Елена Торшина Директор по PR, Москва
Баннерная реклама – инструмент, что считается устаревшим. Но и баннеры возможно сделать действенными. Личным опытом делится интернет-маркетолог Елена Торшина.
Помой-му, баннеры уже пора списывать в утиль: кого ни спроси, всех они бесят, все более либо менее продвинутые юзеры ставят AdBlock сразу после приобретения нового ноута / планшета и пр. Взять настоящие лиды посредством баннеров уже давно не удается, какой ты креатив ни выдумывай. Ну и, само собой разумеется, рост числа мобильных пользователей не додаёт баннерам эффективности, а додаёт лишь случайного скликивания.
Для чего копаться с форматом, что имеет результативность и невысокую предсказуемость, а оплата в большинстве случаев пакетная и строго вперед? Все дело в том, что отечественные медиаменеджеры не так уж и довольно часто придумывают и внедряют новые и не идиотские форматы рекламы в сети. Уже лет пять я знаю, что для моих проектов медийка — не лучший выбор. Я писала об этом на своем сайте, в колонках на Cossa, VC и без того потом.
Если не набить шишек и не взять на своем опыте знания о том, как, что и куда заряжать, то баннерная реклама не составит большого труда откровенным сливом бюджета. Но в случае если попытаться и знать прикуп, то кроме того из баннеров возможно выжать кое-какой итог. В данной статье я поведаю о собственных выстраданных позже и кровью подходах.
Быть может, кто-то извлечет для себя что-то нужное.
Случай №1. Площадка не размещает ничего, не считая баннеров
- Польза: 1/10
Бывают площадки, каковые не желают ставить никакие текстовые материалы на правах рекламы, никакого видео — лишь стандартные баннеры. Либо же спецпроекты по миллиону долларов (также медийные) в виде разукрашенных подложек, никому ни о чем не говорящих, но типа дизайнерских, креативных, имиджевых. В случае если в том направлении хочется попасть, то выбора нет.
Я превосходно знаю, что мои продукты в 99% случаев — сложные, в основном айтишные. Само собой разумеется, в таких случаях нужен текстовый формат размещений, дабы сперва растолковать аудитории площадки, о чем по большому счету обращение. В случае если про BMW люди совершенно верно знают, что оно им нужно, то веб-сервис для автоматизированного продвижения сайтов, к примеру, кроме того достаточно продвинутому предпринимателю сложно реализовать посредством принимаемого доли секунды баннера.
Вот в то время, когда люди уже прочли один-два-пять материалов и составили представление о товаре либо услуге, то, быть может, баннером возможно будет их подбить на приобретение. По крайней мере, в это еще возможно верить и пробовать так делать.
Но неизменно думается, что имеется сайты с таковой чудесной, суперцелевой и все осознающей без слов аудиторией, на которых достаточно — пускай кроме того и баннером без какой-либо текстовой и контентной помощи. В большинстве случаев это заканчивается не хорошо, по причине того, что волшебство покинуло отечественный мир.
Пример: портал LookAtMe как-то сделал сайтик HopesFears, где соответствующим контентом собрали тусовку молодых предпринимателей со собственными молодыми проектами — то ли 200К, то ли 300К уников в месяц. Ясно, что мне весьма хотелось в том месте разместиться. Я продвигала предложение для молодых сайтов, условно «Как быстрее всего взять поисковый трафик».
Лишь вот LAM, не считая баннеров и брендирования, никаких вторых одолжений не предлагает. Делать нечего, приобрела баннер за 50 тыс. рублей. За чемь дней я взяла с него 53 перехода и семь регистраций.
Это рекордно нехороший итог по большому счету за всю мою практику.
Вот такое подтверждение теории практикой. Не пробуйте реализовать незнакомую услугу/товар баннерами без предварительной обработки аудитории текстовым либо каким-либо еще содержательным контентом.
Случай №2. Главные нишевые площадки
- Польза: 8/10
Кроме того при маленькой посещаемости, пускай кроме того 30К уников в месяц, главная нишевая площадка может дать хороший итог. Тут баннер снова же трудится вследствие того что люди уже знают, о чем обращение. Они спецы в вашей тематике, им не нужно ничего растолковывать: легко необходимо продемонстрировать прикольное и удачное предложение. Пример: проект devaka.ru.
Вырос из блога для SEO-экспертов в хорошую площадку для экспертов по интернет-маркетингу. В то время, когда мне необходимо двигать продукты для сайтовладельцев, я иду в том направлении: тут одинаково прекрасно трудятся и баннеры, и публикации с кейсами.
Необходимо подчеркнуть, что начинала я в том месте все же с текстов — постов с неспециализированной информацией, с кейсами. Лишь позже начинала подмешивать баннеры. Но, я точно знаю, в том месте баннеры все равно трудились бы и без предварительных постов, потому как место нишевое: по аудитории таких каналов новости о новых продуктах и инструментах разлетаются мгновенно.
Принципиально важно, что такая тусовочная площадка, хотя бы в единственном экземпляре, но имеется практически в каждой тематике. Ищите тусовку, которую прикормили весьма авторитетным контентом и реально нужными рекомендациями, не пожалеете. Отбиваться будут кроме того баннеры.
