Многие вычисляют партнерский интернет-маркетинг одним из самых действенных способов продвижения. Более высокую эффективность показывают лишь email-кампании, поисковый маркетинг либо PPC-реклама — но в случае если сказать о стоимости, то фаворит уже не столь однозначен. Так что же это такое?
Содержание
- Определение
- минусы и Плюсы способа
- Виды программ
- Вместо заключения
Определение
Партнерский маркетинг это разработка продвижения в сети, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за целевое воздействие, идеальное благодаря его активности. Под целевым действием тут может подразумеваться посещение, лид, приобретение — что угодно.
В большинстве случаев, визитёры перенаправляются к клиенту при помощи баннеров, постов, ссылок на партнерском сайте. Аффилиативный маркетинг включает в себя многие инструменты стандартного online-продвижения, как то: SEO, email-маркетинг, медийная реклама, SMS и другое.
минусы и Плюсы способа
Этот вид маркетинга имеет специфику, предполагающую много недобросовестных партнёров и заказчиков. Маркетолог, лишь начинающий осваивать аффилиативные способы продвижения, обязан шепетильно выбрать партнеров, обучиться ведению и построению партнерских программ — в общем, стоит войти в курс дела, в противном случае велик риск стать жертвой мошенников.
Иначе, совместная работа очень удачна как партнерам, так и клиентам. До тех пор пока одни приобретают доход, фактически не требующий упрочнений, другие оптимизируют эффективность маркетинговых кампаний, тратя бюджет на конкретные целевые действия.
Итак, разберем наглядно.
Плюсы
- Для рекламодателя — рост аудитории, громадный охват потенциальных клиентов.
- Для партнеров — «шальные деньги», стремительная прибыль без больших усилий и вложений.
- Для клиентов (клиентов) — «экономия энергии». В случае если площадка партнера релевантна вашему офферу, то визитёры возможно заинтересованы в предложении.
Минусы
- Рекламодателю нужны минимальные навыки по выстраиванию программ и поиску площадок. Неизменно имеется риск попасть на мошенника.
- Партнер также рискует столкнуться с проблемными рекламодателями, каковые в последний момент разрывают отношения, лишая человека заработанных денег.
Не обращая внимания на все риски, многие маркетологи уверены в том, что без партнерской программы нереально выстроить жизнеспособный бизнес в online.
Виды программ
Партнерские программы по большей части выстроены по модели СРА (cost per action) в различных ее вариациях. Целевыми действиями тут смогут быть: показ, приобретение, загрузка, лид и т. д.
CPS, либо оплата за продажу, относится к сложным программам — партнер приобретает деньги (% от цены), в то время, когда визитёр переходит к клиенту и получает продукт.
Модель СРV, наоборот, одна из самые либеральных для аффилиата. От партнера требуется всего лишь разместить некоторый элемент у себя (баннер, текстовое объявление и т. д), и он может приобретать вознаграждение лишь за показы рекламы. Со своей стороны,
РРС (pay per click) похожа на CPV, но от визитёра уже требуется воздействие — переход на ресурс клиента по ссылке в объявлении. К слову, РРС-модель — самая популярная в контекстных рекламных платформах (Гугл AdWords, Яндекс.Директ и т. д).
Типы сотрудничества сайтов с партнерскими программами также различаются:
- ресурс может трудиться с программой без посредников,
- может принимать участие в партнерских сетях,
- может искать рекламодателей самостоятельно.
Вместо заключения
Времена анархии во глобальной сети прошли — сейчас фактически нереально в одиночку осуществлять контроль бизнес и выстраивать аффилиативную стратегию. Необходимы эксперты, каковые оградят вас от мошенников и создадут стабильный источник трафика на ресурс.
При поиске партнерской программы применяйте перечни либо огромные аффилиативные сети, где возможно отыскать «партнерку» под любую тематику.
Высоких вам конверсий!
Image source: Frank Fullard
Случайные статьи:
Вебинар Партнерский Маркетинг (Как Запустить Бизнес)
Подборка похожих статей:
-
Как покупают миллениалы? программы лояльности и молодежный маркетинг поколения y
Среди наибольших компаний розничной торговли в Соединенных Штатах бренд Kohl может похвалиться самым громадным процентом вовлечения парней — так…
-
Как прогулочный маркетинг влияет на принятие бизнес-решений
Вячеслав Назаров Директор по формированию, Москва Как укрепить деловые отношения с партнерами? Приглашать в путешествия под видом деловых визитов. Но…
-
Почему продажи и маркетинг не ладят между собой?
В большинстве организаций команды по маркетингу и продажам редко ладят между собой и всегда обвиняют друг друга в тех либо иных неурядицах. Но…
-
Игорь Козуля Директор по маркетингу, Москва Вы до сих пор вычисляете, что клиенты ринутся брать товар, в случае если в рекламу добавить «перчика»? Игорь…