Каждая компания, занимающаяся разработкой ПО, соревнуется со множеством соперников. Это возможно яркая борьба либо же борьба за максимизацию доли в расходах потребителей. Понижение в глобальном масштабе затрат на IT в 2015 и 2016 годах обострило эту борьбу до предела.
В аналогичных условиях очень важен тесный контакт с аудиторией. Если вы не желаете, дабы ваши продажи пали жертвой урезания бюджетов, обеспечьте своевременную реакцию на мельчайшие трансформации в потребностях клиентов.
В то время, когда рынок сужается, а борьба стабильно растет, легко хорошего предложения не хватает. Ваш оффер обязан воображать необыкновенную сокровище.
Просматривайте кроме этого: Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?
Фундаментальный вызов для маркетологов: клиенты не ощущают отличия между продавцами
Отличия вашего продукта от аналогов точно очевидны для вас, но наряду с этим совсем не очевидны для аудитории. Вот что об этом говорят в компании CEB:
«В 2015 году мы проводили изучение с целью узнать, как потребители принимают тот либо другой продукт. И раз за разом мы убеждались, что клиенты видят значительно меньше различий между продуктами, чем их разработчики. Так, выбор в пользу определенной компании довольно часто осуществляется по наитию».
И это в полной мере логично: людям, каковые продукт, нет потребности разбираться в нем на уровне его создателей.
Положение усугубляется тем фактом, что все поставщики ПО пользуются одними и теми же терминами: «машинное обучение», «облачные вычисления», «Big Data» и без того потом. Кроме того изучая данные о продукте, лишь показавшемся на рынке, пользователи часто испытывают дежавю.
Дабы выделиться на фоне соперников, попытайтесь отыскать новые слова для описания вашего неповторимого торгового предложения (unique selling proposition). Они должны вызвать появление у пользователя вопросов:
- Что это за продукт?
- В чем его принципиальное отличие от аналогов?
- Из-за чего я не слышал о нем прежде?
Аналогичной тактикой воспользовалась в свое время Apple. ЖК-дисплей нового iPhone 4 с повышенной плотностью пикселей стал называться Retina. Это разрешило Apple выделить собственный продукт на фоне аналогов от вторых производителей, при описании которых употреблялась стандартная терминология (к примеру: «дисплей с разрешением 960×640»).
Непременно, изобретение собственного языка общения с аудиторией предполагает определенный риск. Вы не имеете возможность быть полностью уверены в том, что люди примут новую терминологию. Дабы ваш бизнес не остался единственным носителем созданного вами языка, уделите должное внимание обратной связи от клиентов.
Помимо этого, работа над терминологией неимеетвозможности заменить работу по совершенствованию продукта. В случае если ваш товар не соответствует требованиям рынка, не имеет значение, какие конкретно технологии он задействует. В случае если же ваш продукт вправду оптимален, нет ничего зазорного в том, дабы эффектно его презентовать.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com. Источник картины: Matt Kowalczyk
Случайные статьи:
Убойный Оффер за 8 минут
Подборка похожих статей:
-
Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея
В то время, когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» закрывал его пояснице. В то время, когда штурмовики загоняли…
-
Как распознать первый wow-момент вашего продукта?
Один из ключевых принципов хорошего onboarding-процесса содержится в том, дабы как возможно раньше создать для новых пользователей так называемый…
-
«Познание неприятности — добрая половина ее решения». Чарльз Кеттеринг (Charles Kettering), американский изобретатель, инженер, предприниматель….
-
Почему ваш оффер убивает конверсию лендинга, и как это исправить?
В соответствии с итогам изучений, вовлечение и заинтересованность целевой аудитории появляется в течении первых 10 секунд их нахождения на лендинге. В…