализ истории поисковых запросов визитёра, его расположения, языка и пр.

Сами объявления также смогут различаться по месту и стилю размещения. Так, сеть Яндекса (РСЯ) позволяет выбрать внешний вид и цветовую гамму текстовых блоков, «Бегун» предлагает множество программ, учитывающих темперамент контента онлайн-ресурсов (видеоконтекст, фотоконтекст, автоконтекст для мобильных, товарный гиперконтекст и др.), а в Гугл Adwords возможно создать несложные графические объявления для контекстно-медийной сети.

  • 50 терминов программируемой рекламы

Преимущества способа

1. Данный канал очень избирателен, что ясно кроме того из заглавия. Он опирается на интересы пользователей, каковые высчитываются исходя из запросов, истории посещений, контента страниц, соответственно, сообщение будет возможно привлекательным для визитёров. Столь высокое таргетирование делает РРС действеннее вторых каналов продвижения.

2. Контекстный блок довольно легко создать — достаточно сформулировать текст и заголовок, указать главные слова, выбрать тематику и аудиторию площадок, установить режим показов, а другая работа будет сделана машинально за счет разработок платформы.

3. Рекламу возможно подобрать не только по тематике, но и по стилю сайта, дабы она максимально органично вписывалась в дизайн площадки и не злила пользователей, отвлекая их от главного контента. Данный пункт имеет громадное значение для обладателей сайтов, желающих войти в партнерскую сеть.

4. РРС — это хорошая возможность попасть в ТОП поиска, не через чур заморачиваясь с SEO-оптимизацией, что особенно актуально для новых ресурсов с маленькой аудиторией и/либо большой борьбой в отрасли. Отдача от кампании, в большинстве случаев, отмечается уже в первую семь дней по окончании размещения контекстных объявлений.

5. Для принятие участия в партнерской сети принимаются лишь ресурсы, соответствующие определенным параметрам. Так, сайт партнера РСЯ должен быть зарегистрирован на платном хостинге, иметь качественный контент и заданное предельное число неповторимых визитёров. Помимо этого, недобросовестные партнеры, накручивающие переходы и клики, смогут быть заблокированы.

6. Эта реклама предполагает бессчётные инструменты оценки эффективности, возможность проанализировать поведение визитёров, задать цели и параметры их успехи, отследить проблемные места и т. д.

  • SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

ограничения и Минусы

Как и любой инструмент, РРС имеет ограничения и свои особенности. Это не предлог отказываться от канала, но перед планированием кампании ознакомьтесь с вероятными минусами:

1. Основная цель тут — не количество кликов (CTR) либо просмотров страниц, а большая конверсия. Это значит, что не хорошо таргетированное сообщение может «слить в трубу» целый бюджет, не принеся никакой отдачи от положенных инвестиций (ROI). Неприятность особенно актуальна для рекламодателей, поскольку как раз они оплачивают любой переход по ссылке.

Обстоятельством нехорошей конверсии довольно часто выступает неверный либо неточный выбор главных слов, в следствии которых оффер не достигает собственной целевой аудитории, несоответствие объявления и предлагаемого контента, нехороший дизайн, сложная навигация, долгое время загрузки, вызывающее большие сомнения содержание, непонятный месседж ресурса и другие факторы.

2. Скромный внешний вид и ненавязчивость смогут выступать одновременно и недочётом. Само собой разумеется, в отличие от анимированных баннеров и второй медийной рекламы, контекстная реклама не отвлекает пользователей от главного содержания страницы, но наряду с этим довольно часто оставляет их совсем равнодушными.

3. Так как цена за клик формируется на базе торгов, а на первом месте выясняется вариант, за переход по которому компания готова платить большую ставку, в некоторых сферах возможно громадная борьба. В большинстве случаев, самые дорогие ключевики связаны с денежными, образовательными, медицинскими одолжениями, и постройкой.

4. Кроме цены, на показ в выбранной позиции воздействует уровень кликабельности, либо частота переходов визитёров по ссылке. Это еще больше увеличивает требования к оформлению, верному выбору главных слов и целевой аудитории и соответствию площадки.

  • Как оптимизировать заголовки в контекстной рекламе?

Заключение

Не обращая внимания на кажущуюся простоту способа, не следует забывать об главных требованиях к оформлению и содержанию страниц. Дабы при переходе по объявлению пользователи не только оставались, но и возвращались к вам, стоит позаботиться об оптимизации ресурса.

Высоких вам конверсий!

image source luca_napoli

Случайные статьи:

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях


Подборка похожих статей:

riasevastopol