Случай №3. Баннеры с оплатой за клик
- Польза: 7/10
В большинстве случаев баннеры продаются пакетами (за столько-то показов либо за такое-то время размещения на определенных страницах), но имеется и предложения с оплатой за клик. Но не следует принимать это как метод сэкономить либо снизить бюджет — вероятнее, этого сделать не окажется. Польза тут в другом: по таковой схеме в большинстве случаев трудятся площадки, каковые уверены в качестве собственной аудитории. Хорошие примеры — «Хабрахабр», VC.
В случае если имеется возможность забрать за клики не только стандартные баннеры, но и какие-нибудь кнопки — берите. В случае если позволяют сделать посадочную страницу прямо на сайте (типа «спецпроект») — делайте, трудится хорошо. Но и увод с баннера сходу на собственный сайт показывает себя в полной мере нормально.
На моих проектах конверсия кликов в регистрацию была от 3% до 8%, итог легко хороший.
Платить возможно до 50 рублей за клик и брать от 3 тыс. кликов сходу. Но я бы предлагала больший бюджет, повторные кампании и налаживала контакты, дабы снижать до 30 рублей за клик. Тогда эффект прямо-таки бомбический: за две-три кампании на замечательном сайте типа того же «Хабра» возможно взять весьма, довольно много платежеспособных клиентов.
Единственный недочёт: аудитория у проектов более либо менее постоянная, исходя из этого по окончании двух раундов отдача покажет негативную динамику роста. Тут все в ваших руках: делайте инфоповоды, новые предложения, услуги и продукты.
Случай №4. Именные баннеры
- Польза: 10/10
В начале статьи я пожаловалась, что новых форматов нет. Но именные баннеры — это пример того, как возможно вдохнуть новую судьбу в ветхий принцип. На мой взор, это самое свежее, что показалось в медийке в 2015 году.
Сущность несложна: именные баннеры не просто показывают какое-то абстрактное сообщение типа «Приобрети дом», а выявит человека и обращается к нему по имени: «Лена Торшина, мы подобрали вам дом».
на данный момент такое возможно реализовать через сервис inTarget. В том месте все полностью элементарно и безвозмездно, имеется лишь два недочёта: по имени интаргетовские баннеры знают пока не 100% пользователей интернета, а процентов 20%. Ну и площадка должна быть готова поставить себе на время рекламной кампании код inTarget (что не сложнее, чем поставить код «Яндекс.Метрики»).
Результаты ошеломляющие: к примеру, на протяжении кампании на VC.ru баннер распознавал приблизительно 25% визитёров. И вот к чему это привело. Простые баннеры на 100 тыс. показов дают на VC порядка 1 не. весьма качественных переходов и около 100 регистраций. Это не разовая статистика, а собранная за годы работы с данной площадкой.
А именные баннеры inTarget дали вдвое больше переходов и в 3,5 раза больше регистраций.
Опробовано уже большое количество на чем: страно, как отличается реакция человека на баннер, в то время, когда он в том месте видит собственные имя и фамилию. А вдруг еще и фото, то клик легко неизбежен.
Случай №5. AdWords с оплатой за клики и прекрасно настроенным таргетингом
- Польза: 6/10
Основное правило — никакого RTB, это глупости и полный провал. С Гугл AdWords я тружусь так: сижу и вручную набираю сайты с баннерокрутилкой Гугл. Беру те, каковые мне нравятся, но нет денег на прямую приобретение размещения в том месте. В то время, когда набирается пара десятков — заливаю их в AdWords и ставлю на открутку с оплатой за клик.
При ручном выборе площадок результаты практически в любое время выше, чем в случае если показы по геотаргетингу, возрасту, городу и пр.
Перечень площадок, что предлагает AdWords, возможно применять как дополнение к собственному, составленному ручками: совершенно верно так же взглянуть предложенные сайты и добавить в собственный перечень, в случае если понравятся. Тут лучше не торопиться, на подбор перечня возможно израсходовать и месяц. Но позже крутить в том месте баннеры возможно фактически безостановочно.
Таковой подход разрешает выжать из баннеров AdWords CTR в 2-3%.
Случайные статьи:
5 КРАСИВЫХ ФЛАГОВ В МАЙНКРАФТ!!!
Подборка похожих статей:
-
Почему вам стоит отказываться от сотрудничества с плохими клиентами
Так как мне было нужно побывать по обе стороны баррикад: как фрилансером, так и клиентом, я довольно часто даю инсайдерские рекомендации дизайнерам для…
-
Баннеры, с самого начала, были главной частью World Wide Web мира. Копирайтеры «ломают голову», пробуя придумать баннеры, каковые будут завлекать…
-
Как найти себя в жизни и понять чем стоит заниматься
Как отыскать собственный назначение в жизни Чтобы выяснить, своим ли делом вы заняты, достаточно оценить собственный моральное и физическое состояние по…
-
Время — деньги, или сколько на самом деле стоит ваше время?
Согласитесь, не всегда удается расходовать время с однообразной пользой, но в случае если это понять, то возможно существенно поменять собственную жизнь….