Платон Щукин (коллективный псевдоним работы помощи Яндекса) разместил в собственном блоге пост об главных неточностях вебмастеров, мешающих индексации изображений в Яндекс.Картинах и напомнил о том, как оказать помощь поисковику лучше обнаружить картины с вашего сайта.
1. Дабы поисковый робот имел возможность определить о наличие изображений на вашем ресурсе, прежде всего направляться проверить настройки сайта для корректной индексации его страниц.
Робот старается качать изображения со всех страниц, присутствующих в веб-поиске, исходя из этого нет необходимости в особых файлах sitemap для картин. Одновременно с этим, не все изображения будут одинаково нужны для поиска. Исходя из этого в случае если на страницах сайта имеется капча либо картины с рекламой, то их стоит заключать в тег .
2. , если страницы уже находятся в поиске, роботу потребуется некое время на то, дабы скачать оттуда изображения. Сперва для каждой картины он обязан выделить её адрес и принадлежащий ей текст. Тут имеется пара ответственных моментов:
а) Адрес картины должен быть статичен и не изменяться. В противном случае роботу постоянно нужно будет скачивать новый url и обновлять информацию об изображении, а на это требуется дополнительное время.
б) Описания картин смогут формироваться из прилегающего к ним текста либо атрибутов alt и title тега .
К примеру:
Платон напомнил, что текст из атрибута alt употребляется для отображения текстового описания, пока изображение ещё не загружено либо в то время, когда его показ отключён в настройках браузера. А title — для отображения текстовой подсказки при наведении на картину курсора мыши. Вебмастер может применять любой из этих атрибутов либо оба сходу.
Для поискового робота это не принципиально.
Кроме этого возможно применять микроразметку Schema.org для картин. Это разрешит поисковому роботу взять больше качественной информации об изображениях.
2. Ну и наконец, принципиально важно контролировать файл robots.txt. Время от времени вебмастера жалуются, что страницы сайта находятся в поиске в далеком прошлом, для индексации изображений всё настроено верно, но они так и не попадают в Яндекс. Наряду с этим в файле robots.txt сайта стоит запрет на обращения робота к директории с картинами. Дабы избежать таких обстановок, направляться контролировать отсутствие запрета на индексацию изображений в robots.txt.
К примеру, это весьма комфортно делать посредством отечественного особого анализатора.
Случайные статьи:
- Основные тренды e-commerce в 2014-2015 гг.
- Купить и привезти: новая услуга для покупателей интернет-магазинов
71. Кто такой Платон Щукин? | Topodin.com
Подборка похожих статей:
-
Большие изображения на лендингах: как размер картинок влияет на пользовательский опыт?
Известное высказывание «одна картина стоит тысячи слов» прекрасно подходит для описания эффективности изображений (как маркетинговых инструментов) на…
-
Большие изображения на маленьких экранах: удалить, уменьшить или отредактировать
Изображения всегда занимают важное место в дизайне любого сайта. Это смогут быть картинки, занимающие всю страницу, иконки, отображающие главные моменты…
-
Почему изображения лиц могут пессимизировать конверсию посадочных страниц?
«Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо». Г. К. Лихтенберг Вы, возможно, подмечали подобный феномен на своем опыте, и…
-
Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?
Технологии сильно поменяли современный мир за последние пара лет, в особенности получения информации и области поиска. Сейчас у нас остается мало времени…