Сейчас российский онлайн-клиент всегда сравнивает не только товарные предложения, но и собственный опыт сотрудничества с разными вебмагазинами в целом. Удержать клиента, перевоплотить его в собственного лояльного клиента совсем непросто, поскольку каждый день в его почтовом коробке выясняется все больше писем с новыми скидками от соперников. Отправка email сообщений с персональными товарными рекомендациями на базе поведения пользователя в сети может стать одним из действенных способов удержания клиента, стимулирования повторных приобретений как раз в вашем магазине.
В соответствии с зарубежному изучению Бенчмаркетинг email маркетинга, чаще всего применяемыми тактиками успехи поставленных целей в email маркетинге являются создание увлекательного релевантного контента рассылок и персонализация email сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на увеличении релевантности, а 72% трудятся над персонализацией:
Сейчас многие российские e-commerce компании применяют сервисы и специальные инструменты по отслеживанию товарных предпочтений визитёров, дабы продемонстрировать на страницах собственного сайта персональные советы по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.
Ретаргетинговые кампании кроме этого напоминают визитёрам о просмотренных на сайте товарах, тогда как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в email канале, генерирующем самые высокие конверсии согласно данным изучения Marketing Sherpa, совершённым в 2013 году?
В соответствии с изучению, совершённому компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% клиентов, подписанных на рассылки промо предложений, считают их нужными, в случае если предлагаемые продукты соответствуют их предпочтениям и привычкам. 69% клиентов готовы сказать о собственных персональных предпочтениях ритейлерам, дабы приобретать более релевантные предложения в рассылках.
Жан-Стефан Багоэ, председатель совета директоров компании Intelligent Emails: Высокоперсонализированный контент сообщений делается востребованным на русском рынке, и как раз исходя из этого компания Intelligent Emails совместно с сервисом Retail Rocket создала новое ответ по формированию товарных рекомендаций в email рассылках”.
Сервис компании Retail Rocket посредством сложных математических методов формирует товарные советы, разбирая поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в сети. Информацию о поведении, предпочтениях и вкусах пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для собственных клиентов платформу для email рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, неповторимыми для каждого подписчика.
Советы возможно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение покинуть отзыв) либо послать отдельным письмом в любое время либо в соответствии со сценарием, что настроит клиент.
Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями — и уже почувствовали преимущества и эффективность персонализированного контента ”, — информирует Жан-Стефан Багоэ.
Зарубежные компании за границей деятельно применяют персонализацию в собственных email кампаниях и достигли прекрасных результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com: Мысль о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было тяжело реализовать в отечественной сфере. Сейчас советы увеличивают отечественный средний чек на Wine.com на 15%, а в последние семь дней рост увеличился до 26%.
Персонализация контента email cообщений делается серьёзным инструментом email маркетологов.
Случайные статьи:
- Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы payler
- «Вконтакте»: исследование «форматы и реакции» по сегментам
Быстрые результаты в SEO
Подборка похожих статей:
-
Новый сервис профессиональной email рассылки mail365.ru начал свою работу
В начале 2015 года в Рунете открылся новый сервис опытной рассылки Mail365.какое количество. Компания предоставляет пользователям возможность…
-
Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?
Стоит ли сходу звонить «холодному» клиенту, либо сперва лучше направить предложение по email? Действенны ли холодные звонки, либо это лишь миф? Этот…
-
Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга
Типографика email — это графическое оформление печатного текста письма при помощи вёрстки и набора с применением правил и норм, своеобразных для…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…